Гон. Часть 1

                "Гон (биология) — Википедия
  Гон — период спаривания у животных, сопровождающийся целым набором поведенческих парадигм, индивидуальных для каждого вида. Может проходить и несколько раз в год, когда у самок млекопитающих наступает течка и запахи выделений начинают привлекать..."
     Ну, типа, как месячные.

             * * * * *

 ...По тв показывали как лось, во время гона, набросился на лесную кормушку, стоящую на четырех ножках. Чем-то, видимо, она напомнила его любимую, и пытался трахать её, то есть кормушку. Мне так стало жалко его...

   Ну, а чё, если я, дистительно, работаю над очень серьезной научной проблемой, но каждый воздушный шарик напоминает мне женские титьки?! Если ноги Юльки Михайловой из "Уральских пельмений! заставляют мои мозги покрываться половой дрожью? Когда,даже не чувствуя её выделений, я перевозбуждаюсь и, однако, чувствую её?..

...Один знакомый, по пьяне, признался, что трахал этих резиновых кукл.
-  И странно, после оргазма, я целовал их...
-  Ничего, странного нет. Ты выражал свою благодарность за то удовольствие, что Ты получил.

             * * * * *
            * * * * *


Рецензии
Пожалуй, так.
Гон (биология) Ч(асть). 1
Гон (животных) Ч(асть) 2
Гон (человеческий гон) Ч.3

Это пока предварительный набросок :) Сейчас продолжу методом мозгового штурма (под Ч2. и 3. - тоже)

Сергей Лузан   19.06.2013 16:04     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста. Кстати, интересная мысль - сама трилогия у него не названа никак, так что свою трилогию Вы можете смело называть ГОН. Или тетралогию :)

Сергей Лузан   19.06.2013 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.