Пустота и хаос

Пустота и хаос
И вот на Мир спустилась темнота... Как так получилось? Ты вел меня по звездам и лугам, по радуге и по водопадам.... И вот однажды попросил, " Закрой глаза" и я закрыла, доверяя.
 И в мире наступила тишина и я глаза открыла.... Вокруг темно, я осмотрелась... поняла, что в пустоте, на самом дне я очутилась.... И много лабиринтов здесь и я брожу по ним и выхода не видно.
Здесь люди, много их, с потухшими глазами, увядшими сердцами и злобой на душе. Мне хочется кричать,  кто люди Вы и как сюда попали? Чего хотели? Власти,  денег, а может быть любви? Но тщетно, меня никто не слышит, здесь шум и смех....
И я бросаюсь к  ним с мольбой, " Помогите! Где выход подскажите?".  А мне в ответ, "Здесь  дверь одна, но там, за ней найдешь ты жуткий хаос и не пройти тебе через него, здесь многие пытались и сделав шаг так там и остались...."
Но я уверенно открыла дверь.... О как здесь красиво, здесь яркий свет и броские наряды, вино рекой, накрытые столы и громкий смех.... И мне здесь почему- то рады?! Но там вдали я вижу свет и понимаю, что только он, способен душу мне спасти.
И я иду вперед, хотя не просто, одежда в клочья и руки все в крови. За них тянули предлагая много, фальшивых ласк, богатства и любви. Но я иду а шепот с лева, с права, "не уходи, здесь хорошо, останься с нами, и ты получишь все, а что оно фальшивое не ври, уж лучше жить как мы в достатке наслаждениях, чем пробиваться сквозь шипы и, что взамен получишь ты?" Всю ту же ложь и мнимые мечты?
Но я иду и свято верю, что вновь увижу солнца свет и пенье птиц  и яркие цветы и детский смех и добрые слова любви. Идти мне сложно, и силы на исходе и я прошу,  дай Боже силы мне дойти, а если сил не станет, упаду, то буду я ползти.... Туда где свет и выход из хаоса и пустоты.


Рецензии
какая грустная
история любви!
*
чем-то неуловимым,
настроением,
намёком
похоже на мою "Галатею".

солнышка
и удачи,
)

Игорь Влади Кузнецов   20.05.2014 15:18     Заявить о нарушении
если загляните в гости,
посмотрите "Зимний кураж",
хоть и не сезон!

Игорь Влади Кузнецов   22.05.2014 14:15   Заявить о нарушении
Спасибо Игорь!!! Любви нам!!!!

Ирина Цыплакова   08.07.2014 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.