Тому, кому строки, поймёт...

Как странно, слать мне письма, лишь  в стихах,
Строкой на строки отвечать мужчине,
Не знать о нём, не ведать, понимать,
Что схожи мысли о любви, о жизни, мире.

Быть может грусть,  в душе моей, тому  причина,
Проблемы, надоевшие, как редька,
Читаешь строки ты его, и понимаешь,
Что жизнь идёт, а вдруг тебя поймут,
Что редкость…

Нет, я не интернетчик!
Сидеть в сетях, про одноклассников читая,
Я не люблю, совсем не интересно,
Смотреть на «достиженья» их, дома и тачки.

Пишу, лишь потому, что я не знаю,
Где мне ответ найти и понимание,
И жизнь раскрасить радугой весёлой,
Сойти с ума? Нет!
Улыбаться  попытаюсь!

Поэтому мужчине, что с улыбкой.
Теплом своим, улыбкой отвечаю,
Хочу, лишь,  написать ответ сердечный,
Зачем? И почему?
Не понимаю.

Никто, ведь, никому не обещает,
Луну с небес достать,
Жизнь, превращая, в сказку.
Мне Ваши мысли в строчках интересны,
И  это, может, интересней даже сказки.

Наверно,  я немножечко лукавлю,
Я женщина, а значит, не сдаваясь,
Всегда надеюсь я на чудо и желание,
Но только, если душу задевает!


Рецензии
Я ПОНЯЛ!))) Спасибо, Светлана за Ваши чудесные стихи и мысли! Хорошей весны! И с наступающим праздником Победы!

Алексей Анатольевич Карпов   08.05.2018 11:38     Заявить о нарушении