Мои мысли здоровье

Хочу поделиться с вами некоторыми переменами в моей жизни.
Начну с того, что я всегда была очень болезненным ребенком. Любое дуновение ветра – грипп, выпила холодное – две недели с горлом, плюс постоянные проблемы с желудком, поджелудочной, надпочечниками, гормональным фоном, по-женски и еще много чего.
Вот так всю жизнь плыла по течению и думала: За что? Почему? Кто меня вылечит? Когда это все закончится? Последней каплей для «переворота» стало мое горло. В апреле начало оно начало гноиться и это продолжалось недели три. Было неприятно и страшно, ведь никакие лекарства, полоскания, примочки и т.п. не помогали. В больницу не ходила – боялась хирургического вмешательства. Тогда я начала перерывать интернет в поисках ответов и исцеления.
Сначала нашла Арину Ласку – экстрасенса, видела с ней передачи и подумала, что она поможет, но так и не решилась ей написать. Потом, что-то искала на YouTube и случайно увидела «НЛП пикап: как соблазнить парня за 2 минуты». Это видео стало для меня путевкой в «другой мир» - мир позитивной психологии.
Итак, о пикапе говорила Виктория Исаева, она практик НЛП, а я пару лет назад хотела учиться на такую профессию, но не сложилось, и естественно меня захлестнули ее видео, в которых она так легко и понятно объясняет принципы НЛП и как их применять в жизни. Я уцепилась за этот «спасательный круг» всеми руками и ногами. За два дня пересмотрела все ее видео и скачала книги.
В это же время мое зрение упало почти до близорукости. Для чтения заказала себе электронную книгу и 19 апреля забила ее всем, чем только могла. В одном из видео Вика советовала прочесть несколько книг, одной из них была «Твое тело говорит тебе: люби себя» Лиз Бурбо. Прочитав ее, я поняла, почему мое горло гноилось (подавленный гнев), почему упало зрение (не хотела смотреть в будущее) и почему были все остальные проблемы со здоровьем. Взяв себя в руки, я занялась своим исцелением.
Года четыре назад мельком где-то читала о Луизе Хей – женщине, которая победила рак силой мысли. Но тогда не до конца или вообще не понимая этих принципов, мое внимание не заострилось на позитивной психологии. Но за этот месяц, узнав о ней все, что можно и прочитав пару книг (остальные еще ждут своей очереди), я осознала, что мне улыбнулась Жизнь – направив меня на путь любви и прощения. Ведь все эти женщины, о которых я писала выше и еще много других прекрасных людей говорят об одном: люби себя, свое тело; люби жизнь, Вселенную, Бога, людей, Землю; люби все, что только можешь и не жди ничего взамен! Что ты отдаешь, то и получаешь во много раз больше.
Сейчас я подписана на этих людей в соц. сетях, слежу за их мыслями и настраиваю свои. Развесила по квартире аффирмации, по методу Луизы Хей, утро начинаю с улыбки, что дает позитивный заряд на весь день. Вообщем работаю над собой усиленно и с любовью. Учусь заново смотреть на мир. Горло мое прошло, зрение восстанавливается, не боюсь сквозняков и холодного, чувствую, что мой организм потихоньку исцеляется.
В заключении скажу, что я не призываю ни кого делать, то же самое. Все люди разные, изменить мышление, сломать старые установки и взгляды на жизнь не каждый захочет. Просто мне хотелось поделиться своим маленьким опытом, может кому-то он поможет, что-то понять. Это только то, что касается здоровья, позже напишу об изменениях в отношениях с людьми.
Будьте здоровы!


Рецензии