В знакомом силуэте рисует лето акварель

В знакомом силуэте - рисует лето акварель дождливых улиц, скверов, голубей.....
И ниточки улыбок счастья....
И брызги тёплых бликов...Твоё тепло, меня смешную....
Прохладу- томно пенящееся молоко;
И лица - разные ...
Все части света....И крылья-
Как мне в них легко!
Легко-легко с тобой.....
Ты очень нежный, как облако- высоко в небесах- на солнечных лучах румяна алые надежды....в закате сладостно пьянящих слов.....
В тенистых травах и туманах на закате....-Ты можешь мне весь мир на пальцах объяснить;
И дум - мельчайшие движенья сердца....
Я за тобой последую бродить ...
Коснусь воды и в плеске еле-еле к ногам вода приблизится легко.
"  Где были эти мы недели?"... я оглянусь ....и будто б никого.....
И гладь озёрная смиренно молчалива...
И где-то высоко в сосновых иглах прелестно шепчет ветер мне иную блажь....- "  Всё будет хорошо!" 
Я будто в сонме нитей слова - услышу твой спокойных вдох: - "   Я без тебя подолгу быть не смею.......Я не могу! и никогда не мог....Какая разница вторить обеты среди бегущих суетливо столичных улиц?........Просто , когда нет сил - я мчусь к тебе, бросая важное, как мишуру...
Любовь моя, не названая ею, - живая сила, выше много земного.....И потому земное больше мне не застилает глаз...
Я здесь......С тобой..........Сейчас......."
01-07.06.2013


Рецензии