Надежда Темного Властелина. Глава 11 Ведомый

Guided (ведОмый)

Как только мы оказались в самолете, я почувствовал непреодолимую, необъяснимую  тягу ко сну. Возможно, конечно, причиной была выработанная годами привычка, обычно я позволял себе выспаться только во время дальних перелетов. А возможно, дело было в другом – ведь я не спал уже несколько недель и мой организм, мог все же выдохнуться. Я бы даже мог предположить, что мне тайно подсунули снотворного, если бы я брал в рот хоть что-нибудь с тех пор как вышел с Максом из кафе. Нет, это желание закрыть глаза и провалиться в сон, было каким-то особенным, я совершенно не мог сопротивляться этой странной тяге. Даже жизненно важная мысль о том, что я не предупредил об этом Карину, не могла меня остановить. Я засыпал.

И стоило мне закрыть глаза, я почувствовал, как изменяюсь. Как снова становлюсь огромным, жутким, крылатым монстром. Как мое тело наливается силой, темным могуществом и Вселенским знанием. А закипающая во мне ненависть, на удивление, не отсылала  мое сознание к девушке, ставшей моим смыслом жизни. Нет… на этот раз все мое существо стремилось воплотить в реальность мелькающие перед моими глазами образы: враги, все мои враги лежат в луже их собственной горячей пульсирующей крови. Их изуродованные изодранные в клочья тела уже даже не похожи на останки человеческой плоти, а я по-прежнему не могу остановиться.

И я готов сделать первый шаг, присутствующие в самолете уже достаточно напуганы, чтобы отправиться в мир иной.

И я помогу им, мои когти так и чешутся, чтобы пропороть Мозесу брюхо и ощутить в своих огромных нечеловеческих ладонях, жалкие останки его внутренностей.

А уж потом, можно будет прикончить его охрану. Ну, а покончив с ними, можно будет разобраться и с другой тварью, имевшей большое желание стать моим клиентом. И конечно же, он станет им, ХА, ХА,ХА!!! …только не так как он того хотел…ХА, ХА, ХА!!!

Одним движением своей огромной руки, я сгреб в кучу все охрану и отодвинул их в сторону, чтоб даже не пытались прикрыть хозяина своими ничтожными телами. Мозес верещал как недорезанное животное, и пытался говорить что-то невнятное.
Но я даже не пытался его услышать, его жалкие дерганья в моих руках, выглядели настолько противно, что мне хотелось поскорее покончить со всем этим и попытаться смыть с себя всю эту грязь. Выпустив на правой руке когти я размахнулся для удара с низу вверх и с диким рычанием стиснул зубы…

-Неееет!!! – раздался голос позади меня, - остановись, не делай этого!!!

Мозес, как мешок с дерьмом выпал из моих рук и покатился на пол. И мне он больше не был нужен. Голос, остановивший меня, этот чистейший во вселенной звук, принадлежал женщине, которая подарила мне желание жить.
 
Мои внушительные размеры не позволяли быть достаточно маневренным внутри небольшого частного самолета, но, не смотря на это, я быстро развернулся и увидел ее. Она была все такой же маленькой и хрупкой, и все так же бесстрашно смотрела на меня.

-Карина? – с трудом я мог поверить в то, что видел ее перед собой.
Это просто невероятно, но вся моя жажда крови испарилась за какие-то доли секунд, я не мог думать больше не о чем, меня не волновали последствия перевоплощения в монстра при людях…  я просто расставил свои руки-крылья в стороны, оставаясь примерно за два человеческих шага до нее. Я боялся напугать ее, сделать ей больно, но я ждал и был до ужаса самоуверенным, точно зная, что она подойдет и обнимет меня сама, своими нежными самыми дорогими для меня человеческими руками.

Но она не успела еще сделать и шагу, когда я прочитал мысли одного из очнувшихся охранников, он доставал из-под сидения автомат и собирался в нас стрелять. Времени для того, чтобы развернуться и дотянуться до него рукой и вырубить его снова, не было, мои enormous размеры в этом самолете только мешали, поэтому я сам шагнул Карине навстречу и с ног до головы закрыл ее своими крыльями, как плащом.
Он уже выпустил несколько автоматных очередей, но мне это было нипочем. Я, конечно,  чувствовал как пули отскакивали от моей твердой и бугристой как кожа динозавра спины и как оставляли неглубокие ссадины на моих чуть менее твердых крыльях. И когда мне это надоело я, прикрывая Карину одним крылом, вторым вырвал вместе со всеми креплениями стоящее рядом кресло и с размаху зашвырнул его в чересчур смелого автоматчика.

Через секунду в салоне уже стояла мертвая тишина. Нет, я не успел никого убить, но я и не хотел этого больше. Схватив Карину в охапку, я вышиб ногой дверь и выпрыгнул наружу. Махать одним крылом было совершенно невозможно, потому, забросив Карину на спину, я расправил свои широкие крылья и полетел сквозь воздушное пространство вперед.

Она обвила своими нежными руками мою шею, и ни о чем не спрашивала. И это сделало бы меня самым счастливым существом во вселенной, если бы не тот факт, что я должен был спасти свою мать. И мне нужно было придумать что-нибудь, что позволило бы наказать преступников, не продолжая серию жестоких убийств. Вся моя жестокость и ненависть испарялась рядом с Кариной, я не хотел быть убийцей.

-ПРЕДАТЕЛЬ!!!! – раздалось у меня в голове, стоило мне по-настоящему расхотеть убивать,- Ты снова делаешь это!!! Предатель!!! Предатель, предатель, - стонало у меня во всем теле. И голос был таким болезненным, будто со мной говорил человек, умирающий, заживо растерзанный дикими животными, по истине страдающий.

И тут, совершенно неожиданно, ко мне начал возвращаться человеческий образ. Карина куда-то испарилась, будто ее и не было. И я один, снова став человеком, в свободном падении лечу в никуда. Я чувствую, как по моим рукам текут горячие струйки крови, вижу глубокие раны, которые на крыльях чудовища казались всего лишь ссадинами, но во мне нет страха за собственную жизнь. Одна лишь мысль разрывает мое сознание: «только бы с ними было все в порядке, только бы еще раз их увидеть».

И когда, вдруг, свободное ясное пространство вокруг меня перестало быть таковым, незаметно превратившись в темно серую, почти черную густую затуманенную массу, в которой с трудом удавалось дышать, я вспомнил…

Вспомнил это место, этот голос, эту ужасную боль, что передается с Его словами, и понял, что будет дальше. Мой страшный сон, сон что я видел впервые год назад, когда лежал в коме… я вижу его снова… снова, со всеми мельчайшими подробностями:


Он выглядел отчаявшимся. Лицо его было олицетворением нечеловеческих страданий, он поднял на меня свой тяжелый полный боли, ненависти и жажды крови взгляд, прошептав так, что едва можно было расслышать слова:

 - зачем…  зачем, ты сделал это с нами…?

Как ты посмел игнорировать меня, мои предупреждения? Зачем вам было спасать кого-то? …заботиться нужно было только о ней…
Ты убил ее! – внезапно заорал он во весь голос. - Ты убил ее, - раздалось оглушительное эхо вокруг.

-Неужели ты не мог предположить, что ее любовь  настолько сильна? Разве не знал, что она скорее умрет сама, чем позволит погибнуть кому-то из вас?
Я любил ее, ты понимаешь? Впервые с момента зарождения вселенной, я испытал это…

Как же ты мог…  Как ты мог подарить мне, так непозволительно мало?
…всего неделю этой любви… Уж лучше бы я никогда этого не испытывал…
Что?Что ты смотришь на меня так…? Не можешь понять как я мог любить ту, что еще не родилась…  Ха, ха, да, ну и глуп же ты….  С первой минуты, с первой секунды ее зарождения, у нее появилась судьба… у нее появилось будущее.

Дэниэл, ее будущее должно было стать чудом…  Кем, по-твоему, могла стать дочь вселенской любви?.... Вот именно. Ее судьбой было – изменить мир. Изменить меня…. И я готов был измениться… ради нее, ради нее я готов был бросить свою благородную, возвышающую меня над всеми существам вселенной миссию, миссию – уравновешивать этот ненавистный мне мир. Я ненавижу его…. Я ненавижу этот мир без нее.

А теперь… теперь, когда  ты убил ее, как мне жить в этом мире теперь, как? Я не могу больше попасть в ее будущее, не могу встретить ее там, этого будущего нет, ее судьбы нет. Как, как мне прикоснуться  к ней, как поцеловать ее густые ресницы…

Как ты мог, как ты мог создать ее такой красивой, а потом убить своими же руками. Ты хотел свести меня с ума?
Как же я хочу убить тебя, я ненавижу тебя…
И не надейся, теперь, на то, что я позволю тебе вернуться к той, что является твоим миром!!!

Ну почему, почему тебе, последнему тупице, досталась эта роль, роль ее отца,  ну почему она так любила тебя, почему ?
Ну почему я так сильно люблю ее и теперь… когда ее нет… и только вспоминая о ее любви к тебе, о том как она о тебе говорила, я не могу уничтожить тебя, не могу растерзать на куски…

Я не хочу больше жить , я не могу больше жить мне не нужна больше моя жизнь, моя миссия, меня не волнует больше существование вселенной…, а уж тем более равновесие в ней.
Как же я хочу сгореть в том последнем адском костре! Как бы мне хотелось, чтобы все это, наконец, закончилось. И Дэниэл, ты обязан мне…  ты в долгу теперь передо мной.
Почему же ты отказываешься помочь? Почему  не хочешь этого? Почему я должен делать это сам? 

Как вы могли так поступить со мной… после того как я решился отказаться от самого себя ради той, что была уготована мне вечностью.

Да, я пытался разлучить вас всеми силами пытался, я же видел пророчество о том, что из-за нее перейду на сторону брата, как я мог такое допустить?

Я хотел жить своей жизнью, выполнять свою миссию, делать то, что мне нравилось. Но вы двое… у меня не получилось разлучить вас. И когда я это понял, решил, что ни за что на свете, не поддамся какой-то там девчонке. Но Дэниэл, я ненавижу тебя, всем своим существом, как… как ты мог создать ее такой…

Я, решил взглянуть на нее всего раз, один раз, со стороны… Я не собирался разговаривать с ней, до тех пор пока она официально не родится. Мне просто было интересно, на сколько она хороша, что  когда-нибудь смогу ее полюбить. Я не мог предположить, что никогда больше не захочу покидать этого предполагаемого будущего, где ей всего семнадцать.

Ну почему, почему я не могу так же, раствориться в небытии вместе с ней, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ…  почему она спасла тебя ценой своей жизни, почему унаследовала эту способность от своей матери - спасать других ценой своей жизни ….. ну как, как она могла быть такой …?

Я был с ней, там, в нашем с ней будущем, которое было, но которого уже никогда не будет… и я обещал ей… что никого больше не трону…

Поэтому,  ты это сделаешь … ты мне обязан…  И я знаю все, на что ты способен.
Привести этот мир к концу – это твоя миссия. Убивать должен ты…
Надеюсь  помнишь, при каких условиях загорится мой костер?

Правильно, на земле не должно остаться ни одного грешника. Конечно, предполагалось, что брат силой своей любви к человечеству, сможет одержать надо мной победу, он должен был переманить всех на свою сторону… но это невозможно, уж я то знаю, что это не возможно. Именно поэтому я верил, что буду жить вечно и собирался, пока ты Дэниэл, не заставил меня возжелать смерти. Но ждать я не могу, и этот костер загорится, и это сделаешь ты.

Ты убьешь их всех! Ну, а тех, кого не убьешь, переубедишь, не зря же вселенная одарила тебя такими способностями.

Я хочу, чтобы ты устроил наш с тобой собственный Ад, там, на земле. И когда все закончится…

Когда все закончится, наконец, я и сам сгорю. И не будет больше этой боли…
-А теперь иди и убивай!



-Убивай! – стучало у меня в голове, когда я приходил в себя.

Сознание ко мне еще не вернулось полностью, и я не мог открыть глаза. Но жуткие, переполняющие меня эмоции говорили о том, что я просыпаюсь.

Все мое тело болело, кожа саднила от ран, а душа от ненависти к собственной сущности, способной заставить ТАК кого-то страдать.

Я чувствовал, что лежу на чем то мокром и холодном, словно в луже, запах витавший в воздухе был отвратительным и я боялся открыть глаза… Боялся увидеть рядом с собой подтверждение тому, что я убийца, что я лежу в крови своих жертв, рядом с истерзанными трупами тех, кого уничтожил из благородной миссии, миссии «спасти Страдающего от боли». От боли, которую я ему причинил.

Не знаю, как вселенная могла так обойтись со мной…

Почему одни видят во мне того, кто может спасти этот мир, и почему тот, перед кем я чувствую безмерную вину, и кому я не в силах отказать, просит от меня совершенно противоположного? Неужели он настолько меня ненавидит… что делает в их глазах похожим на того, кого он уже давно уничтожил…

Это и так нестерпимо больно, зачем же еще позволили встретить ее, ставшую центром моей вселенной? Почему  именно ее, женщину, которая, глядя на меня, всегда будет вспоминать о том, кого уже давно нет.
Нет!!!
Да кому нужен этот жестокий мир?! Кому нужна такая жизнь? Ведь даже тогда, когда мы находим смысл своей, он от нас ускользает… И мы видим всю бренность и бессмысленность существования вселенной ведь никто из ее существ не сможет быть счастлив… до тех пор, пока тот, кто по моей вине страдает, не станет счастливым сам… а для него это - невозможно.

Невозможно воскресить того, кто еще не был рожден…

Как и год назад я очнулся, и в жутком приступе удушья открыл глаза. Цепляясь за землю, за густую жижу в которой лежал я пытался вдохнуть…
И когда мне все же удалось это сделать я смог оглядеться.
Местность была до боли знакомой… это был мой родной город, мой район, здесь на соседней улице, дом моей семьи. Дом, где я не был уже почти год… и куда все никак не мог собраться…
А теперь, когда я здесь, совсем рядом… в нем нет человека, который всегда меня ждал… Я до сих пор не спас ее и Бог знает сколько времени уже прошло и сколько пройдет еще, пока я смогу ее забрать у этих негодяев. Я понятия не имел каким образом оказался здесь, рядом с общественной помойкой, запах от которой и сбил меня с толку, когда я приходил в сознание.

Собравшись с силами, я смог подняться на колени, а уже с колен и на ноги. Лил дождь, сил практически не было, я прикладывал максимум усилий, чтобы просто идти, и  двигался вперед к своему родному дому. Я не верил в то, что меня там ждут, нет… но это мой дом, а мне нужно где-то собраться с мыслями и решить, что делать дальше. Как спасать тех, кто мне дорог? А это место, наверное, было самым подходящим для размышлений.

И только оказавшись рядом с дверью своего дома, я вспомнил, что у меня нет ключей, мои остались в машине, которую я оставил вчера у больницы. Поэтому, оставалось только надеяться на случай. Я дернул ручку двери и… она открылась. И тут же раздались шаги со стороны лестницы:

-Сынок! Ты приехал! Слава Богу!
-Мама? – она быстро спускалась по лестнице, улыбалась, раскрывая передо мной свои объятья. И выглядела вполне счастливой…
-Мам, с тобой все в порядке? – я просто не верил своим глазам. Я был рад, но  не верил в то, что это возможно.

К тому времени, когда она спустилась с последней ступеньки, ее взгляд немного изменился, она заволновалась. Естественно, кого мог обрадовать мой истекающий кровью и грязью внешний вид.

-Сынок! Господи, что с тобой случилось?  - она тут же начала стягивать с меня куртку.
А я, наконец, увидел что она действительно в порядке, и заключив ее в своих объятиях, сказал:
-Все хорошо, мам. Все хорошо, правда! Я очень за тобой соскучился.

-Она тоже обвила свои руки вокруг моей спины и прошептала, не обращая никакого внимания на то, что ее белый свитер пропитывался грязью с моей одежды:

-Я тоже очень скучала по тебе, мой хороший.
Ну, а дальше начались обычные материнские заботы (срочно иди в душ, давай обработаем тебе раны, переоденься, и, конечно же, просто необходимо накормить. )

Она не спрашивала меня о том, почему я пришел к ней измученный, грязный и весь в крови. Уж слишком хорошо она меня знала, я бы не стал отвечать и раньше, когда жил дома, а теперь, что уж говорить про теперь. Она понимала, что главное только то, что я пришел именно к ней…
Я сидел у нее на кухне и ел, она специально приготовила стэйк по моему любимому рецепту.

Попытки разобраться в произошедшем не приносили особых успехов: «что было сном, что правдой, убийца ли я или просто псих, которого преследуют странные видения? Вот я сижу в своем родном доме, в рубашке и джинсах, которые носил давным-давно, ем приготовленную моей матерью еду – обычная человеческая жизнь. А что там, за пределами этого дома? Женщина, которую я люблю, ее странное окружение: колдуны и маги, ее зависимая от энергии извне жизнь, и наша с ней общая миссия. Здесь, в этом доме, все это кажется полным бредом, или даже иллюзией, все, кроме моего к ней отношения…»

-Сынок, я забыла сказать тебе, - вдруг мама отвлеклась от своего восхищенного созерцания моего лица и заговорила. Поскольку, я то, все еще молчал.

-Два дня назад тебе звонили сюда.
-Что? Кто?
-Это странно, правда? Я тоже удивилась! Ведь с тех пор как появились мобильники, тебе никто не звонил сюда. Так вот, парень представился Максом, он сказал, что твой друг.

-Макс, два дня назад? – «да как это возможно? Мы ведь только вчера утром познакомились», - И чего он хотел, мам? – попытался я скрыть болезненный интерес к этому вопросу.
-Он сказал, что не может связаться с тобой по мобильному телефону. Поинтересовался как мое самочувствие, это было так странно, я ведь понятия не имею кто он такой. А потом попросил передать тебе, если ты вдруг приедешь, чтобы ты перезвонил ему.
Я мало что понимал в происходящем, но тут же подскочил со стула побежал вверх по лестнице, в ванную, где оставил свою мокрую и грязную одежду. В куртке, которая  валялась на кафельном полу, быстро нащупал свой мобильник, но взяв его в руки, сразу понял, что позвонить с него не удастся, с него ручьем стекала вода. Тут же я принялся искать по карманам визитку нейрохирурга. И нашел ее в одном из внутренних карманов куртки, она была размокшей, но, к счастью, номер можно было разобрать. Поэтому я тут же вышел в комнату и с обычного домашнего телефона набрал номер.

-Дэниэл?
-Да!
-Слава Свету, ты нашелся!
-Что значит нашелся?
-Ты знаешь, что отсутствуешь уже четыре дня?
-В смысле?
-В прямом смысле! Четыре дня назад, ты уехал с теми человеческими уродами!

Я просто не мог в это поверить, как, как могло пройти столько времени, чтобы я этого не заметил.
-С твоей матерью все в порядке?
-Да, кажется, с ней ничего не случилось, но я не могу понять, что все это значит.
-Один ты точно не разберешься, возвращайся. Есть только один человек способный тебе помочь. И она ждет тебя.
-Ты о…
-Да, о ком же еще!
-Она в порядке?
-Кажется да, но ты же знаешь, как она умеет скрывать свое реальное состояние. А по телефону мне вообще нелегко понять. Поэтому, Дэниэл, поскорее поезжай к ней. Когда она с Самиром, мне не спокойно.
-Она с Самиром? А ты?
-Мне пришлось вернуться в Нью-Йорк.
-Что? Как ты мог оставить ее с этим тупицей, почему ты не дождался меня? А что если он снова оставит ее одну?
-Поверь, Дэниэл, это не просто отговорка, это важно, мне нужно быть здесь. А Самир, он не оставит ее она сейчас у него живет.
-Чего?
-Она ищет себе другую квартиру, по-лучше своей прежней. Ты вообще видел в каких условиях она жила? Я чуть с ума не сошел когда привез ее после больницы в эту трех метровую комнату, с одним маленьким окном, где из мебели только кровать, стул и стол.  Так что давай, не возмущайся, ха, ха, ха не сходи с ума от ревности, а поезжай и помоги ей.


Мне совсем не нравилась манера в которой он разговаривал со мной, этот наставнический тон я с детства не переносил, а уж во взрослом возрасте тем более.
-Макс, неужели думаешь, что твое отсутствие в Лондоне, помешает мне дать тебе по морде?
-Ха,ха,ха! Приезжай! – все так же расслабленно и непринужденно, продолжал он говорить, -  Я уверен, что при следующей нашей встрече, особенно если это будет у меня дома, ты скорее захочешь обнять меня как брата. Чем это…
-Не понял, ты к чему это?
-Всему свое время, - снова засмеялся Макс, - я рад, что с тобой все в порядке. Позвоню тебе завтра, а сейчас, извини, мне нужно к операции готовиться.
-Ну давай, пока, мне тоже нельзя время терять.
Бросив трубку, я стал вспоминать где оставил ключи от машины, которую, на всякий случай, держал у родителей в гараже. Правда, когда я оставлял ее здесь, год назад, разве мог я предположить, что машина мне понадобится из-за того, что я прилечу домой сквозь пространство в нематериальном образе, после четырехдневного скитания где-то в небытии, вне земного мира. Бред…

 
Обшарив все ящики стола и полки, в когда-то мне принадлежавшей комнате, я ничего не нашел. Поэтому решил спуститься вниз в холл и, как в детстве, спросить у матери. Снизу раздавались звуки телевизора.

-Мам, ты не помнишь, куда я дел ключи от старого порша? Что-то не могу их найти, все уже в комнате обыскал.
Она не ответила на мой вопрос, и только тогда я заметил ее на выходе из кухни. Прикованным взглядом она смотрела на экран телевизора, куда тут же уставился и я.
В международном выпуске новостей показывали кадры оперативной съемки, сделанной четыре дня назад в особняке одного крупного американского мафиози. Проломленные стены, разрушенная мебель, лужи крови, куски человеческих тел и имена, называемые репортером за кадром.
Кошмарное зрелище.  Но хуже всего то, что я снова не знал был ли это я. И уж совсем было странно видеть маму, заинтересованную подобного рода репортажем. Обычно она даже фильмы с кадрами, содержащими насилие смотреть не может, все принимает близко к сердцу...

-Мам, ты чего это? С каких про тебя интересуют результаты криминальных разборок?
-А? Что?  - она так растерялась, будто я застал ее за чем-то противозаконным, - Сынок… - она побледнела и я заметил, как стала искать опору, чтобы не упасть.
-Мам, что с тобой? Тебе плохо? – я подбежал к ней и помог сесть на диван.

Тут же я взял пульт и выключил телевизор. – Даже я знаю, что тебе нельзя смотреть такое, а ты…  такая впечатлительная, словно школьница, - попытался я пошутить, протягивая ей стакан с водой, - попей!

Она взяла из моих рук стакан, сделала маленький глоток и тут же вернула его мне.
-Сынок, я… несколько дней назад…  - у нее был такой вид, что и у меня перехватило дыхание. Казалось, мне не нужно было больше слов, будто я все уже знал. Нет, я не хотел слышать, что все случившееся - дело моих рук. Нет, я не хотел, чтобы это было правдой, и чтобы моя мать была этому свидетельницей. Но я не мог попросить ее замолчать, не мог, она хотела выговориться. И к счастью, я был достаточно терпелив, чтобы решиться ее выслушать.

-Что случилось, не бойся, расскажи.
-Я не хочу, чтобы ты считал меня сумасшедшей, сынок.
«Бедная ты моя»,- подумал я и обнял ее, - «Кого-кого, а не меня удивлять сумасшествием…»
И она рассказала:
- Несколько дней назад… мне приснился страшный сон. Будто какие-то люди, похитили меня и увезли далеко из страны, что даже самолетом лететь пришлось. Эти люди не разговаривали со мной, не спрашивали ни о чем, они бросили меня связанную в какой-то темной комнате. Было темно и сыро, но не было страшно. Меня же не били, жизни моей тоже никто не угрожал, мне вообще казалось, что они просто случайно украли меня, по ошибке, вместо кого-то другого. Как обычно это бывает во сне, я не могла с точностью определить, сколько прошло времени. Но вскоре я начала считать секунды, с того момента как услышала первые крики и звуки рвущейся плоти и ломающихся костей. Нет, конечно же, я не сразу поняла, что означал тот треск, хлюпанье и скрежет, но когда я увидела это своими глазами…  была в ужасе… Он … какое-то странное крылатое чудовище, вытащил меня из этого чулана и… я проснулась. Но… это было так ужасно… так реально. Я с трудом пришла в себя после этого. А сейчас, этот репортаж по телевизору, вся эта кровь… я сразу же вспомнила свой сон… и мне снова не по себе… Буд-то со мной это случилось наяву. Все эти люди, сказали, что они наркоторговцы, конечно, может быть они и заслуживают подобного отношения, но это страшно, сынок, очень страшно.

-Мам, - только и мог я сказать, моя голова была готова взорваться от ее слов. Она видела крылатого монстра… нет… Нет! НЕТ!!!
«Я убиваю этот мир?
Нет!
Где же мой единственный луч надежды?
Он погас?
Ну почему?
Нет. Я никогда не сдавался!
А если она узнает, что я убийца? Тогда я окончательно ее потеряю?
Нет… должно же быть что-то, что может мне помочь?
Что же это? Кто же это?»


-Что с тобой, Дэниэл? – конечно же, она заметила в каком я состоянии.
-Я просто устал…
-Нет, это не усталость,  - она как-то по-доброму улыбнулась, будто была за меня очень рада, - неужели, случилось, наконец… то о чем я просила небеса?
-Что? – не понял я.
-У тебя появилась девушка?
-Что? Мам! – Я готов был расхохотаться, - у меня с седьмого класса нет отбоя от девушек, не знаю уже, куда их «складывать», а ты, оказывается, об этом просишь небеса,  - пытался я ее развеселить, хотя мне и на самом деле было смешно, только… пока она не продолжила.

-Нет, Дэниэл, я просила об одной.  О той, что смогла бы стать для тебя смыслом жизни, о той, которая смогла бы помочь тебе выбраться из мрака собственных мыслей, о той, что смогла бы исцелить твою душевную боль. Ту, которая смогла бы ценить тебя настоящего, не внешний образ, а саму твою суть. Год назад, когда ты вышел из комы, мне вдруг показалось, что только это может тебя спасти. Я боялась, что ты специально въехал тогда в дерево. Прости, может быть я не имела права…

Мне не чего было сказать. Я всегда любил свою мать, и знал о ее проницательности, но чтобы она была настолько сильной… трудно даже сейчас в это поверить.

-Мне нужно ехать, мам, – подскочил я с дивана, - ты прости меня, но это очень важно.
-Я буду молиться за нее сынок, не волнуйся, с ней все будет хорошо. А значит и с тобой тоже. – Сказала она, когда я, поцеловав ее в щеку, направлялся к двери. И слова ее заставили мурашкам пробежаться по моей коже. И она обычный человек? Женщина, которая подарила мне жизнь? Она - необыкновенная.

Не знаю, может быть, ей страшно было оставаться одной. Может быть, я должен был забрать ее с собой. Но… чтобы это означало?

Ведь ей и в моей квартире пришлось бы оставаться в одиночестве. В моей жизни: в душе и голове полнейший беспорядок, разве могу я показать ей себя таким. Да и разве угрожает ей хоть что-нибудь в человеческом мире, когда я далеко… Что может быть ужаснее и страшнее чем ее собственный периодами не способный себя контролировать, сын – монстр - крылатое чудовище. И пока я не разобрался в этом, я не могу подвергать ее опасности… 

Все в один голос твердят, что только Карина способна мне помочь. Но она… такая хрупкая, ведь рядом со мной она тоже будет подвергаться опасности…  Да и честно говоря, трудно представить каким образом она способна помочь… разве что ответит на вопросы, на которые не может ответить Макс. Но как бы там ни было, мне она просто нужна, я хочу видеть здорова ли она, улыбается или плачет, слушает ли музыку, танцует или просто общается с людьми, я просто хочу быть рядом. Наверное, поэтому я не смог остаться у матери, хотя бы на одну ночь, там не было моего воздуха, нет кислорода, способного обогатить мой организм жизненной силой.


Рецензии
В который раз, читая твое творчество, удивился способности Автора перевоплощаться в своего главного героя во время написания романа... Наверное, это сродни медитации или вхождению в образ?... Отдельный респект за благозвучную манеру изложения! Понравилось, Риричи!

Сергей Бойченко   03.07.2014 15:43     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей.

Извини, что долго не отвечала - отсутствовала)).
Спасибо тебе за добрые слова.
Касаемо вопроса)) - да, на медитацию это похоже)) наверное... правда, только в самом начале, когда образ рождается. А потом - только вхождение в образ, своего рода актерское перевоплощение, смешно звучит)) Но входить в образ Надо! Сама-то я, как понимаешь, не очень похожа на "того парня"))
А коли образ ПОЯВИЛСЯ, нужно его раскрывать. Проблема только в том, что за один день образ в романе раскрыть не возможно, вот и: вхожу в образ - пишу; выхожу из образа - живу; потом снова писать сажусь, долго ищу в себе этот самый образ - продолжаю))) Поиски внутри себя того самого образа много времени отнимают, иногда за несколько дней этот образ так далеко уходит, что потом ищу, ищу...
Поэтому мои романы так долго пишутся)) Вот...

Рада, снова с тобой пообшаться!
Риричи

Риричи Курама   17.07.2014 22:44   Заявить о нарушении