Жизнь блатная вора...

   У Вас никогда не резали сумку или пакет? У моей жены дважды, на одном маршруте, забирали её получку. Кто такой вор? Давайте разберемся.

   Карманный вор, не знает человека, которого он обворовывает. То есть, ему наплевать и безразлично кто ты. То есть, все другие люди для него ничто. Он противопоставляет себя ВСЕМ - мне нужны, мне нужны твои деньги, а ты, хоть, в могилу от голода...
   Он не знает тебя и привык не думать о тебе. Ты для него - мужик, или мужичка. И только лишь...

   Они - особая каста людей? Со своими Законами, своими правилами? Да, вор, не имеет права, придя к тебе в гости, не украсть в доме хоть что-то. Закон!
   Ты - мужик? Отдай мне все, что есть у тебя, или - делись. Закон!
   Ты работаешь? Вот и работай своим честным трудом, но! делись со мной!
   Это особая каста, или тля могильная?

...Я сейчас говорю не про тех, современных воров, которые обворовывают миллионеров, а про эту мразь, не коронованную блевотину, которая взрослея в наших семьях и школах, усваивает, только то, что ради ИХ удовольствий можно обворовывать и Мать, и Отца и любого...

   Будьте осторожнее. Сейчас на каждого пятого молодого человека, который повстречается Вам, приходится один ворюга... И, запомните - это нелюди, для которых Вы ничего не значите. Для них нет ничего святого. Это нелюди...


Рецензии