днем с огнем не найдешь, сука

13. 04.
днем с огнем не найдешь, сука,
потерявшись в небесной влаге.
у тебя во рту слишком сухо,
как в интимных моментах саги.




Что нашел ты во мне, собака?
Может, верности томный взгляд?
Может, комнату, полную мрака,
Пострадавших и гиблых ряд?

Что нашел ты во мне, может, птицу?
Драный дятел, и крылья орла,
Неизбитую кровью страницу:
Вместо крови – одна блевота.

Что нашел ты во мне, ****ина?
Кроме этой ангельской рожи;
В моем сердце сегодня льдина –
Это так на меня похоже.

А, быть может, причина в моде?
В едкой смеси чумного прогресса.
Или что-то в моей породе,
Что сломалось под тяжестью пресса?

Расскажи мне свою загадку,
Обнажи мне свои трахеи;
Я могу обеспечить зарядку,
Лишь коснувшись лезвием шеи.

Твои теплые-теплые вены,
Твои ребра, твоя походка…
Все, что видишь во мне – это стены;
Что не видишь – так это водка.

У меня в кармане лишь сотка,
У тебя же в руках – самолеты.
Ты – величественная высотка,
Я – пчела с умирающей соты.

Я – костер, я сгорела так быстро.
Ты, как воздух, послал меня нахер.
Мне хватило бы только искры,
Твоего холодного «хватит».

Снова холод и снова жара,
Ты находишь и снова теряешь;
Ты увидел во мне пажа,
Ты опять меня изменяешь.

Твоя кровь так бурлит, так бурлит,
Быстро падая на изгибы…
Я сегодня твой менингит.
Ты сегодня нашел во мне гибель.


Рецензии