Тлеющий доспех

    Внутри мрака человеческих душ, медленно двигалась одинокая фигура. Ребенок с серьезными очами пробирается через тернии людских мнений. Вокруг царит сумрак и тень, только руки идущего охвачены свечением. Ребенок рьяно и осторожно оберегает этот светящийся предмет от кружащихся вокруг других личностей. И каждый шаг дается с трудом, от каждого шепота свет может угаснуть. Поэтому ребенок облачен в доспехи, уже ветхие, изъеденные ржавчиной сомнений, порожденной сыростью сумрачных масс. Эта броня могла бы поведать о немалых битвах как внутри, так и снаружи.
    Но все идет ребенок, осторожно ступая, там, где можно обойти; толкаясь и сражаясь, там, где кто-то мешает. Он бредет, ищет, пробирается к месту – храму Высшей, Высокой и Светлой. Когда и где узнал он о нем, уже не помнит. Ребенок верит, что храм существует, надеется, что сможет дойти, что сил хватит, молясь, чтобы пламя не потухло.
    Все же вокруг мешают, словом ли, толчком ли; каждый из них когда-то тоже владел огнем, но по разным причинам потушил его. Теперь же им так хорошо во мраке, они не желают терпеть тепло иного, а кто-то искренне верит, что в огне нет правды. И сильна вера отказавшихся в собственные слова.
    Но ребенок идет, и тлеет броня, вновь и вновь сползает на глаза слишком большой шлем, но в руках то, вспыхивая, то почти исчезая, горит сердце, так похожее на звезду.
    И где-то возвышается непоколебимый храм, и бредут сквозь мрак человеческих душ, дети, облаченные в доспехи надежды, и мигают жаркие звезды их пылающих сердец.


Рецензии