Дневник моей бытности. Катехизис третий. Дос

Пятая вершина была достигнута после тяжелого труда и не оценить этот поступок было бы глупостью. Но Он не обращал внимания на такие суждения и спокойно продвигался.

Актуанес не Прохалабшада и не имело смысла использовать оба снадобья. Но он выпил их оба, не отклоняясь от своего странного намерения быть не логичным.

Кто он? Нет, не я

Это Сторен. Кто-то из забытых. Его даже братья не знали. Хотя он знал их всех.
Нет , он не человеческая сущность.
Он суть другой. Он был иначе и раньше.
Но ничего не создавал. Он просто был всегда. Он не задавал вопросов и не делал открытий, он пользовался тем, что было создано до него, вместе с ним и создавалось в дальнейшем.

Он довольствовался, но не наслаждался.
Его целью было идти. Отчасти , он что то хотел понять. Он все еще хочет.

Нет, и никого он не учит. Единственный, кого научил, это был рыбак, который никак не мог поймать в горном озере рыбу.
Он показал ему, как надо использовать наживку. И то, по тому, что тот встретился у него на пути, а любая встреча для него это новое явление.

Его путь не определен никем, кроме Всеобщего и то, неизвестно определен ли путь им. Жизни людей  можно определить при их разнообразии, а однообразия Его спланировать нельзя.
Дело в том, что у него нет выбора , и нельзя сказать, что он предпримет. Он всегда точно знает, что делать, хотя и не знает, что он делает и для чего.
Все его действия не поддадутся пониманию простой логики человеческого мышления.

Он идет, и встретить его не значит обрести счастье, ибо не значит ничего из того, что могло бы что-то значить для людей. Братья с ним не стремятся иметь дел, а он не стремится иметь дел с ними, так как  не знает сущности в своем знании их появления и бытия.

Он есть и Никто не сможет с этим ничего поделать.
Для чего мы говорим о нем? Это станет известно в дальнейшем.Когда -  неизвестно.


Рецензии