Быть вместе

Быть вместе... -
Хочешь,объясню,
Как прежде,всё,что вправду,просто?
Пусть наши души,в вечном ню,
Отыщут ближний перекрёсток.
Не скажешь "нет"...не скажешь "да"... -
Гори,поярче разгорайся,моя звезда,
Бурли,вода...В самой себе
Не сомневайся. -





Гулять по улицам миров,
Сквозь дни и ночи,по проспектам
Вернувших время городов...
Снов,присягающих рассветам,
Болтать о сложном и простом,
Мечтать о самом невозможном,
Смеяться,споря о былом,
И больше не теряться в ложном.
Не забывать,не отпускать... -
Ревнуй меня...О,есть причины... -
И больше никогда не ждать,
Рисуя на лице морщины.
Любить - и телом,и душой... -
Разденься...Ты в моей лишь власти...
Я поршень...Молот паровой...
Перевернись...Светись от счастья... -
Я Ангел твой...Я бес...Я пёс...
Янтарь судьбы,души хрусталь...
Танцуй со мной,под стук колёс.
Меня - в себе - себя - встречай.





Быть вместе... -
Хочешь,объясню,
Как прежде,всё,что вправду,просто?
Пусть наши души,в вечном ню,
Отыщут ближний перекресток.
Не скажешь "нет"...не скажешь "да"... -
Порой я думаю,Ты есть ли?.. -
Но кровь моя,сквозь провода,

В Тебя вольётся,

Жизни вестью...

Быть - вместе.


Рецензии
Ты говоришь, говоришь о самом сокровенном. Говоришь с собой, с ней, параллельно отдавая отчет, что тебя слушают другие, потому как открыт. В тебе фантазии вытеснили реальные обстоятельства, о которых ты кричишь, которые ты проживаешь, решаешь повседневные и вечные проблемы. Игорь, после эйфории (люблю, твой, лисичка, навеки) ты сначала упал, потом нашел силы подняться и всем своим существом сказать - я знаю, как жить дальше мне, тебе, нам.
Игорь, возвращайся! почему не написал в дневнике, что, мол, уехал отдыхать и пр.?

Соня Никольская   14.06.2013 20:08     Заявить о нарушении
Да никуда я не уехал,не было просто возможности
писать и отвечать.Все нормально,Сонечка:-)
Спасибо!Твои рецензии для меня очень ценны.
С Нежностью и Теплом,

Игорь Щеулов   19.06.2013 00:46   Заявить о нарушении
главное, что ты с нами!)

Соня Никольская   19.06.2013 02:26   Заявить о нарушении