Письмо

  Здравствуй! Вот - пишу... У нас целый день дождь. Мои уехали. До пятницы опять буду одна... Звонила твоя сестра, жаловалась, что не слушаешься. Как ты там, как твой ревматизм? В такую погоду он особенно настырен. Говорят,  помогают носки из собачьей шерсти. Я уже присмотрела соседскую Жучку. Вычесать бы её... Пожалуй, завтра этим и займусь.
 
  А ты, наверное, снова принес домой свои гроссбухи и все выходные сводил кредит с дебетом. Совсем не бережёшь глаза!
 
  Ты так и не спросил, почему я тогда не пошла танцевать. А причина простая: купила себе лодочки на каблучках тридцать седьмого размера, вместо моего - тридцать четвёртого. Они все время шлепали  по пяткам. Да, с соседом танцевала. Но в него я не была влюблена. А что бы ты подумал об этих странных чмокающих звуках? Я бы сквозь пол провалилась от стыда...
 
  И ты - хорош! Почти час протоптался под окном. Я за шторкой стояла - видела. Сколько раз к звонку тянулся? Думаю, сейчас звонок - и я на улицу выбегу. Не позвонил. А у меня повода выйти не было. И перед отъездом не зашёл... Вообще-то, первый шаг навстречу должен делать мужчина! Вот если бы... Да что сейчас об этом!
 
  У вас тоже завтра дожди обещают. Одевайся теплее. Зонтик не забудь. С сестрой не спорь, мы - женщины, лучше знаем, что вам нужно.

  Береги себя, пожалуйста! Всего хорошего. Пойду искать конверт. Хотя...

   А может быть, он ей тоже пишет...




  фото из интернета
 


Рецензии
Жаль... Были бы счастливы...
Спасибо!

Елена Редекоп   05.12.2019 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Извините за молчание. Давно не заходила сюда. Обязательно исправлюсь!)))

Татьяна Беклемышева   17.02.2020 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.