Высшее единство

Мир должен прийти к высшему единству , то есть к единению на основе законов Торы для реализации  божественного замысла , чтобы прилепиться к Творцу в любви . Часто люди ошибаются , предполагая что это означает общее равенство , уравниловку , равные возможности и права . Это не совсем так . Единство предполагает , что у каждого своя задача , и своя ответственность , своя степень связи .
Народ Израиля должен стать царством священников . Он играет роль мозга в человечестве . Если человек теряет руку или ногу - это беда , но он остаётся собой . Если же он теряет мозг , он гибнет . Так и народ Израиля . Идущий против нас , теряет свой разум  и идёт в итоге против самой жизни. Возьмите хоть гитлера , хоть террористов .
Естественно я не оправдываю наших злодеев , и не призываю ни в коем случае идти за ними . Мы ежедневно молимся об избавлении от злодея - еврея или нееврея.
 Надо молиться об избавлении от всякого дурного влияния, попыток зомбировать людей , Его ТОра - ключ к нашему небесному дому . Г-сподь со мною . Что сделает мне человек ?
Например был ситуация , когда я работала на заводе . Мы работали в пятницу , а шаббат начинается в пятницу вечером . Я живу рядом с заводом , но время для своих занятий у меня ограничено . Если я не приготовила еду к Шаббату , то в Шаббат уже ничего не приготовишь - запрещено варить , жарить и т.д . Другая работница жила далеко от завода , но она русская , и нет у неё ограничений шаббата. Она в своих занятиях свободна . Кого надо отпустить домой раньше - её или меня ? Исходя из божественного замысла - меня . В другой ситуации если она идёт делать заповедь , а я просто  погулять , то я должна уступить место ей . На первом месте служение Творцу , на втором личные потребности . Тогда ОН пошлёт мир нам всем .
" Творящий мир в своих высотах , Он пошлёт мир нам и всему Израилю и скажем амен !"
Молитесь о мире для Иерусалима ,и Он даст покой любящим ЕГо !


Рецензии