Мартовский кот

Я вызвала такси по телефону и вышла на улицу, чтобы подождать у подъезда а, заодно, и подышать свежим воздухом. Около черёмухи, обтирая туловищем кусты, бродил Кузька, кот из соседнего подъезда. Ему было скучно. Мне, в ожидании такси, тоже.

Подозвав, почесала у него за ушком. Он, в благодарность за доставленное удовольствие, несколько раз обошёл вокруг моих ног, обтираясь об штанины комбинезона. Милый, милый… Так мы развлекались, пока не подъехал таксист.

 Сев в машину и проехав немного, почуяла в салоне автомобиля очень неприятный запах, источник которого не могла выявить. Оглядев искоса водителя, подумала: «Боже! Вонь-то какая! Ноги свои не мыл, что-ли, с рождения?!» Глядя вперёд на дорогу, продолжала: «Господи! Дорога-то длинная какая…хоть, святых выноси, того и гляди, глазищи вылезут…режет..»

С неприязнью, вновь искоса, оглядела таксиста сверху дОнизу: «До чего тип неприятный! Сидит, как мумия… улыбнулся бы хоть,…всё-таки, я женщина!... Красивая, между прочим!!!»

По прибытию в пункт назначения, рассчитавшись и высокомерно взглянув на водителя, с раздражением хлопнула дверцей автомобиля и гордой походкой отправилась в администрацию по своим официальным делам.

Возле нужного мне кабинета присела на стул с откидным сиденьем, ожидать своей очереди. Но, как запах этого неприятного таксиста приплёлся за мной сюда?! Оглядевшись, заметила, что окружающие тоже почувствовали изменение в атмосфере, по-разному реагируя.

В томительном ожидании своей очереди, от скуки, стала разглядывать носки своих сапожек. И тут…мой взгляд уткнулся в маслянистые разводы на штанинах комбинезона. «Кузька, гад, пометил!!! Вот паразит!!!» -- Я вскочила на ноги. «Сегодня не мой день.» -- говорят американцы и также подумала я, покидая очередь и здание администрации.

На улице попыталась оттереть метки снегом. Гиблое дело! Только хуже сделала, потому что стали вонять ещё и перчатки, а они к носу ближе и, что хуже всего, снять их нельзя, -- ручки замёрзнут.

Пришлось добираться пешком три километра, издавая на всю округу запах котовых меток, ругая Кузьку и представляя, что думал обо мне таксист.


Рецензии
Очень жизненый рассказ, животные они такие, постоянно пакостят, у нас кошка, то мешок на голову оденет, то сидит на краю стола ,думает,что невидно.Сегодня начала бегать по комнате в пять утра, но всё равно мы их любим, наверно они поглащают у человека избытки энергии любви. Владимир.

Владимир Левкин   21.06.2018 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.