Глава шестая

Глава шестая.

Когда я ехала с ним в машине скорой помощи, Витя был очень доволен, даже рад. Он все твердил, что теперь уж точно нужно ампутировать всю ногу, хоть она ему очень нравится. Врачи разрезали джинсы, и я увидела довольно большую припухлость чуть ниже бедра, которую Витя и называл своим верным попутчиком и другом. Он говорил, что она с ним с прошло лета, и они дивно проводят время вместе. Он всю дорогу до больницы смеялся, хоть глаза были на мокром месте от боли. Врачи поставили шину и сделали укол обезболивающего и стали вместе со мной слушать историю, которая и привела всех нас в машину скорой помощи, которую слишком сильно трясло на плохих дорогах нашего города.
Лето для подростка самое лучшее время для познания мира и всей той красоты, из которой он состоит. А кто в пятнадцать лет не хочет творить как можно больше всего того, о чем будет так стыдно и весело вспоминать? В детском лагере по ночам всегда намного больше событий происходит, чем за весь день. В одну из таких ночей Витя решил залезть на балкон к девочке, которая так мило улыбалась ему за ужином. Конечно же, просто постучать в дверь было бы совершенно правильно и скучно. Поэтому наш влюбленный друг, не долго собираясь с мыслями, полез на второй этаж по водосточной трубе.
Стены здания были старые, кирпичные, лезть было легко, поэтому, когла до цели оставалось несколько движений, Витя уже стал старательно шептать имя потенциальной Джульетты, непредусмотрительно­ отпустив одну руку, чтобы прикрывать лицо ею для наавленного в сторону ее окна звука. А уже при падении, единственной мыслью была та, где лицо возлюбленной улыбалось ему.
Он вовремя сгрупировался, поэтому ногу не сломал, но сильно ушиб. Его отправили домой, а Джульетта даже не узнала его номер телефона и не особо старалась. Дома было невыносимо скучно, лето заканчивалось, а боль нет. Нога сводила с ума, но семейный врач лишь назначал покой и какие-то вонючие мази.
А когда боль уже невозможно было усмирить, мать сводила его к другому врачу, который уже через неделю направил Витю на химиотерапию. Вся осень прошла в ожидании результатов, волосы состригли. Постоянная тошнота, слезы мамы, вернувшаяся с учебы сестра, звонки от родственников,- все это было не так страшно по сравнению с теми вопросами без ответа о том, что же будет дальше. Никто не может правильно подобрать слова, я пыталась много раз, ни один ответ не приносит удовлетворения. Умирать не хочет даже тот, кто верит в самый красивый мир на небесах.
А когда Витя познакомился со мной, он думал, что его вылечили. Это бывает, просто на время ему стало легче.
И вот мы едем в больницу, нога сломана, а значит, все совсем плохо, но мой друг рад, ведь боль пройдет, если ногу отрежут, а теперь это точно произойдет.


Рецензии