Фокусы 1

*******************
 Играет Dinah Washington «Funny Thing». Вдруг песня прерывается со звуком дребезжащей иголки, которой скребут по пластинке.
 « - А мы пойдем другим  путем!!! - сказал Владимир и отошел от стола. Он шел, глубоко задумавшись, скрестив руки на своей груди, и печаль и смутное предчувствие чего-то великого, какой-то невероятной скорбью наполняло его курчавую, но уже с большими залысинами по могучему и крепкому лбу, голову. Осознание ли неминуемых трудностей, связанных с исполнением этого великого дела, или мысли о жертвах, которые уже довелось принести на пути к этой благой цели, которая…». Он лежит и читает книгу, в свете лампы. Он лежит на диване, и напольная  лампа с желтым абажуром, единственный источник света в большой и темной комнате. «Что за бред!.. - думает он,- Лоб, залысины, великая идея?.. Когда это написано?.. Гм… Недавно, сравнительно недавно, хотя речь видимо идет о Ленине…». Он смотрит на заглавие и недоуменно морщится, затем он открывает книгу на первой странице и читает аннотацию: «…создавались великие вещи, о великих людях, жертвующих своей жизнью ради великих идей. Произведение, представленное читателю, в этой книги, несомненно, отличается от остальных…». Он захлопывает книгу и бросает её на журнальный столик, на который не попадает свет, льющийся от лампы. Столик стоит вдалеке от дивана, он темный, но различимо, что какие-то вещи лежат на нем, это наваленные кучей какие-то печатные издания – толи это рукописи, листы бумаги, толи журналы, разодранные со скомканными страницами.
 Он встает с дивана  и тяжело распрямляет спину и плечи. Устало, медленно  подходит к столику и берет с него какой-то журнал, раскрывает его, на пол падают станицы. Какая-то страница остается зажатой в его руке, остальные он роняет на пол. Он подходит к лампе и под светом разворачивает скомканную страницу, читает: «Shift – the way you move///». Он рассматривает страницу, потом комкает её и бросает на пол. Видит, что на диване, зажатый между подушкой и спинкой, лежит литок, страница, выдранная из какого-то печатного издания. Он вынимает её и читает: «В период менопаузы доверьте здоровье вашей кожи эксперту в аптеке…». Он быстро комкает страницу, потом рвет её и, с силой, бросает куски бумаги за диван. Он садится на диван и сидит, уперев локтями в колени, а голову положив на сомкнутые ладони. Его взгляд скользит по полу и останавливается на журнале, который распластался по полу, мятому с выдранными страницами и следами клея по разодранному переплёту. Он читает то, что можно рассмотреть в желтом свете лампы, это нижняя часть страницы с изображением Хрущева, он нарисован с протянутой вперед рукою с приглашающим жестом: « “Наши цели ясны, задачи определены… За работу товарищи!!!” Уже после отставки в 1964 году Н.С. Хрущев сказал: - Политики везде одинаковы, они обещают построить мост, там…», написано на странице.  Он смотрит, не мигая, на портрет Хрущева. Потом встает, берет в руку эту страницу и читает то, что написано сверху:  «Обещанию построить к 1980 году коммунизм исполнилось 50 лет…».  Он комкает этот листок, кладет, получившийся комочек, себе в рот, жует его и с яростью харкает пережеванной массой. Комочек шлепается на пол, где-то в затемненной части комнаты.  Потом мужчина ложится на диван и выключает свет.
  Звонок телефона. Он просыпается, поднимается с дивана и начинает очумело, со сна, искать звонящий телефон. Он ходит по комнате, вороша грудой сваленного мусора: это куски газет, книги, пустые пачки сигарет, одежда. Наконец он находит телефон смотрит на его экран, собираясь ответить, но телефон перестает звонить. «Опоздал, - думает он, - неизвестный номер… Перезванивать или нет...?». Решает он. Потом машет головой, остановившись на решении, что перезванивать не стоит. Он некоторое время стоит по среди комнаты. Потом подходит к окну и раздвигает шторы. За  окнами белый свет, резко врывается в комнату. Мужчина жмурится от яркого света. Потом щурясь смотрит за окно, там идет снег. Мокрый снег быстро летит и шлепается на подоконник и тут же тает, он тает, прилипая к стеклу, стекая мутной водою. Небо серое, но светлое. Этот свет режет глаза, мужчина жмурится и отходит от окна.
 Он проходит через большую комнату с высокими потолками, покрытыми лепкой. Пол – паркет, на котором персидский ковёр. Стены мраморные, цвета слоновой кости, с золотой росписью. В комнате холодно, мужчина зябко поводит плечами. Он подходит к огромному зеркалу, занимающему почти всю стену, напротив окна. Он смотрит в зеркало. Бледное, худое лицо, черные глаза с синевой под нижними веками, черные, слегка вьющиеся волосы. Мужчина смотрит на себя, потом недовольно кривится и идет из комнаты. Он проходит по длинному коридору к ванной комнате, заходит в неё. Слышится звук льющейся воды.
 Мужчина стоит перед зеркалом в носках и белоснежной рубашке, застегивая её на груди. Он смотрит на себя в зеркало. Он помыт и выбрит, волосы аккуратно зачесаны назад, открытый бледный высокий лоб. Пальцы у мужчины дрожат, и он тяжело попадает пуговкой в петлицу. Наконец он застегивает рубашку и надевает черные брюки, застегивает пояс. Подходит к зеркалу и берет коробочку, из которой вынимает запонки. Справившись с застегиванием запонок, мужчина повязывает галстук. Тщательно регулирует узел галстука у себя на шее, подходя почти вплотную к зеркалу. Затем надевает пиджак. Подходит к окну и смотрит на улицу. Снег перестал идти, но небо серое. Пасмурно. Мужчина смотрит вверх, щуря глаза и морща лоб. Потом он отходит от окна и подходит к дивану, садится на него, наклоняется и начинает искать под ним туфли. Он нервничает, засовывая руку всё глубже под диван. Всё-таки находит один туфель. Смотрит на него, и нервно кидает его в стену перед собой. Затем он встает и подходит к тяжелому и большому шкафу, с трудом открывает массивную дверь и опускается перед его содержимым на корточки. Вынимает нижний ящик и достает оттуда коробку, затем встает и закрывает шкаф. Подходит обратно к дивану и садится на него. Открывает коробку и достает оттуда туфли. Это новые шикарные туфли. Он небрежно роняет туфли на пол и не помогая руками, всовывает ноги в них. Завязывает шнурки и встает, топает ногами, как бы пробуя удобно ли ему в новой обуви. Он становится на носки, морща дорогую кожу обуви, потом подходит к зеркалу и рассматривает себя целиком. Он остается доволен своим внешним видом. Он подходит к журнальному столику и берет с него пачку сигарет. Вынимает из неё сигарету, вставляет её себе в рот  и, не закуривая, выходит из комнаты. По коридору он подходит к двери, берет большой черный зонт и выходит из квартиры, запирая за собою дверь. Стоит пред лифтом, ожидая его приезда.
 На тротуаре стоят девочка и мальчик, ровесники, лет десяти. Мимо проходят люди, по дороге едут машины. Дети смотрят на тающий грязный снег у себя под ногами.
Девочка: - Жалко!.. Сейчас весь снег растает и превратится в воду…
Мальчик: - А вода превратиться во что?
Девочка, задумчиво: - Вода?.. Не знаю… Она, наверно ни во что не превратится, она промочит землю и исчезнет в ней.
Мальчик, грустно: - А-а-а…
 Мимо них проходит мужчина в дорогом костюме, опираясь на зонт как на трость. Он смотрит на детей, потом на землю, себе под ноги. Проходит дальше.
Мальчик смотрит на мужчину, потом когда мужчина оказывается довольно далеко, мальчик спрашивает девочку: - Знаешь кто это???
Девочка: - нет.
Мальчик: - Он ходит к моей сестре…
Девочка: - А-а! А зачем?
Мальчик: - Не знаю. Только приходит каждый день, почти.
Девочка, удивлено: - А потом?
Мальчик: - А потом уходит.
 Мужчина проходит в подворотню, и, пройдя через маленький и грязный дворик, замкнутый между четырьмя низкими домами, входит в подъезд одного из сырых и темных домов. Он поднимается по лестнице на третий этаж. Звонит в дверь. После небольшого ожидания, звонит повторно. Ему открывает девушка лет восемнадцати. У неё длинные кучерявые волосы, очень густые, они громадной шапкой лежат на её маленькой голове. У девушки тонкий большой рот и огромные глаза зеленного, ярко-зеленного, неестественно зеленого, такого как изумруд цвета. На ней короткий, не доходящий даже до середины бёдер, зеленый халат, на ногах зеленые тапочки из плюша. Она, увидев мужчину, сначала вздрагивает, а потом улыбается, впускает его в квартиру. Он проходит за девушкой по тусклому коридору к комнате с открытой дверью. Девушка останавливается возле двери и приглашает жестом войти. Мужчина входит в маленькую светлую комнату, где из мебели только кровать, и небольшое трюмо с круглым зеркалом. Девушка входит за мужчиной и запирает за собою дверь. Они стоят и смотрят друг на друга, потом мужчина говорит: - Жалко!..
Девушка, удивленно: - Что жалко?!
Мужчина: - Сейчас весь снег растает и превратится в воду.
Девушка безразлично: - А-а…
Мужчина: - А ты не хочешь узнать, во что потом превратиться вода?
Девушка удивленно: - Что? Зачем?
Мужчина: - Ну… Может тебе интересно…
Девушка: - Нет.
 Мужчина походит к окну и смотрит в него. Девушка подходит к мужчине сзади и снимает с него пиджак, мужчина позволяет раздевать себя. Он поворачивается к девушке, она становится на колени и снимает с него туфли, рассматривает их, вертя у себя в руках, восхищенно чмокает языком, потом ставит их осторожно возле кровати и продолжает раздевать мужчину. Мужчина стоит голый только зонтик, по-прежнему, зажат у него в правой руке. Девушка хочет взять это зонт у мужчин но он не дает, он говорит: - Пусть будет, - потом подносит конец зонта, которым он опирался об землю по пути сюда, к своим глазам и рассматривает его, - может пригодится.
 Девушка напряженно смотрит на мужчину, всматривается в его глаза, как будто ожидая ещё чего-то от мужчины. Подом подходит к нему и поднимет руки. Мужчина говорит: -
Сама!
 Девушка снимает с себя халат и скидывает с ног тапочки. У неё худое загорелое тело, маленькие груди, с темными сосками, торчащими вверх. Ключицы выделяются под её тонкой напряженной шеей. Худые длинные ноги. Она ложится на кровать. Раздвигает ноги, согнутые в коленях и становится виден черный пушек у неё на лобке, она закладывает руки за голову и видны темные влажные волосы у неё подмышками. Она ждет. Она смотрит на мужчину. Он подходит к ней и ведет острием своего зонтика по руке девушки, спускаясь к подмышке. Задерживается там, водя металлическим концом зонта по волосам. Девушка вздрагивает. Мужчина опускает свой зонт, ведя по телу девушки. Рука, кисть мужчины напрягается, сжимая ручку зонта, он резко надавливает на неё. Девушка вскрикивает.
 Мужчина лежит на кровати и смотрит в окно. Девушка сидит напротив него на кровати и смотрит на мужчину. Потом она начинает гладить его ногу своей рукой. Волосы у основания лба у девушки мокрые, шея влажная от пота. Она наклоняется и начинает целовать мужчину во внутреннюю часть бедра, поднимаясь выше. Мужчина отрывается от окна и смотрит на девушку, на черные волосы, густые, рассыпанные волнистыми змейками у него по паху. Он дотрагивается до головы девушки и говорит: - Не надо!!
 Девушка, кажется, не слышит его, она продолжает ласкать мужчину, возбужденно дыша. Тогда мужчина наматывает волосы девушки себе на руку и тянет сильно вверх. Девушка удивленно, морщась от боли, отрывает свою голову и смотрит на мужчину. Мужчина повторяет: - ХВАТИТ!! 
 Девушка, продолжая учащенно дышать, ложиться к нему на грудь.
 Девушка лежит на груди у мужчины и гладит его рукою. Мужчина смотрит на голову девушки, точнее на её волосы. Он нюхает их, поднося к своему носу, зажав их  между своими тонкими пальцами. Потом он сгибает ногу в колена, и девушка получается сидящей на его ноге – её ноги по обе стороны его бедра, её лобок уперся в основание бедра мужчины. Он продолжает поднимать ногу и упирается девушки в её упругие ягодицы. Она сжимает свои ноги, обхватывая бедро мужчины и начинает медленно двигать тазом, все сильнее вжимаясь лобком. Мужчина засовывает свою руку под девушку и прикасается к её лобку. Она начинает двигаться всё быстрее. Мужчина другой рукой берет девушку за волосы и оттягивает её голову о своей груди, смотрит ей в лицо. Потом он подтягивает её голову к своему лицу и девушка пытается поцеловать мужчину в губы. Он целует её, она двигает все быстрее своим телом, извиваясь на мужчине. Мужчина прикусывает её губы, сначала не сильно, потом всё сильнее. Она чувствует боль и что-то на языке, она глотает кровавую слюну. Мужчина продолжает её кусать. Она поднимается, и нащупывая эрегированный член мужчины, своей рукой, направляет его, садится на него.
 Подушка в крови, у мужчины испачкана нижняя часть лица. Девушка лежит на спине рядом, всё еще вздрагивая с закрытыми глазами. Мужчина наклоняется на нею и осторожно целует её в прокушенную губу, с которой продолжает сочится кровь. Он осторожно лижет её рану, девушка вздрагивает и начинает дрожать. Обхватывает мужчину за голову и прижимает к своему лицу.  Сердце начинает стучать быстро. Все громче и громче. Его стук отдаемся повсюду, он оглушителен.
 Он вскидывает голову. Стук повторяется. Стучат в окно и где-то сзади, похоже, что в дверь. Через окно киоска, в темноте, она видит чье-то злое лицо, которое ей что-то кричит. В дверь настойчиво стучат. В первые минуты, со сна, она пытается яростно разобраться в том, что происходит, очумело всматривается в окно. До её слуха долетают обрывки фраз: -…идиотка… открывай… Что смотришь?! Сколько можно!!
 Она вскакивает и бежит открывать дверь. За дверью под ледяным ветром и бьющим мокрым снегом стоят экспедитор с водителем, которые привезли в установленное время товар. Ящики с товаром, валяются  в черной грязи, в которой тает белый снег.
Экспедитор, задыхаясь: - Ты что… Спишь?!! Мы тут… бля… Ты выйди…
Она, извиняясь: - Извините ребята!!!
Ей в ответ: - Ты жирная свинья, сидишь в тепле, бля!!! Мы полчаса тебе достучаться не может!!! Неси свою толстую жопу к машине!!! Сама будешь товар выгружать!!!
 Она, суетясь, накидывает на свое толстую спину ватник, и неуклюже семенит к машине.
 Мужчина заходят, дрожа от холода,  в киоск, и один из них запирает за собою дверь.
Другой спрашивает: - Зачем?
Тот отвечает: - Пусть померзнет!!   Играет Dinah Washington «Mad About The Boy».


Рецензии