Чужой. Из записок босяка

Пацаны, мы же друзья - удивленно произнес Чужой.
В криминальной жизни друзей нет,  - сказал Саша, и я воспринял его слова, как сигнал к действию.
Я не ошибся, Чужой получил молниеносный удар в лицо от Пашки, а так - как все пути к отступлению были перекрытые, он выбрал лучший способ обороны, присев на корточки он закрыл свое лицо руками.
Весь личный состав блат - хаты, как воронье на падаль кинулись вершить свое грязное дело. Не будем описывать ту жестокость с какой уголовный мир умеет получать по счетам...
Среди "получателей" были двое имевшие в прошлой жизни статьи за убийство.

Я сидел на кровати и молча наблюдал за происходящим. - Эту кашу заварил я, но в тот момент я был на стороне Чужого, я сочувствовал ему, но помочь я ничем уже не мог.
Не смотря на то, что я вырос в этой среде, и  принял законы этого общества, и жил по этим законам, я оставался романтиком блатной жизни, честных разборок, драк один на один, а такое было мне не по душе и просто противно.
Две шлюхи подорвались с небольшим опозданием и тоже кинулись туда, где был запах крови.

Чужой закрывшись контролировал ситуацию, но он понимал, что этот пьяный сброд уже не остановиться. Таковы правила той жизни. Надо было ловить момент и он его поймал.
Чужой выжидал и когда получавшие ослабили на миг внимание, он подорвался, вскочил на ноги и рванулся к дверям, просто своим телом расчищая себе дорогу к спасению. Это его спасло. Весь пол был в крови, а так - как хата Вовки была паленая, надо было быстрее валить от туда.
Моя машина стояла у дома. Я вышел, не прощаясь сел, подождал когда выйдут Пашка с Сашей и поехал домой. Я ехал пить. В машине была полная тишина.

После той истории прошло тринадцать лет...

Вовка, хозяин хаты давно умер...
Слава умер на "полосатой"зоне - сердце...
Саню убили беспедельщики, когда зимой затащили в его сторожку шлюху и убили ее за то, что она не захотела с этим сбродом трахаться. Он выступил против, подкрепляя
свой базар "воровскими понятиями", за что грохнули и его. После сторожку с двумя трупами подпалили...
Пашку тоже убили, вернее всего убили...
Блатная жизнь короткая...


Рецензии