Правда - почва Души

Почему люди боятся правды? Может, потому, что их пугают перемены? Открытость, откровенность, и как следствие – Правда, так или иначе, сеет в старую почву жизни новое свежее семя. Кто позволит этому семени расти, тот пожнёт урожай чудодейственных растений.
У правды в действительности есть особый эффект: узнав, что ты ненавистен, уколешься о совершенно гладкий ствол этого Дерева, только едва коснувшись. Узнав же, что любим, будешь собирать сладкий нектар, льющийся по ребристой поверхности листа.
Я всегда стремлюсь к Правде. Потому, что люблю странствовать по непредсказуемым густым садам человеческих взаимоотношений.
Я люблю ждать, вынашивать то ожидаемое, ради которого проверяю своё терпение и силу воли на прочность.
Ни одно из чувств не даст корни, если это чувство торопить. Всё, чему нужно придти, всегда приходит. И почти всегда – с задержкой. Корни же должны твёрдо, уверенно ухватиться за землю.
Моя земля – есть моя душа. Некоторые чувства дали свои корни, и теперь бутоны этих чувств то распускаются, то закрываются вновь.
Если тебя не пугают перемены и откровенность чувств, я могу показать тебе, как цветёт моя душа. Для этого не нужно много, всего лишь семя твоей Правды, и несколько деревьев сменит один сад. Тот, в котором Царицей Цветов заслуженно станет Правда.


Рецензии
Здравствуйте,Надежда!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/04/01/917
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   05.04.2016 17:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгения!
Благодарю за приглашение! Для конкурсов и по заказу не пишу. Да и вряд ли хватит желания укладываться в рамки знаков, заданные организатором данного мероприятия.
Извините и Спасибо за внимание! И понимание.
Взаимно!

Надежда Бросская   05.04.2016 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.