НЭ-2. Кольцо 2. Грань 2

Грань вторая.
Масть и стихия.
«Я исследую глубины своей души и нахожу там покой, в котором люди мне отказывают.»
Джузеппе де Бальзамо.
Астральное тело носителя разума, как и любого живого существа, подпитывается энергиями стихий. Каждая стихия имеет собственную полярность энергетики, которая и питает соответствующую масть.
Огонь подпитывает масть Меч. Земля – Чашу, Вода – Монету, а стихия Воздух питает Посох.
По сути, стихия это и есть поляризованный Нагваль, то есть энергия в чистом виде, но вибрирующая в определенной плоскости. Масть, как информационный сосуд, поглощая Нагваль стихий, «оживает» и начинает действовать согласно своей нооэнергетической функции.
Разность и неоднородность потенциалов Нагваля стихии в окружающем мире приводит к тому, что носитель разума, живое существо или обычный предмет могут как выделять, так и поглощать энергию стихии. Испускание энергии стихии соответствует состоянию Ян, а поглощение – Инь.  Мужское и женское начало, так хорошо изученные даосскими мастерами и магами-толтеками.
Испускание (Ян) Огня – тепло и свет, а Инь в данном случае соответствует поглощению «топлива». Для носителя разума масти Меч своеобразным топливом являются носители масти Чаша, вернее неиспользованная энергия плоскости Меча. Чаша антагонист Мечу, не может реагировать как Меч, думать как Меч, поступать  как Меч. Избыток Огня потребляет покровитель ремесленников и мастеров. Чем больше под крылом Меча собирается представителей Чаши, тем Меч и сильнее. Кроме активной подпитки существует и «фоновая», естественный потенциал Огня, который может исходить от объектов живой и неживой природы, и даже от искусственных предметов. Примеры фоновой подпитки Огня: острая пища, яркие цвета красного диапазона, солнце, острые предметы, пламя, питомцы-хищники.
Испускание (Ян) Воды – питательность, Инь – способность растворять. Носителей разума масти Монеты подпитывают любые потоки – материальные, денежные. социальные и т.д. Чем больше в единицу времени  через астрал Монеты проходит поточного объема, тем масть могущественнее. Примеры фоновой подпитки: ветер, реки, водопады, осадки, символы потоков ( например, китайские жабы с монетками), акции, мельницы, паруса и т.д.
Испускание (Ян) Земли – плодовитость, а Инь – свойство накопления. Носителей разума масти Чаша подпитывают накопленные ценности , неважно: материальные ли, интеллектуальные ли. или же духовные. Фоновая подпитка масти Чаша – земля, лес, дом, растения. домашние питомцы, семья и т.д.
Испускание (Ян) Воздуха – наличие нужной Идеи, точно так же, как в воздухе для дыхания нужен кислород, так и в астрале должно присутствовать нечто, ради чего носитель разума и существует, даже если и не догадывается об истинном смысле жизни. Инь – поглощение пространства, способность заполнить любую форму и оказывать воздействие изнутри. Для питания Посоху необходимо постоянное увеличение числа «паствы». Причем масть носителей разума, которым Посох несет духовное покровительство, не имеет значения – черпает энергию и от Монеты, и от Меча, и от Чаши, а самый « вкусный» Воздух проистекает именно в момент посвящения неофита Посоха. Фоновая подпитка – поля, степь, горы, небо, символы Веры, обряды.
Разумеется, что определение силы масти по количеству «питающих элементов» чисто условно. Важное значение имеет и качество «питания» энергиями стихий. Так, например, Меч, который покровительствует 20 обывателям и одному ремесленнику будет гораздо слабее Меча, покровительствующего 20 ремесленникам и одному мастеру. А мастер из десяти книг по нужному ремеслу вычерпает более силы, чем из десятка книг отвлеченного характера.
По сопряжению мастей к стихиям, мы наблюдаем, что древнейшие масти Меч и Чаша символически разделяются на крайние состояния астрала – Огонь – «плазма» и Земля – (твердое тело или кристалл). Молодые масти, дополнили список промежуточными состояниями – Вода («жидкость») и Воздух («газ»).
Монеты и Посохи существуют за счет потоков, а Мечи и Чаши за счет накопления. Только вот поток и накопление у каждой масти свои.
Меч ради силы должен наращивать «армию» подчиненных.
Чаша же становится сильнее при наращивании мастерства.
Монета питается от потока Времени (пословица о том, что дважды в одну и ту же реку не войдешь – это о Монетах).
Посох питается от пространственного потока. Как ни странно, но Посохи опровергают известную пословицу. Не важно на каком пути Посохи оставляют свои следы – Дао Хаоса или Дао Порядка, но чем прочнее Идея, которой Посох служит, тем сильнее и сам представитель этой масти. Религия, Верование сильны канонами и незыблемостью. Поэтому все основные направления религий существуют уже не одно тысячелетие. Все существенные изменения в толкованиях Идеи ведут к ослаблению Посоха. Поэтому Посохи не только могут дважды «войти в ту же реку», но это состояние незыблемости еще и жизненно необходимо.
Итак, Монеты проводят потоки внешнего мира. питание телесное и материальное. По сути, Монета – это Чаша, которая научилась отдавать и взамен брать нечто большее.
Посохи же – это бывшие Мечи, которые пренебрегли внешней атрибутикой перешли от светской власти к духовной, проводят потоки внутреннего мира. Власть их незрима, а потому и несокрушима.
В животном мире вы не найдете представителей Монет – еще не появилась та обезьяна, которая предложит один банан, но взамен потребует пару апельсинов.
В животном мире вы не найдете представителя Посоха – на камне перед стаей все еще восседает один вожак – Меч. А второго вожака, с которым можно было б пошушукаться о высоких материях. волки все еще не избирают.
Монета и Посох присущи только миру носителей разума. Это наше преимущество. Оно же наше бремя.


Рецензии