He Who Loves - 2013 - 06 - 07

He Who Loves – 2013 – 06 - 07

He who wants to do good knocks at the gate: he who loves finds the door open.
(Rabrindranath Tagore)

Тот, кто хочет сделать Добро, стучится в ворота: для того, кто Любит, дверь открыта

Я Люблю ТЕБЯ…
И мне, вовсе не нужно стучаться в ворота…
Я Чувствую ТЕБЯ…
Я Чувствую ТЕБЯ, когда ТЫ Рядом,
И когда ТЫ Далеко…
Я Чувствую ТЕБЯ Всегда…
Я Чувствую Каждое Биение ТВОЕГО Сердца…
И Каждое ТВОЕ Дыхание…
И Каждую ТВОЮ Улыбку….
И Каждый Твой Взгляд…
И Каждое ТВОЕ Желание…
И Каждую ТВОЮ Радость…
И Каждое ТВОЕ Недосказанное Слово…

Я Люблю ТЕБЯ…
И мне, вовсе не нужно стучаться в ворота…
Я Чувствую ТЕБЯ…
Я Чувствую ТЕБЯ, когда ТЫ Рядом,
И когда ТЫ Далеко…
Я Чувствую ТЕБЯ Всегда…


Рецензии
красиво, трогательно, так и хочется в ответ сказать: люблю!

Оксана Терновська   13.06.2013 00:59     Заявить о нарушении