Мой голос в твоих наушниках

Назови меня по имени в тот день,когда проснешься один.
Хотя, можешь не называть, мне плевать, правда.

Ты помнишь, как мы тогда решили жить вечно?
А потом... а потом все, как всегда, и быть может и к лучшему
Ты зачем-то сказал, что мой голос в наушниках - это так здорово
Я поверила на слово. Два прокола плюс твои наушники.

Дождь. Аллея. Сигареты. Уходить не по-английски. Ретро.
Не забудется и не расстанется.
Может и в правду тебе никто не сказал, что закончится лето
И что осени нет, а зима на ресницах... Нет, он ошибается.

Ты не любишь пустое молчание, я уже и не помню, что ты вообще там любишь
Я здесь, в твоих наушниках, разрываю нервы к чертовой матери
Ну и что же теперь? Ты не любишь молчание и меня, кстати,тоже не любишь.
Вскользь  упомянуто имя будет некстати.

Утро. Станет прохладно. Сигареты в ломких пальцах. Адажио.
Никакого кино. Все закончится и не начавшись. Я снова дура.
Никаких фальшивых взглядов, смс-вибраций.
Не только ветер бывает холодным, особенно этим утром.


Рецензии