Музыка Тишины

МУЗЫКА ТИШИНЫ

(из цикла «Простые истины Дедушки Тао»)

***

- Саша, а ты что так - перестал играть на гитаре, не пишешь ничего? Я уже давно не слышал, как ты поешь, - удивил меня однажды вопросом Дедушка Тао.

И действительно я уже давно не брал в руки гитару. Она стоит себе между нашей спальней и комнатой старшего сына. Я хожу мимо нее по несколько раз в день и только иногда бросаю на нее свой взгляд. Она спокойно себе стоит и молчит.

- Да все как-то времени нет. То одно, то другое, - ответил я, а потом чуть подумав добавил, - а вообще, знаешь, когда-то писалось и пелось легко. Многим даже нравилось то, что я сочинял. В рок-группе играли. А однажды я подумал, что это не имеет смысла, поскольку, если я хочу быть известным, то должен писать постоянно что-то новое и пытаться удивлять слушающих – то есть быть постоянно «на плаву». А потом мне пришло в голову, что если уж самих «Битлов» в 80-е уже мало кто слушал, а позже они вообще канули в прошлое – изредка кто-то их вещь включит, то что можно сказать обо мне. Значит это не мое, решил я тогда и отставил гитару. ... Иногда только поигрывал для собственного удовольствия, да для близких, когда просили, но все реже и реже и, ты знаешь, вот именно тогда это было настоящая радость игры и пения.

- Что ж понимаю, - кивнул головой Дедушка Тао. – Может быть ты и прав. Музыка должна исходить из глубины души, тогда это магия. А если душа не хочет, то зачем ее насиловать?

- А однажды я услышал иную музыку – музыку тишины и безмолвия, - добавил я. – И ты знаешь, сейчас эта музыка мне нравится все больше и больше. В ней столько всего!

- Ну, Саша, а вот за это тебе респект! - улыбнулся Дедушка Тао. - Тот, кто уже умеет слушать голос безмолвия и тишины, тот все ближе к Нему. ...
Далее на:
https://ridero.ru/books/prostye_istiny_dedushki_tao/

***


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.