Наверно, об этом писать нельзя

Про Америку слушал разговор, затаив дыхание. Там, оказывается, с демократией не всё в порядке. Есть грани, за которые заглядывать категорически нельзя. У нас можно!
У них можно жениться женщине на женщине, мужчине на мужчине. У нас нельзя. У меня сразу вопрос-то и возник. Неужели мы такие разные? Я, например, любуюсь попами исключительно женского расширения. Значит, я не гожусь для жизни в Соединённых Штатах Америки? В Европе я тоже не вписываюсь со своими представлениями о браке.

Хотя, если честно признаться, меня не волнуют уже и женские прелести. Я вошёл в тот период жизни, когда пенсия управляет моими чувствами. Если встаёт вопрос, что купить: бутылку молока или бутылку пива, я иду в отдел молочный. Пиво остаётся за бортом моего восприятия.
Если есть возможность поздравить женщину с днём рождения, придя к ней с букетом цветов, я нечаянно забываю, что она родилась именно в этот день. Мне, почему-то приспичило пойти в гараж и старательно там запачкаться в машинном масле.

То, что я стал странно равнодушен к женской половине, заметил один мой древний друг. Он стал усиленно приглашать меня мыться в его бане. Там он старательно разгляывал мою фигуру, удивлялся её сохранности, пристраивался то слева, то справа и даже сбоку.
Естественно, он проверил даже на прочность мои внутренности, заставив зимой ходить по снегу, а холодной осенью залезать в просторный бак с очень ледяной водой.
Эти эксперименты мне надоели, потому что ледяной водой я и без бани древнего друга хорошо поливаю себя в ванне моей квартиры.
Второй друг тоже разглядывал мою фигуру, цокал языком и предлагал мне в подруги свою бывшую жену. Бывшая жена этого друга мне не понравилась по причине своей старости.
Я, конечно, не виноват, что моя старость чуточку от меня отстала, пока я удирал от неё на велосипеде. Но, когда разглядывают меня, как женщину,  мне неприятно, тем более, что я матерюсь настолько искусно, что многим мужикам такое и не снилось.
Этому искусству меня научили мама и жизнь. Ведь известно, что матерщинников стараются избегать все, кто хотя бы чуточку пристрастился к культуре.

Я с культурой, если честно, на ножах. Культура меня не любит. Поэты и художники меня избегают. У меня слишком пронзительный взгляд. Этим взглядом я раздеваю любого гения донага, так что от его гениальности остаются только носки на ногах.
Носки снять с гения мешают туфли, ботинки или тапочки. Так что я не знаю, мыл собеседник ноги перед сном или с грязными ногами стал гением.

Взгляд на однополые браки у меня весьма расширенный. Во-первых, я не могу понять, как относиться к Европе и даже к США. Ругать их теми словами, которые у меня всегда готовы слететь с языка, я не решаюсь. Ведь не сегодня-завтра Европа станет частью России. США утонут. Значит, американцы станут нашими россиянами. Как же я могу ругать будущих соседей по общежитию?

Но видеть, как два мужика принюхиваются к аннальному отверстию друг друга, это выше моих сил! Точно так же кобели заглядывают под хвост сучки.
Меня поражает и тот факт, как плодятся китайцы. Они уже перешли на поедание саранчи, то-есть, кузнечиков, червей, смертельно опасной рыбы-суши и тараканов.
А ведь в природе все аккуратно поедают друг друга, спасая равновесие земной жизни.

Мне кажется, эти варианты женитьбы и замужества не оказывают положительного влияния на психику человека. Надо просто очень качественно сделать кукол мужского и женского начала. Чтобы эти куклы умели любить самым изысканным образом, но не имели возможности родить.
Такие куклы могли бы готовить пищу, зарабатывать деньги и даже управлять Государством.
Постепенно количество населения настолько бы уменьшилось, что однополые браки сами бы собой распались. И исчезла бы неприличная страница истории из летописи земного бытия.

июнь


Рецензии
Писать об этом можно, но не стоит того...

Андрей Пшеничников   14.06.2013 14:44     Заявить о нарушении
Cогласен, но об этом и в названии написано.

Валерий Мухачев   14.06.2013 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.