Младины. Ах, эта женщина. Глава2

- Добрый день.
- Добрый день. – очаровательная брюнетка наигранно мило улыбнулась посетителю.
- Сергей Петрович у себя?
- Как ему доложить? – продолжая улыбаться, поинтересовалась секретарша.
- Скажите, что Младин пришел.
- Сергей Петрович, к Вам Младин. – проговорила девушка, нажав кнопочку на селекторе.
Повисла пауза. Потом немного растерянный, но все же очень строгий голос спросил:
- Какой Младин?
- Как Вас зовут? – растерялась секретарша.
- Виталик. – хмыкнул парень.
- Его зовут Виталием. – доложила брюнетка.
В этот раз молчали долго.
- Пусть войдет. – рявкнуло из динамика.
- Входите. – почти пролепетала девушка.
- Спасибо. – улыбнулся парень. – Как Вас зовут?
- Наташа.
- Простите, Наташа. Это моя вина. Не переживайте так. Сейчас его попустит, обещаю.
Посетитель широко улыбнулся и открыл дверь кабинета.
Сергей Петрович стоял у окна спиной ко входу.
- Добрый день. Пришел, как договаривались. – заговорил парень.
Хозяин кабинета медленно повернулся и уставился на вошедшего. Несколько секунд смотрел злобно и слегка удивленно, потом заморгал, всматриваясь в лицо. И еще несколько секунд спустя, громко хмыкнул.
- Плохая шутка. Добрый день, Сережа. Чай, кофе?
- На самом деле коньяк и черный шоколад с лимоном. Можно присесть?
- Не знаю есть ли у меня шоколад. – мужчина озадаченно почесал подбородок.
- Это не важно. – пожал плечами парень. – У меня все с собой. Ты же знакомиться пригласил.
Сергей Петрович подошел к столу.
- Меня ни для кого нет. – сообщил он секретарше. – Наташа, и сделай два крепких кофе минут через двадцать. – почти ласково попросил мужчина. – Ну-с, брат дал добро?
- Не понял.
- Ты не зашел сразу, стало быть, тебе нужно было принять непростое решение. Не думаю, что данное решение ты не обсудил с братом. – пояснил Сергей Петрович.
- Хм. Ну, да. Брату я сообщил эту радостную новость. Но и только. А не зашел сразу… - Серега странно улыбнулся. – Вернулся из армии. Решил телочек закадрить. А судьба такой бонус подкинула, что словами не передать. Вот и задержался.
- Ясно. – кивнул мужчина. – Есть предложение: давай сегодня просто ни о чем поболтаем. Познакомимся, так сказать. А дела на потом отложим. У меня на самом деле есть к тебе неплохое предложение. Я тут справки навел пока ты оттягивался. И твое негласное резюме меня очень впечатлило.
- Спасибо. Лестно слышать.
- Можно сразу задать один сложный вопрос, чтобы потом к нему не возвращаться? – бизнесмен достал бокалы и пару тарелок.
- Валяй.
- Ты ведь тоже на меня информацию нарыл и возможно еще до нашей встречи. Как впечатление?
- Конечно нарыл. – ухмыльнулся парень. – И вот о тебе информация совсем не лестная. Ты жаден, беспощаден, местами безбашенен. Судя по многим отзывам, со всех сторон неприятный человек. Только я не привык верить сплетням, слухам и прочему. Правда у каждого своя. А потому свое мнение о тебе я буду сам рисовать без чьей-либо помощи. Давай выпьем. Коньяк лучший из всех, что я пил.
- Давай. За знакомство?
- Ухху. За него.
За бутылкой и разговорами время пролетело незаметно. На улице уже совсем стемнело, а два Сергея продолжали беседовать. Временами громко спорили, временами так же громко смеялись. Один раз даже невнятно пропели несколько строк какой-то песни. Секретарша задумчиво поглядывала то на часы, то на дверь. Такого с ее шефом еще не случалось. Она уже шесть раз носила в кабинет кофе. И каждый раз возвращалась к себе с высоко вздернутыми бровями. Сергей Петрович впервые так искренне и широко улыбался. Мужчина похоже был счастлив, чего девушка никак не могла ожидать от этого вечно напыщенного, самодовольного, сурового человека.
- Ну, ладно, если форс-мажор не случится, я на следующей неделе заскачу. – произнес парень, выходя из кабинета.
Когда он закрыл дверь и повернулся лицом к Наталье, она не выдержала.
- А Вы кто?
- В смысле?
- Вы друг Сергея Петровича?
- Наташа, я брат его заклятого врага, а по совместительству… - посетитель уперся руками о стол. – Да, друг твоего шефа. Ты чем в выходные занимаешься?
- Нуууу… - протянула девушка.
- Тут клуб один недавно открылся. Я там еще не был. Не хочешь мне компанию составить?
- Я еще не думала… - заигрывающе улыбнулась секретарша.
- Так сейчас самое время. – подмигнул Серый. – Посмотри на свою шикарную грудь, на свои обворожительные бедра. Неужели не хочется похвастаться перед людьми такой красотой?
- А где этот клуб? – слегка зарделась Наташа.
- Ты мне свой адрес дай и я к тебе часов в десять в субботу заеду. О, и телефончик. Звякну перед тем.
Из кабинета вышел Сергей Петрович.
- Соблазняешь мой персонал?
- Ага.
- У брата уже всех через свою койку протащил?
- Как знать. Меня полгода не было. Может кто новый появился. – невинно поморгал ресничками Сережка. Девушка протянула парню листок. – Спасибочки. Пока. И тебе пока. – кивнул Серый мужчине и вышел.
***
Виталик выбрался из автомобиля на заснеженную улицу. Огляделся по сторонам. Машин деловых партнеров не обнаружил. Зачем-то взглянув в темное туманное небо, с которого, плавно кружась, падали огромные снежинки, шагнул на тротуар.
- Не опоздал? Здравствуйте Виталий Дмитриевич. – раздалось за спиной.
- Добрый вечер, Андрей Игоревич. Идемте внутрь, а то еще минут двадцать и будем похожи на снеговиков. – усмехнулся мужчина.
Они вошли в клуб. Со всех сторон на них обрушились оглушительно-громкие звуки музыки. Пока мужчины снимали пальто, подошел и третий. Младин предварительно созвонился с менеджером, а потому в зале их ждал столик с уютно-удобным диванчиком. Заказав выпить и кое-какую легкую закуску, Вит откинулся назад. Он бывал здесь часто. Особенно когда дело касалось бизнеса. В этом клубе очень хорошо была рассчитана акустика. На танцполе грохотало, но стоило удалится за столик и вполне можно было не напрягаясь беседовать.
- Пока мне очень нравится наше сотрудничество. – заговорил один из партнеров.
- Я рад, Аркадий Данилович. Очень рад. – улыбнувшись кивнул Младин. Взгляд мужчины бессмысленно скользнул по танцующим. И неожиданно зацепился за чью-то фигуру. Виталя вгляделся и его обдало жаром. – Извините. Я ненадолго отойду. – еле слышно проронил он и поднявшись отправился на танцпол.
- Привет. – стараясь перекричать музыку обратился Младин к одной из танцующих. Она не отреагировала. Тогда он несмело тронул девушку за плечо. Голубые глаза пробежались по торсу и уставились в лицо. – Привет. – еще раз повторил Вит.
- Привет. – кивнула девица. – Неожиданно. – по ее лицу скользнула странная улыбка.
- Действительно неожиданно. Может выйдем поболтаем? – прокричал мужчина.
- О чем? – пожала плечом девушка. – Давай лучше потанцуем.
- Я сейчас занят.
- Ну тогда не буду мешать. – и девушка отвернулась.
Младин постоял с полминуты, растерянно разглядывая красивые спутавшиеся локоны и вернулся за столик.
***
- Ты не поверишь, когда услышишь! – встретил Виталия возбужденный возглас брата.
- Ты тоже не поверишь. – устало ответил Вит.
- Что случилось?
- Сначала ты.
- Я все ж таки взломал эту консервную банку. Что еще раз подтвердило: нет ничего невозможного.
- По соплям не боишься получить?
- Да, ну. Я ж взломал и сразу отключился. Оно мне надо. Важнее было само действо. Нет такого замка, к которому ключ не подобрать, а если и есть, то всегда можно ломом воспользоваться. – Серый довольно, совсем по-детски, улыбался. – Че там у тебя?
- У меня? – вздохнул Виталик. – Я сегодня Олю видел.
- Не может быть. – Серега вскочил. – Где?
- В клубе.
- Ну и?
- А нет никакого «и». – Младин старший потер виски. – Она меня отшила. И сделала это так… - мужчина хмыкнул. – Не объяснить. В общем… - Вит рывком встал на ноги. – И этим зацепила еще сильней. Твою ж мать. Вот же ж сучка. – он косо улыбнулся.
- Как у нее дела?
- Не знаю. Вся наша беседа свелась к: «Привет, привет. Пока, пока».
- В смысле? – Сергей озадаченно посмотрел на брата.
- Мы поздоровались и… Даже не попрощались. Она танцевала, а узнав, что я танцевать не буду… Да, блин. Чего ж так задело? – Виталик прошелся по комнате взад-вперед. – Ты понимаешь, мы не разговаривали. Точнее… Видеть это нужно было.
- Она тебя проигнорировала?
- Да, но как! Вроде бы и не против была пообщаться, да мне некогда было.
- И с кем она там была?
- Весь вечер этим вопросом задавался. Ответа не нашел. Скорее всего одна. Двух парней она точно отшила. Ты знаешь, я чувствую себя маленьким мальчиком, которому пообещали мороженное, а потом повели в пельменную. Только мне никто ничего не обещал. Я вот уже несколько часов пытаюсь себя взять в руки. Без толку.
- Теперь понимаешь, как чувствуют себя барышни, покидающие утром твою постель? – усмехнулся Сережка.
- Тебя бы на мое место.
- Не злись. Я сам был не против ее еще разок увидеть, но теперь… Хм, даже не знаю. Мне Оля не показалась девушкой, ведущей беспорядочную жизнь, полную гулянок и оргий.
- Да она и сегодня такой не была. О! Я понял, что меня так задело. Обычно проведя ночь с женщиной, я больше ее никогда не встречаю. А если и встречаю, то веду себя по отношению к ней примерно так же, как Ольга. Сегодня вечером меня опрокинули моим же способом. Ты прав. Это больно.
- Вот то-то же.
- А ты себя как ведешь в таких ситуациях? – Вит, наконец, плюхнулся на диван.
- Тащу в ближайшее место, где можно потрахаться.
- А если не охота.
- Мне всегда охота. – пожал плечами парень.
***
У Сергея Петровича неожиданно зазвонил мобильный телефон. Номер не определился. Несколько секунд посомневавшись, мужчина все же ответил.
- Привет труженикам электро-вычислительных дебрей. – раздался в трубке веселый голос.
- С кем имею честь? – вздернул брови бизнесмен.
- Младин это. Только я могу такую чушь нести. Привыкай. Чем на выходных занимаешься?
- Э-э-э. Нyуу.
- Значит ничем. Берешь свою жену в охапку и едем на рыбалку. Я местечко знаю шикарное.
- У меня сын.
- Грудной?
- Нет.
- Значит один дома побудет и ничего с ним не случится. В субботу в шесть утра за вами заеду. Форма одежды теплая. Свитера там, куртки, сапоги. Поедем в лес. Все. До встречи.
Абонент отключился. Сергей Петрович озадаченно посмотрел на телефон, потом на своих сотрудников, которые внимательно изучали, много раз изученные до этого, документы. Покряхтел, почесав в затылке, и только после этого продолжил внезапно прервавшееся совещание.
***
- Ты реально едешь на рыбалку с этим выродком? – бубня и разбрызгивая зубную пасту, спросил Виталик, высунувшись из ванной.
- А че? Тебе-то какая печаль? У меня он бабу не уводил. Работу предложил интересную и прибыльную. Немного тараканов в голове у него имеется, так у кого их нет? Или ты забираешь свои слова обратно и теперь я буду вынужден стать с тобой солидарным?
- Не гони. – Младин старший сплюнул в раковину. – Но мне интересно: этот глубокоуважаемый субъект действительно достоин любви и уважения?
- У нас с тобой слишком разные взгляды на жизнь и на людей в том числе. Для меня вся жизнь – большая песочница с горками, ведерками, савочками, пасочками. А в ней копошатся разные детки. Есть среди них хмурые, есть злые, есть веселые, есть глупые, есть жизнерадостные, есть унылые. Но все до одного они чем-то интересны. Каждый из них играет определенную роль. Некоторые даже не одну. Мне прикольно наблюдать за тем, как они старательно пытаются убедить окружающих, что это совсем не роль, что это они и есть.
- А ты какую роль играешь?
- О, у меня их много. Сейчас, например, бесшабашного, но мудрого брата.
- А кто же ты на самом деле?
- На самом деле я наблюдатель. Именно эта роль мне ближе всего. Только, заметь, это тоже роль.
- А кто по-твоему я?
- Сейчас ты закомплексованный уродец с разбитым самолюбием, одевший майку наизнанку. – подмигнул Сергей.
- Твою мать. Жрать готово? – пробурчал Вит.
- Конечно. Как всегда. Я же не хочу, чтобы мой старший братец отправился на работу, не позавтракав.
- Спасибо.
Младин младший весело рассмеялся.
***
- Ну, рассказывай.
- Что? – девушка улыбнулась.
- Как что? Как твои дела семейные? Как вообще? Сто лет не разговаривали.
- Я вам не помешаю? – из дома выглянул Сергей Петрович.
- Если не в падлу, займи себя чем-нибудь на часок. Мы давно не виделись. А в футболе столько нового.
Мужчина озадаченно посмотрел сначала на Младина, потом на жену, помялся, но все же скрылся за дверью.
- Все хорошо. – пожала Марго плечами.
- Не пойдет. То, что ты его любишь, мы с тобой уже как-то выяснили. Теперь ты с ним пожила-помаялась, делись впечатлениями.
- Виталик попросил?
- Обижаешь. Он на эту тему не разговаривает.
- Ну, Сережа очень заботливый. Иногда, правда, бывает загруженный работой и мыслями, а потому отрешенный, но не так уж часто. Все действительно хорошо.
- Как секс?
- Сереж.
- Ой, не ломайся. Я не отстану.
- Все замечательно. Иногда страстно, иногда нежно, иногда романтично. По-разному. Но всегда… - девушка замялась.
- Удовлетворительно. – хмыкнул парень. – Радует. Че там его сынишка? Не обижает?
- Он хороший парень. И отношения у нас приемлемые. Сначала дико ему было, но теперь начал привыкать. Разговариваем временами о том, о сем.
- С отцом говорят у них мрак?
- Прости.
- Проехали.
- А Виталик как?
- Да, ничего. Тебя интересует по-человечески или из женского любопытства?
- По-человечески. Я все еще неловко себя чувствую.
- Кончай. Ты свою вину искупила, когда не позволила своему супругу на него заявление в ментовку накатать. За что еще раз огромнейшее тебе спасибо. Судя по тому, что я о благоверном твоем слышал, тебе это немалого труда стоило.
- Не важно. Надеюсь только, что Младин такого больше не отмочит.
- Неее. Он и тогда бы эту глупость не совершил, будь он трезвым. Все осознал и сделал соответствующие выводы. Но вот встречаться этим двум хомосапиенсам лучше не стоит.
- Это точно. – усмехнулась Маргарита. – Все еще злится?
- На себя. Так что не парься. Правда, сейчас у него другая проблемка в голове засела. – Сережка хихикнул.
- Какая?
- Оооо, это еще тот прикол. Мы тут с девчонкой одной в постели покувыркались с неделю. Потом она возьми и исчезни. Без объяснений. Такая, знаешь ли, химера. Так посчастливилось же Веталю это солнышко в клубе встретить. Он-то привык, что крут и неотразим, а с твоим уходом у него комплекс неполноценности зашкаливает. Потому братцу просто необходимо, чтобы на него молились, не иначе. А девица эта хвостом махнула. Причем так эффектно, что Вит уже несколько дней в холодном поту по ночам просыпается.
- Влюбился?
- Да, нет. Я же тебе говорю, самолюбие она его задела. От души так. Хотя… - Серый почесал в затылке. – Честно говоря, тут и мое самолюбие екнуло не на шутку. Умная девочка. Чтобы тебя ценили, нужно вовремя с радаров уйти. – парень помолчал. – Ну, или оказаться лучше всех. Прикинь, ей и то, и другое удалось. Так что, даже я вздрогнул.
- А ты часом не влюбился?
- Ой, не смеши. Но если бы она подольше в моей постели задержалась, я не был бы против.
- Так в койке хороша?
- Какая-то она не такая. Понимаешь, смешная, забавная, наивная… - Сергей вскинул руки над головой и потянулся. – А потом бац и вдруг серьезная такая, о вещах таких говорит, что офигеваешь. Один у нее только большущий недостаток. – парень умолк.
- Какой?
- Что?
- Какой у твоей феи недостаток?
- Аааа. Этот человечек полон страха от пят до кончиков ушей.
- Страха?
- Это… - раздалось за спинами молодых людей. – Я кофе сварил. Будете?
- А ты сюда неси. Заодно покурим. Помочь? – мужчина нырнул за дверь и, накинув куртку, вышел на улицу с подносом, на котором стояло три чашечки. – Оперативно как. Блеск. Меня при случае научишь. – усмехнулся Сережа.
- Не помешал вашему разговору? – кинув оценивающий взгляд на Младина, спросил Сергей Петрович.
- Неа. Все важнейшие новости хоккея и футбола мы уже обсудили.
- Ты так мне и не дорассказал. – проговорила Марго, присаживаясь на скамейку.
- О чем? – отхлебнув кофе, поинтересовался Серый.
- О страхе.
- Как утверждают психологи, все мы до единого имеем не меньше одного комплекса. Наши комплексы по сути – это и есть страхи. Страх оказаться…
- Балаболка. – прервала его женщина. – О девушке этой не закончил.
- Ах, это. Ну, да. Что-то она там себе навыдумывала такого за свои двадцать шесть лет жизни, что теперь лопатой не разгрести. Боится всего и всех. В упор не видит своих достоинств. Даже то, что, казалось бы, очевидно. То, что она лучше других умеет. То, что только она может. Даже в ванной поет шепотом. А вдруг не так? И главное, понимает, что не права, понимает, как это ей в жизни мешает, но страхи сильнее. Себя она больше всего боится. И самый строгий судья – она сама себе. Все ей не так, да не этак. Закрывается в своей скорлупке и никого туда не пускает. Ха! – Сергей рассмеялся. – Так и сбежала она не от нас. От себя она сбежала. А потому и с Веталем разговаривать в клубе не стала. Вот же ж, блин. Кабздец. – парень поставил чашку на подоконник и обеими руками взъерошил волосы на голове. – Елы-палы. Вот это номер. Эх. Жаль. Классная она. – руки пробежались по куртке. Серега достал пачку сигарет, выудил одну и подкурил. – Япона мать! Спасибо тебе, Маргоша, что тему эту подняла. А то так бы и маялся догадками. Знать бы хоть фамилию ее. Жаль. – еще раз повторил Младин и одним глотком допил кофе.
Супруги переглянулись.
- А говоришь, не влюбился. – задумчиво протянула женщина.
- Да, не влюбился я. Знаешь, бывает встречаешь человека, с которым рядом тебе комфортно и уютно. С которым поболтать можно и посмеяться. Друзьями такие люди называются. Ты прости, но даже с тобой мне так легко не бывает. А с ней еще и в койке здорово. Вообще блеск. Как считаешь? Двух зайцев одной морковкой.
- И что ж это за уникум такой?
- Да, теперь уже, наверное, не важно. Найти ее практически невозможно. Откуда-то она хрен знает откуда. И кроме имени и возраста у меня ничего нет. А с таким именем в том году людей родилась прорва. Разве что по клубам помотаться, но тоже… В общем, закрыли тему. Была и растворилась, оставив в душе сладко-горький дымок и в памяти море восторга и разочарования. Жизнь-то продолжается.


Рецензии