Мое счастье

   Зашипел прохладный квас, ударив пузырьками в нос. Обмакнув горбушку свежего ржаного хлеба в крупную соль и положив на нее кружочек сочного помидора, я съел его, зажмурившись от удовольствия. Уже около двух часов мы бродили по лесу, то и дело устраивались на полянках и разговаривали. Я собирал для нее букет из скромных лесных цветов и преподносил его своей милой спутнице. Мы делились всем, тайн не было, а потому я сказал ей, что люблю ее.

   - И что ты чувствуешь по отношению ко мне, - произнесла она, тихо улыбнувшись.
   - Сердце учащает шаг при встрече с тобой, душа возносится, смеется и ликует, и становится тепло и уютно в груди. А еще... настолько тебе доверяю, что порой бывает желание обнять тебя и, прижав крепко к груди, поцеловать. Просто мне очень хорошо с тобой. Стоит подумать о тебе, как все печали проходят...

   А на солнце плавился сыр, улыбались сочные помидоры и квас желал быть выпитым. Уже давно велись разговоры о том, что надо бы отбросить все дела и найти время для совместного посещения леса. Сначала она не находила времени и настроения, потом я был весь в работе. А тут...  я позвал, и она согласилась. И это было здорово, потому что лес раскрывает сердца, вознося души на уровень счастья.

   Наш путь лежал через Октябрьское ущелье и Кумысную поляну к Малиновому роднику. Ну, по крайней мере мы думали, что пойдем по этому маршруту, но во время прогулки планы наши не раз менялись. А потому когда под нами распростер свои объятия город, мы улыбнулись и решили больше никуда не идти, устроившись на этом живописном месте.

   Ее светлые волосы настолько уютно покоились на ее плечах, что я не удержался и погладил их. В то же мгновение мне показалось, что я погладил ангела. Было необыкновенное чувство в груди, именно в этот момент она взглянула на меня. Какие хорошие, понимающие глаза были у нее! Накрыв ее ладошку рукой, я не мог оторваться от ее глаз. Она молчала и задумчиво улыбалась, пока ветер не сбил наши взгляды, обращенные друг на друга.

   - Ой, сколько времени уже прошло! - нахмурив лоб, произнесла она. - Леш, давай закругляться. Мне через пару часов нужно быть на другом конце города...
Я благодарил Бога за то, что позволил нам встретиться и погулять вдали от людских глаз и шума, в лесу, где каждый цветок и тропинка радуют глаз. Именно здесь серость будней исчезает и появляется желание любить и радовать.

   Когда мы стояли на склоне горы, перед тем как спуститься, я обнял ее, погладил по светлым золотистым волосам, и поцеловал. Она молчала, но я все прочел в ее взгляде, а подтверждением тому был ее ответный поцелуй...

   ... Когда в груди растекается нега, в сердце поют птицы и хочется улыбаться, я знаю точно - она думает обо мне с теплом и нежностью. Это и есть мое счастье...


Рецензии