Разбудить весну

Дыхание весны чувствовалось только в сосульках. Их с каждым днём становилось всё больше. Потом появился хрупкий наст, и поездки на лыжах в лес пришлось прекратить. Я совсем приуныла. Леса мне явно не хватало.

- Под снегом вода, - говорила мама, - какие могут быть лыжи. Вот появятся первые проталинки и цветы мать-и-мачеха, пойдешь в лес.

А как я узнаю, что цветы уже показали свои головки из-под снега. Приходит решение самой разбудить весну.

Каждое утро перед школой теплой водой из лейки я стала поливать бугорок возле дома, чтобы на нем появились желтые цветы.

Полью землю, а потом мечтаю на уроках, чуть троек не нахватала. Друг Колька косится на меня, а я молчу словно рыба. Не могу дождаться, когда меня отпустят в лес.

После школы мы пускаем кораблики, смотрим в небо, вдруг первыми увидим, что птицы вернулись с юга. Новые скворечники давно развешаны почти на всех деревьях.
 
Прибегаю домой с красными от холодной воды руками и в мокрых ботинках. Молчу, что сосала сосульки, быстро за уроки и книги. Так можно поторопить время. Время прихода весны.

Бугорок за домом к ночи покрывается тоненькой корочкой льда, а утором я его снова поливаю теплой водой. Скоро первое марта. Весна обязательно должна постучаться к нам верю я.

Сегодня проснулась от звонкой капели. Утром капель?! Солнце ещё не встало, а на дворе как, кап…, буль-буль, кап, кап…

Выбегаю на улицу, и лицо моё ласкает теплый ветер, и канавы полны ручьев, и звенит капель. Бегу к бугорку. Вот они первые цветы мать-и-мачехи, первые ростки молодой травы, первые сизые почки на ветках деревьев.

Радости моей нет предела. Я разбудила весну. Выходит, в лесу на солнечной стороне склонов появились первые проталинки с подснежниками. Теперь никто не в состоянии удержать меня.

Я едва дождалась окончания уроков, бросила портфель, схватила сухарь и в лес. Я одна знаю, как можно добраться до заветных лужаек и не промочить ноги.

Сердце готово выскочить из груди. Лес, тишина, солнечные зайчики от льдинок и сосулек.
 
Ветреница белыми звездочками встречает меня. Из глаз бегут слезы. Я так рада и проталинкам, и первым цветам.

Осторожно срываю три цветка. У них и ножки-то почти нет. Не могу надышаться запахом.

Бегу в школу, и роща встречает меня криком грачей.
Весна пришла!

http://www.proza.ru/2012/04/13/1161


Рецензии
В знойное лето с нежностью подумаешь о тихой и ласковой ВЕСНЕ...

Галина Анастасиади   25.06.2019 18:09     Заявить о нарушении
Я вот тоже очень хочу зимы и мороза...

Галина Польняк   26.06.2019 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.