Содом и Гоморра

Ну, наконец-то правительства обратили внимание на животрепещущие нужды своих сограждан.
А то всё нищета да бедность, неравенство да коррупция, проблемы молодёжи вот ещё, преступность, наркомания — сколько можно?!
Толи дело, позволили общаться не только спереди, но и сзади — вот это, действительно, прорыв в будущее.

Однополы, правда, всё равно жалуются, что мол, их по-прежнему притесняют, и что они продолжают испытывать агрессию.
Но, это они на радостях, машинально — по принципу: куй железо, пока горячо.

Да что там говорить, сильные законы — мощные; а, главное — это только цветочки…
Можно, и более подробно всё оговорить–предначертать, подзаконные акты там разные, инструкции, семинары-практикумы организовать.
 А, что? хватит скрывать-таиться — пора бы уже забыть об интимности, что мы голых не видали? Вон, кошки с собаками не стесняются же — а человек что, хуже что ли?

И, потом — одно дело, когда сам в охотку фантазию проявил, поразив воображение «творческими изысками» Казановы, как у Федерико Феллини.
Правда, мастер позже признавался, что его герой у него самого вызывает отвращение, а, кстати, чем закончил Джакомо, помните? — бездушная кукла, манекен, с которой он кружится в последнем танце. И, тем не менее — это была, всего лишь, личная инициатива авантюриста-любовника.

Нет, отныне с этим будет покончено — никакой самодеятельности, только под контролем у государства — закон — а, это дело не шуточное — тут хочешь-нехочешь — исполнять надо, как с курением: хочешь — а, нельзя; и тут также, только наоборот: не хочешь, а — надо.

Ничего-ничего. Лиха беда — начало.

Курение вон, раз уж заговорили, тоже — по первости не просто в народные массы внедрялось; сколько трудов ухлопали-загубили: сам царь — передовых дел мастер, считай, герой императорского труда, почётный марихуод голландский — не жалея сил, личным примером пропагандировал — первым на табачок подсел.
И, хотя чихала и кашляла публика немилосердно, а поддержала таки в итоге помазанника.

Зато потом… одних табакерок сколько наделали, а мундштуков с трубками, да с портсигарами.
Я так думаю, что если бы Фаберже на одних яйцах сидел, он бы своё производство в гору не поднял — не-е-е, не вытянул бы. А, тут… ну, сами прикиньте: стал бы какой-нибудь действительный тайный советник, да даже простой коллежский асессор, или даже какой-нибудь провинциальный секретарь, мало того, что сухую траву себе в нос сыпать, так ещё из простой картонной коробочки?
Таким продуктам нужна яркая упаковка — с вензельками, да с камушками — нивелирующая, и качество, и саму нужность товара.

Чуете? — а, вот и ветерок зелёненькими листочками заботливо зашелестел,
— Ну, как вы тут живёте-можете, наши забытые и полузабитые мышки-норушки гомики-гномики? Хорошо ли вам тут под кустиком? Ну, играйте-играйте, маленькие.

А, что? оказал внимание — никого не обидел — со всеми за ручку.

Или вот ещё, Содомом с Гоморрой пугают. Не знаю — не археолог; но, что-то не очень в это верю — чтобы Боги за девиантное сексуальное поведение огнём стали жечь и бошки серой поливать? Да, ну — скорее всего, просто лишили, и ума, и разума — делов-то.

Кого Юпитер хочет погубить, того лишает разума он здравого, а, коль на русский язык перевести — Перуне, егда хочетЪ показнити, то прежде отнимает умЪ.

Это, типа, напоминаний таких древних, что мол, суровее всего человек наказывает себя сам, когда совершает неразумные поступки. Так что Боги тут постольку поскольку.

Вот, и Александр Сергеевич Пушкин также на эту тему писал:

***

Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума;
Нет, легче труд и глад.
Не то, чтоб разумом моим
Я дорожил; не то, чтоб с ним
Расстаться был не рад:

Когда б оставили меня
На воле, как бы резво я
Пустился в темный лес!
Я пел бы в пламенном бреду,
Я забывался бы в чаду
Нестройных, чудных грез.

И я б заслушивался волн,
И я глядел бы, счастья полн,
В пустые небеса;
И силен, волен был бы я,
Как вихорь, роющий поля,
Ломающий леса.

Да вот беда: сойди с ума,
И страшен будешь как чума,
Как раз тебя запрут,
Посадят на цепь дурака
И сквозь решетку как зверка
Дразнить тебя придут.

А ночью слышать буду я
Не голос яркий соловья,
Не шум глухой дубров —
А крик товарищей моих,
Да брань смотрителей ночных,
Да визг, да звон оков.

1833 г.


Вообще-то, люди добрые — подумал я сейчас — может за этим что другое кроется — с бочков эдак, да сзади мостырится — и, не кузнец ли будет? А, тады "зачем нам кузнец? Не-е, нам кузнец не нужен. Что мы — лошади, что-ли"?!
Засомневался я, короче, что эта затея  нам ко двору да на пользу придётся — тут тебе не табак в ноздрю пихать и трахею дымом закачивать. И, последствия другие — простыми бронхитами, да астмами не отделаешься.

Слова из одной песни припомнились — а может, и сам что добавил?:

***
…………………….

Если и дальше так дело пойдёт,
Скоро конец нашей эры.
Гномикам, ведь, не в жилу рожать —
Зато, в кайф воспитывать смену.

Гомики-гномики с носами-шишками
В лыжных ботинках, с сытым брюшком
Будут воспитывать Павликов с Мишками,
Где под корягой, где под кустом.


И ещё, если уж совсем по-серьёзному.
 
Дело не в религиях, каноны которых оспариваются поборниками однополых браков, мол, у нас ныне общества светские — либерально-демократические, и поэтому закон должен следовать за общественными изменениями.
Читай — нас всё больше и больше; и вообще — скоро МЫ вам разрешать будем, а не вы нам.

Всё это — чушь, я имею в виду подобные предъявляемые аргументы; хотя… и скорее всего, специально уводящее внимание в сторону.

Человечество во всём своём многообразии живёт на нашей земле не одно, и не два, и даже не три или четыре тысячелетия. Как говорится, ни много, ни мало — но, достаточно, чтобы, прежде чем возникли ныне существующие религии, каждый народ в этой многоцветной палитре самостоятельно накопил и имел свою собственную исконно народную культуру, которая — в отличии от религий, привитых на каком-то историческом этапе и более или менее адаптированных в последствии — является и будет являться фундаментом, то бишь, основой, несущим стволом всех его современных обществ.

Да, осознание этого не на высоте — и сами виноваты, и помогают — выгода-то обоюдная: с одной стороны, что взять с Ивана, родства не помнящего, с другой — что хочешь с ним, то и делай.
И песни, и танцы подзабыли, и костюмы, и нравы. Но, основа — образно говоря, соединительная ткань — кости, связки, кровушка… осталась. Может тогда не будем себя добивать? поговорка даже есть — были бы кости, остальное нарастёт.

Трудно представить, чтобы господа "поборники" не понимали, что когда они получают сопротивление, то оно исходит из самых глубин человеческого естества, от вековечных кондовых принципов защиты, которым по возрасту столько, сколько существует человечество - религиозные постулаты в данном случае имеют вспомогательное значение и совсем никакого, когда речь идёт об атеистических группах - впрочем, даже лучше, если бы они - эти самые "поборники" этого не понимали — иначе, сие уже можно рассматривать как преднамеренное лукавство.

Так, образумьтесь же! пока вслед за цветочками не появились ягодки.
Поймите, не всё можно — есть пределы, за которыми начинаются необратимые последствия. Дорога потребительства и удовлетворения растущих желаний ведёт не просто в тупик — она ведёт в загон. Никому нельзя — ни верующим, ни безверующим. Ни-ко-му!


Вопросы сохранения своих Родов всегда стояли во главе. И, не количественное увеличение их численности интересовало в первую очередь, как некоторые себе представляют, мол, после войн и катаклизмов — давай-давай поскорей восполняться; а, качественная составляющая — именно, сохранение себя в своей доподлинности; в своей культуре, в своей самоидентификации.
При этом одним из важнейших моментов, являющихся общим для всех культур, было и остаётся це-ло-муд-ри-е.
Да, вот так! Хотите человеками оставаться? — не теряйте человеческих качеств — кошачья культура не для вас.


ЧТО КАСАЕТСЯ ГОМОСЕКСУАЛОВ, КАК КАТЕГОРИИ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ,
и как это дело было поставлено в Советском Союзе раньше — до того, как. 

Ну, во-первых — были или не были?  Были, конечно — об чём разговор, жили себе на здоровье.
Официально, правда, никто их не поощрял и не подхваливал — да, это бы расценили, прежде всего, по отношению к ним самим не этичным, равно как, «не сыпь мне соль на рану, она и так болит…». Человеческие недуги на показ выставлять, да слабостям потакать, всё равно что, лишний раз на больную мозоль наступать.
Но, в то же время с чувством сострадания обходиться с ними - принято было.

Чтобы кто-нибудь их теснил-угнетал? Вообще, такого ни разу не слышал.

А, вот когда это дело стали копьями снаружи утыкивать, "проблему" затачивать и ёжика мастерить, тогда и начались провокации, причём, со стороны самих же нетрадиционалов, которые, либо специально предварительно "запрягались" организаторами массовок для отработки, выделенной под ту или иную мизансцену, денежки, либо, исчерпав в местах встреч по интересам друг перед другом все свои затеи, и тем самым наскучив самим себе до чёртиков, спятив от вседозволенности, как перестоявшая опара из горшка, дуром полезли под объективы, демонстрируя все свои прелести.


Я понимаю, что это пена, что есть и другие. «Другие» — не только в этом контексте, а в более широком понимании.
Но, пестовать-то это зачем? К какому такому высокому служению готовя, в неистовстве доводить до абсурда? Яд или лекарство, — как ещё Гиппократ говаривал, — зависит от дозы.

Парады. Демонстрации. Продолжительные слияния в объятиях на автобусных остановках… право — и смешно, и грустно.

Вы ходите на «парады» — я одним словом, подразумевая весь перечень? на парад, чтобы продемонстрировать, как сильно и каким способом вы любите своего возлюбленного или возлюбленную?

Если такую наклонность имеете — прекращайте эту практику, и как можно скорее. Просто, берите и прекращайте, немедленно, ибо всякое посвящение в свою интимную жизнь третьих лиц — это минус вашим чувствам — открытый флакон духов; а духи, мои дорогие, и одеколоны надо закрывать пробочкой, иначе они испарятся и вместо изысканных благовоний на дне останется мутный осадок.


ВИГ


Рецензии
Если что и пошло не так, то как говорится у нас: "Шило в мешке не утаишь" и слепой увидит и глухой услышит. А чтобы до Содома и Гомморы довести, Господу пришлось бы у всех поголовно забрать разум.

Николай Крутько   22.06.2019 23:24     Заявить о нарушении
А, вот, этого бы не хотелось.
Спасибо Вам, Николай, за отзыв.

Василий Прокурат   23.06.2019 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.