Я погрущу немного о тебе...


Бывает, что взгрустнётся иногда,
Но только на минутку, не надолго.
Заполонила память- лебеда
Все берега любимой нашей Волги...

Я погрущу немного о тебе,
Пройдясь однажды по забытым тропам.
Лишь миг один была в твоей судьбе,
К тебе примчавшись, словно автостопом...

Бежит река, неистово бурля.
Она уносит прошлое лихое,
А я, плыву обратно, от тебя,
Ищу душе приюта и покоя...

И я борюсь, но не хватает сил
Мне пересилить бурное теченье.
Тебя я помню, ты, как прежде мил,
Так нелегко мне справиться с влеченьем...


Рецензии
Красивые и хорошие лирические строки!
С теплом и уважением-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   16.06.2013 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка!!!Всегда Вам рада.Софи_Я.

София Киларь   20.06.2013 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.