Старый дракон

Дряхлый кум мой приходит
Меня угощать
Завалящим охвостьем селедки.
Мой девиз – «Никогда никого
Не прощать!» -
Вдруг рассохся
И треснул в середке.


Только пью и лежу,
Не журю пацанят,
Что в бока мои
Палками тычут…
Я ведь раны лижу,
Не затем что саднят,
Так положено –
Память талдычит.


Хвост, «медянкой» поросший – пора на дрова –
(Иль кому там - стариннейшей меди?).
А что кровь моя – лава –
И вспомню едва,
Как зажгут свои пляски соседи.

Что когда-то красавиц с тенистых садов
Воровал для драконьей потехи…
Так уже почитай, сто тринадцать годов
Вместо мяса – сейтан да орехи. 

А когда-то ведь страны бросал я на кон,
Был с Нероном знаком и с Мазепой…
В общем… стал быть, пишите, что жил здесь дракон -
Самый страшный и самый свирепый!


Рецензии
Жил дракон по своей драконьей природе. Свирепый-наверняка, умный - вряд ли. Иначе не тянул бы столько на орехах и не зализывал раны по-собачьи. А предлагать "старинную медь" - такая жалкая попытка.

Наталия Шайн-Ткаченко   11.09.2013 09:59     Заявить о нарушении
Переделала, Наташ, на "самый страшный...". Правда Ваша - ума там и не ночевало:)

Ирма Молочная Крекнина   11.09.2013 17:43   Заявить о нарушении
Точно! Это же он сам предлагает эпитафию, вряд ли стал бы умом хвалиться, а вот что был он самым страшным, захочет увековечить :)

Наталия Шайн-Ткаченко   11.09.2013 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.