Мои нулевые

Мои "нулевые"

Эпиграф: хотелось бы что-нибудь из Августа Штрамма или Эдварда Эстлина Каммингса, но не нашёл подходящего

*
Деньги, машина, семья.
События - мимо. Душа - мимо.
Другая работа, другие деньги,
другая машина, другая семья,
другие женщины, алкоголь.
События - мимо. Душа - мимо.
Другая страна, другая работа,
другие деньги, другие машины,
другие женщины, другой алкоголь.
Кто сейчас президент? Кто премьер?
Какие книги вышли? Что в кино?
ВСЁ - МИМО.
Смерть.
Ещё одна смерть.
Та же страна. Другая семья.
Другие деньги. Другие женщины.
Не то.
Алкоголь.
Нет, не то.
Другая страна.
Нет, нет, не то, не то.
Афоня-дружок дал подсказку.
Аэропорт.
Закрыл глаза.
Открыл глаза.
Другая страна... Стоп!
Родная страна.
Другая машина.
Денег - едва. Женщин - едва.
Попытка нового дела.
Получается.
Видимость.
Реальность:
Дыра.
С корабля:
Один - раньше,
Другой - позже.
Боль. Страх.
Денег - едва.
Пахнет смертью.

*
Январь.
Ангел.
Ко мне.
Работает.
Получается.
Однако гангрена
берёт своё.
Ткани мертвы.
Не выдержат.
Удар.
Ещё один.
Всё.
Нет смысла считать до девяти.

*
Май.
Ангел.
Снова.
"Вставай!"
"Зачем?"
"Ты знаешь!"
Делаю.
Настоящее.
Своё.
Рядом: двое -
Ангел
И мой Тёмный друг.
Июль.
Август.
Алкоголь.
Боль.
Самооправдание.
Сентябрь.
Взлёт.
Ещё один.
Ещё.
Алкоголь.
Друг умирает.
Скорбь.
Боль. Страх.
Алкоголь.
Впервые: врач.
Таблетки.
Трезвость.
Ясность.
Новый проект.
Увлечённость.
Работа на износ.
Успех.
Внезапное счастье.
Оказалось недолгим.
Январь.
Из города вон.
Таблеткам - нет.
Похоть.
Вернулся.
Ангелу - боль.
Ангела - вон.
Пытаюсь дальше.
Один.
Я смогу.
На пределе.
Удача.
Алкоголь.
Падение.
Самооправдание.
Замкнутый круг.

*
Ангел вернулся.
Клиника.
Таблетки.
Не помогает.
Срыв.
Боль. Страх.
Предательство.
Срыв.
Боль. Страх.......
Я ОТВЕРГ СВОЕГО АНГЕЛА.......
Падение.
Падение.
Падение.

*
Я умер 1 июня 2013 года.
Я умер.
Да здравствую я!
Новый я.
И МОЙ АНГЕЛ, КОТОРЫЙ ТЕПЕРЬ ВСЕГДА СО МНОЙ.

Москва, 8 июня 2013


Рецензии