Люблю его

«Я люблю его. Люблю в нём всё: любое его движение, его улыбку, особенно его ямочки на щеках. Люблю его складки вокруг глаз, люблю его, даже когда он злится на меня. Он ругается, а я сижу и улыбаюсь. Просто восхищаюсь им. Он обернется, подойдет ко мне и скажет: «Почему же ты улыбаешься? Я же зол… на тебя». Мне и сказать нечего. Я просто люблю его. Я, наверно, больная. В самом прямом смысле этого слова. Как можно любить человека, которого ты знаешь всего лишь 2 года, который был когда-то тебе просто незнакомцем? Нет, я не люблю его. Это нечто большее. Необъяснимое. Он совсем не идеальный. Он курит, но то, как он это делает – я тоже люблю. Чтобы мне не навредить, он выходит на улицу, закуривает и обнимет меня через полчаса. Я влюбляюсь в него с каждым днём по-новому. Я открываю в нем что-то новое, совершенно неизведанное раннее для меня. Я его люблю больше, чем он меня, и это меня совсем не настораживает. Так и должно быть. Иногда я задаю себе вопрос, будет ли он всегда со мной. Мне становится страшно при одной такой мысли. Я плачу, он не любит видеть мои слезы. Он говорит, что его мама всегда плакала из-за своего мужа, он больше не хочет видеть, как его любимая женщина плачет, особенно если причиной ее слез является мужчина. Я даже не могу представить, как смогу жить без него. Смогу ли? Нет…никогда», - эти слова невольно вспоминала измученная временем девушка, сидящая на скамейке. Была она одна, без него. И плакала. Его не было рядом с ней, просто не было уже как 7 месяцев.  И никогда больше не будет. Она просто проживает жизнь, таким образом, она мстит своей судьбе, которая отобрала у нее то единственное, что она имела. Что ей поможет вновь обрести счастье? «Новая любовь!» - как сказала ее подруга. Но разве любовь может быть «новой»? Быть может, время? Время как острое копье, оно способно либо оставить смертельные раны, либо просто убить.
Как это сложно осознавать, что счастье не вечно, что любовь может быть не вечной, что какой-то непредвиденный случай может отнять у тебя твою любовь, отнять твою жизнь.


Рецензии
Не понимаю недовольства автора предыдущий рецензии. Это не запись в дневнике, а художественная зарисовка, да посвященная чувствам и мыслям об этих чувствах, но все же зарисовка, обычная психологическая миниатюра, что могла бы стать и началом некой истории.
Быть может немного не хватает логической завершенности, однако по идее понятно, что ее и нет, ведь для героини нет еще финала, возможно подчеркнутая эта мысль дала бы ощущение целостности и завершенности.
А что касается описания, отношения описаны достаточно хорошо, что бы их можно было представить и прочувствовать, это плюс.

Анастасия Махомет   09.06.2013 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо. Эта мысль мне дорога тем, что я чувствовала, когда писала. Чувствовала так, как будто со мной все произошло. У меня было такое впервые (история не имеет никакого отношения ко мне, что удивительно).

Сабира Джафарова   10.06.2013 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.