Командировка на Север

***зарисовка в поезде, едущем на Север

Я еду к полезному делу,
Нет - не за туманом: в завод,
Где славный народ – корабелы -
Для Родины делают Флот!

Спасаю от холода уши –
Я еду на север к Двине.
И Вологду, и Шалаку`шу
Проехал в задумчивом сне.

Вагон человеку – по праву:
Купе, пассажиров поток...
Бачок с кипятком! – Просто - «Браво!»:
Бесплатен крутой кипяток!

Трясёт – сильно прыгают буквы.
Иду, еду, мчусь – на грозу?..
Купить бы няндомовской клюквы,
Но клюкву я не довезу.

Зашёл в Мир услуг ресторанных,
Ни «первых» не взяв, ни «вторых» -
Я пью из бутылочек странных
Напиток из вод ключевых...

А в море – солёные воды:
Солёный ли в нём спрятан ключ?
На Севере – Нежность Природы,
А в небе – Фантастика Туч.

Баюкает, двигаясь, поезд
У встреченных изб тормозит...
- Быстрее! – я кланяюсь в пояс,
Ждёт море, а время бежит.

Не то, чтобы я – непоседа,
Но нужно быть во`время мне!
Я к Белому морю приеду,
Приеду на Север к Двине.

Стучат, спотыкаясь, колёса,
Но этим народ не смутить...
Всплывают задачи, вопросы –
На них нет ответа в пути.

Доеду – и сразу в работу,
В поход, что не прост и далёк,
Чтоб влиться в Романтику Флота:
То море, то база, то док...

Скорее на Север – и точка!
Я едущим песней помог...
Попью из бачка кипяточка -
Бесплатен пока кипяток...

Там в море – холодные воды,
Там климат зимою колюч,
Суровая Нежность Природы,
А в небе – флотилии Туч.


Рецензии