10

- У меня подруга хочет с тобой сегодня встретиться.
- Не получится.
- Она не нравится тебе?
- У меня стрела сегодня.
- С кем?
- С Доцентом.
Я солгал. Просто мои друзья говорили что она шлюха, ну а я, будучи ребенком строгого воспитания, не мог себе позволить... Да кого я обманываю, я просто тогда постеснялся. С самого детства меня преследует комплекс неполноценности. Мне всегда говорили, что я хуже других. Да и Доцент меня бы уделал в два счета. Сейчас фотоальбомы популярны не так, как раньше. У нас в шкафу лежали целых три таких. Причем, у всех они были почти одинаковыми тогда - отличались лишь цветом. Иногда, сидя вечером в одиночестве, в ожидании возвращения пьяных родителей, я доставал их и перелистывал. Я искал на них счастливые кадры, но на каждой мы были чужими людьми. Мы могли стоять втроем и улыбаться, но каждый был сам по себе. Иногда я думал - а вдруг я приемный ребенок? - но меня это никогда не пугало. Иногда, родители моих друзей становились для меня ближе собственных.
Может быть зря я не встретился тогда с той подругой... Она неплохо выглядела, но была немного шабутной, материлась будь здоров и бегала курить на перемене за угол, как и мы. Это меня пугало. И почему, если она такая крутая, не подошла ко мне сама? Говаривали, она отсосала одному парню из старших классов, который уже даже выпустился. Это была уже вторая, кого я отшил, даже не оставив шанса. Я нравился страшным. И странным. Униженные и оскорбленные видели во мне спасителя. Но я не собирался им быть. Я мечтал вертеться среди шпаны и прогуливать уроки. Если кто-то начинал проявлять ко мне интерес, то я сразу понимал - у него проблемы с общением. Сейчас некоторые любят социопатов, считая их творческими людьми, «не такими», «инакомыслящими», лично же я на них насмотрелся вдоволь. Каждый из них просто хочет ****ься. Но была у нас в школе одна по настоящему сумасшедшая. Я не знаю где она училась и кем была. Мы звали ее просто «Дура» или «Собака», она появлялась всегда внезапно - забегала в школу и начинала на нас лаять. Одета она обычно была в спортивный костюм, волосы собраны в одну косичку, а руки держат лямки рюкзака на плечах. Когда это случилось в первый раз, все жутко перепугались и бегали от нее. Но мы быстро привыкали к любым переменам, и со временем стали просто с любопытством смотреть на нее, замкнув в большой круг. Как-то и на меня она налаяла и тогда наши взгляды встретились. Я не увидел там ничего. Абсолютно. Никаких эмоций или мыслей. Казалось, будто ее тело совершает всё это само по себе. Без всяких усилий. А двигалась она так, что казалось ее дергают за веревочки. Театр кукол, в самом деле. Особенно когда она отпускала руки с лямок рюкзака, они болтались на ней как прицепленные. Она еще долго совершала такие набеги, около года. Если ее заставали учителя, то очень тактично выводили ее за двери, но лица их были полны тревоги. Но в один из дней этой Дуре-Собаке не повезло. Четверо наших отморозков как раз выходили покурить, когда она забежала и чуть не сбила с ног одного из них.
 - Э! Слышь ты, сука! Сюда иди!
Она залаяла, а парни подбежали к ней и окружили. Сперва они ее просто пинали ногами, а потом один, самый мелкий, но борзый, схватил за рукав куртки и потащил на улицу. Вахтерша - бабушка в преклонном возрасте - что-то кричала, но ее никто не слушал. Дура упала и ее просто выволокли по полу. Я конечно же побежал следом, несмотря на то, что прозвенел звонок на урок. Они загнали ее в угол забора и запинывали. Даже когда из ее носа потекла кровь, она продолжала подниматься с земли. В нее харкали, били, толкали и материли, а она с дикостью смотрела на них и молчала. Кончилось тем, что она вырвалась и побежала прочь. Догонять ее никто не собирался. Пару раз после этого случая, она еще заходила к нам, а потом и вовсе потерялась, став для всех объектом для шуток и таких вот историй.


Рецензии