Память

     Я помню только удар, хлопок, такая внезапная боль пронзила спину. Словно тысячи маленьких иголок разом впились в мое тело. Дальше провал. Дыра. Не помню совершенно ничего.
     В моей голове уложилось так, что ровно через две секунды я уже лежу на каталке с трубками в носу и во рту, которые неприятно щекочут кожу. Какие-то доктора стоят надо мной в масках, но я вижу их очень расплывчиво, их голоса звенят колоколами в моих ушах, мне даже не разобрать, о чем они говорят, да я и не старалась. Мне было больно напрягать хоть какую-то часть тела. Чтобы не мучиться, я просто закрыла глаза и отключилась.
     Далее я сразу открываю глаза уже после операции. Время пробежало так незаметно, и все эти 7 часов уложились в моей голове за минуту. Спина чувствовала опору. Что-то вроде гипса, хотя не похоже, что-то приятное, но твердое. Я не стала проверять, так как мне все еще было больно. Больничные лампы расплывались перед глазами и слишком сильно светили мне в лицо, я даже зажмурилась.
     Я не сразу сообразила, где я. Я ничего не помнила. И, напрягая память, старалась вспомнить хоть что-нибудь.
     "Так. Помню как я шла. А потом больно. Нет, это было потом. Значит трубки. Точно. Трубки. Помню как везут и трубки еще были во рту. Нет. Поздно. Помню... Помню как шла по лестнице из школы. Так. Дальше. Помню чью-то руку сзади. Да. Кто-то меня толкнул. Помню, испугалась. Помню, как лечу лицом к лестнице, а перед приземлением повернулась на позвоночник. Потом вспышка. А дальше пустота. Да. А теперь трубки. Да. Правильно. А теперь я здесь."
     Я закончила свою логическую цепочку и попыталась встать. Но моя попытка была закончена тем, что ко мне подбежала молоденькая медсестра и сказала, что мне пока ни в коем случае нельзя вставать. Я хотела бы спросить, что со мной, но ведь я и так знала и не стала. Тогда медсестра пообещала, что скоро придет мой доктор и посмотрит меня.
     Когда она ушла, я решила, что осмотрюсь так, без ходьбы. Я лежала в палате еще с четырьмя людьми. Рядом со мной лежала какая-то зрелая женщина, даже можно сказать уже пожилая, и решала сканворды. Еще на койках были:  молодой человек, усердно игравший в телефон, женщина, читающая журнал и странный дядечка, по-другому я его назвать не могла. Я так и не смогла разобрать какой он по национальности. То ли русский, то ли грузин, я так и не поняла. У него были длинные черные усы, и он ходил в халате.
     Я поняла, что с соседями по палате мне не повезло и решила ждать врача. Вдруг, параллельно с моими мыслями в палату зашел пожилой человек с проявлявшейся сединой и в очках. За ним шла моя мама. Она улыбнулась мне и заплакала,доктор не пускал ее сюда. Я тоже заплакала, даже не поняла, почему.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.