Дискредитируют разум? Кто?

Виктор Дмитриевич Перепёлкин.
ДИСКРЕДИТИРУЮТ РАЗУМ? КТО?
Мой коммнетарий, на  публикацию:   

      Валерий Бахарев

Представления релятивистов дискредитируют разум человеческий.

Валерий Бахарев написал 7 апреля 2013, 22:41 "MAXPARK ru"

0 оценок, 48 просмотров Обсудить (8)
 

    1.   Скорость движения.

Релятивисты утверждают, что скорость удаления друг от друга двух объектов,
 движущихся в разные стороны со скоростями близкими к скорости света
не равна сумме их скоростей.
Возникает вопрос: могут ли люди, находящиеся в здравом уме утверждать такое?
 Что такое происходит с этими объектами во время движения,
 что скорость их удаления друг от друга вдруг не равняется сумме их скоростей?
 Такое противоречит логике процессов движения.
 Такое утверждение дискредитирует разум!
Распечатать

Комментировать


Александр Чижков # написал комментарий 8 апреля 2013, 15:10
Дались вам эти "релявисты"!

кто?
Ответить

Валерий Бахарев # ответил на комментарий Александр Чижков 8 апреля 2013, 17:30
Релятивисты - лидеры современного научного сообщества, они представляют его ядро.

Ответить

Александр Чернов # написал комментарий 8 апреля 2013, 16:23
Честно говоря, я не знаю
 как соотнести скорость инертного объекта с разумом,
 так как это разные феномены в законе формы данного объекта.

Ответить

Валерий Бахарев # ответил на комментарий Александр Чернов 8 апреля 2013, 17:33
На мой взгляд, говорить о скорости разума
или о его соотношении к скорости объекта,
 вообще невозможно, тем более инертного. Инерция вообще, на мой взгляд, - миф.

Ответить

Александр Чернов # ответил на комментарий Валерий Бахарев 8 апреля 2013, 17:59
Инерция, возможно, да. Но инертный фактор меры в объекте,
регламентирующий реактивное движенье не миф.

Ответить

Валерий Бахарев # ответил на комментарий Александр Чернов 8 апреля 2013, 20:55
Покоящееся тело не может начать движение "по моему хотению".
Для того, чтобы
 начало тело двигаться требуется подействовать на него силой и не потому,
что оно инертно, а потому,
 что требуется реальная сила для начала его движения.
 Инертности нет, как и нет инерции, на этом настаивает логика суждения.

Ответить

Александр Чернов # ответил на комментарий Валерий Бахарев 8 апреля 2013, 21:31
Под инертностью я понимаю фактор меры в законе формы тела (вещества),
который отвечает за характеристики данного объекта, как вещества.

Ответить

Виктор Перепёлкин # написал комментарий 8 июня 2013, 19:38
"Релятивисты утверждают, что скорость ..." распространения радиоволн,
и всех электромагнитных колебаний, в том числе,
скорость распространения - в оптическом диапазоне - видимого света,
 максимальна,- не превышает 300 тысяч километров в секунду;
зависит от диэлектрической постоянной пространственной среды;
в частности, в атмосфере Земли, эта скорость - меньше.
Движущиеся излучающие объекты, создающие колебания,
в электромагнитном спектре частот,
 не меняют скорости распространения колебаний,
 а меняют скорость нарастания или убывания волны,
то есть - влияют на частоту колебаний, на приёмной стороне.
 Этому соответствует эффект, сформулированный Допплером.
При удаляющемся объекте, излучение воспринимается на пониженной частоте,
 а, если приближается излучающий объект, то частота оказывается увеличенной.
 Вы, наверное, могли наблюдать этот эффект вблизи дороги,
 с проносящимся мимо Вас транспортом, со включенной сиреной или гудком.
 Постоянство скорости распространения любых волн,
 можно проверить на поверхности спокойной воды.
Бросая в в воду, с любой скоростью предметы,
 получается постоянная скорость волн.
У Изучавших физику - таких вопросов нет.
С уважением, Виктор
Фото из интернета.
Ответить
© Copyright: Виктор Перепёлкин, 2013
Свидетельство о публикации №213060801582

Написать рецензию

Всё - очень просто... И всё согласуется...

"Скорость УДАЛЕНИЯ" двух - тех - объектов... друг относительно друга... действительно равна СУММЕ их собственных скоростей движения в материальном мире... (ДВЕ СКОРОСТИ СВЕТА)

Но - каждый же... продолжает двигаться... только с ОДНОЙ... скростью... Той - которая максимальная...

(Так ли?)

И - никто... никого... не дискредитирует... получается...

Кенотрон Загадочный   09.06.2013 08:33


Материальные объекты, имеющие массу отличающуюся от нуля, не способны приблизиться по своей скорости к скорости света, потому, что, скорость света определяется величиной сил,- изменяющих знак, на противоположный,
и изменяют направление ротации на противоположное направление, с частотой, соответствующей длинам электромагнитных волн, в видимом спектре,- характеризуемых напряжённостью и индукцией,- создаваемых излучателями света, которые могут быть материальными и иметь значительную массу, но силы электромагнитной природы, не имеют массы, хотя и воздействуют на приёмный объект, который тоже может быть достаточно массивен, и не обязательно должен перемещаться в пространстве.
Поэтому, скорость распространения электромагнитных сил,- называемых светом, - максимальна, и не может удваиваться или превосходить известную величину скорости света, предел которой менее 300 тысяч километров в секунду.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин из Омска

Виктор Перепёлкин   09.06.2013 10:51


"...Материальные объекты, имеющие массу отличающуюся от нуля, не способны приблизиться по своей скорости к скорости света..."
---------------
- Я с этим согласен... и не возражаю...

Просто... мне, пытливому (до ужаса) не совсем понятно:
"...силы электромагнитной природы, не имеют массы, хотя и воздействуют на приёмный объект..."
----------------
Я фантазирую себе... что - если нет массы, то - нет и силы, а если нет силы, то - о каком воздействии может идти речь... Просто - тяжело себе представить... этакую электромагнитную "нематериальную среду", которая - всё же - воздействует... Посредством чего? Я намерен быть убеждённым, что обязательно должна быть какая-то "материя", пусть даже неизвестная пока ЧЕЛОВЕКУ...

"...Поэтому, скорость распространения электромагнитных сил,- называемых светом, - максимальна, и не может удваиваться или превосходить известную величину скорости света, предел которой менее 300 тысяч километров в секунду..."
--------------------
И с этим фактом не спорю...
Я, ранее, просто "сложил"... две скорости противоположно удаляющихся по одной прямой друг от друга, объекта и осмелился утверждать, что их относительная скорость (друг относительно друга) - будет равна сумме скоростей каждого... То-есть вдвое больше, чем каждого из них... "Относительная"... Не абсолютная...

Кенотрон Загадочный   09.06.2013 14:47


Правильные вопросы!
Природа сил - без контакта!
Вес утюга вы ощущаете, потому, что он тяжелый.Холодный утюг или чуть тёплый - вы не определите пока к утюгу не прикоснётесь. Вы согласны?
А, если утюг очень сильно разогрет? ТО, к такому утюгу не обязательно прикасаться!!! Чтобы сказать, что утюг очень горячий,- достаточно приблизить к нему руку, но не касаться. Эти ощущения вызываются электромагнитной энергией, такой же как радиоволны, но с длиной волн - больше чем у видимого света, то есть, волны длиннее 710 нанометров, называются тепловыми или инфракрасным излучением, а частоту колебаний можно вычислить, если 300 000 000 метров в секунду, разделить на 0,000 000 710 метров, получим частоту в Герцах. То есть, электромагнитная индукция и электрическая напряжённость, изменяющая своё направление и знак, излучаемая утюгом, будет создавать наведённые электрические токи, которые будут сопровождаться магнитным полем меняющим своё направление очень много раз в секунду, в тканях живого организма, которые будут преобразовываться в тепло и тепловые ощущения. Хотя ни какой дополнительной массы
организму не передастся от утюга.
Вероятно, наоборот, организм вспотеет, и часть влаги может испарится.

Благодарю за, поставленные правильно,- вопросы.
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   09.06.2013 22:18


Рецензии
Всё - очень просто... И всё согласуется...

"Скорость УДАЛЕНИЯ" двух - тех - объектов... друг относительно друга... действительно равна СУММЕ их собственных скоростей движения в материальном мире... (ДВЕ СКОРОСТИ СВЕТА)

Но - каждый же... продолжает двигаться... только с ОДНОЙ... скростью... Той - которая максимальная...

(Так ли?)

И - никто... никого... не дискредитирует... получается...

Кенотрон Загадочный   09.06.2013 08:33     Заявить о нарушении
Материальные объекты, имеющие массу отличающуюся от нуля, не способны приблизиться по своей скорости к скорости света, потому, что, скорость света определяется величиной сил,- изменяющих знак, на противоположный,
и изменяют направление ротации на противоположное направление, с частотой, соответствующей длинам электромагнитных волн, в видимом спектре,- характеризуемых напряжённостью и индукцией,- создаваемых излучателями света, которые могут быть материальными и иметь значительную массу, но силы электромагнитной природы, не имеют массы, хотя и воздействуют на приёмный объект, который тоже может быть достаточно массивен, и не обязательно должен перемещаться в пространстве.
Поэтому, скорость распространения электромагнитных сил,- называемых светом, - максимальна, и не может удваиваться или превосходить известную величину скорости света, предел которой менее 300 тысяч километров в секунду.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин из Омска

Виктор Перепёлкин   09.06.2013 10:51   Заявить о нарушении
"...Материальные объекты, имеющие массу отличающуюся от нуля, не способны приблизиться по своей скорости к скорости света..."
---------------
- Я с этим согласен... и не возражаю...

Просто... мне, пытливому (до ужаса) не совсем понятно:
"...силы электромагнитной природы, не имеют массы, хотя и воздействуют на приёмный объект..."
----------------
Я фантазирую себе... что - если нет массы, то - нет и силы, а если нет силы, то - о каком воздействии может идти речь... Просто - тяжело себе представить... этакую электромагнитную "нематериальную среду", которая - всё же - воздействует... Посредством чего? Я намерен быть убеждённым, что обязательно должна быть какая-то "материя", пусть даже неизвестная пока ЧЕЛОВЕКУ...

"...Поэтому, скорость распространения электромагнитных сил,- называемых светом, - максимальна, и не может удваиваться или превосходить известную величину скорости света, предел которой менее 300 тысяч километров в секунду..."
--------------------
И с этим фактом не спорю...
Я, ранее, просто "сложил"... две скорости противоположно удаляющихся по одной прямой друг от друга, объекта и осмелился утверждать, что их относительная скорость (друг относительно друга) - будет равна сумме скоростей каждого... То-есть вдвое больше, чем каждого из них... "Относительная"... Не абсолютная...

Кенотрон Загадочный   09.06.2013 14:47   Заявить о нарушении
Правильные вопросы!
Природа сил - без контакта!
Вес утюга вы ощущаете, потому, что он тяжелый.Холодный утюг или чуть тёплый - вы не определите пока к утюгу не прикоснётесь. Вы согласны?
А, если утюг очень сильно разогрет? ТО, к такому утюгу не обязательно прикасаться!!! Чтобы сказать, что утюг очень горячий,- достаточно приблизить к нему руку, но не касаться. Эти ощущения вызываются электромагнитной энергией, такой же как радиоволны, но с длиной волн - больше чем у видимого света, то есть, волны длиннее 710 нанометров, называются тепловыми или инфракрасным излучением, а частоту колебаний можно вычислить, если 300 000 000 метров в секунду, разделить на 0,000 000 710 метров, получим частоту в Герцах. То есть, электромагнитная индукция и электрическая напряжённость, изменяющая своё направление и знак, излучаемая утюгом, будет создавать наведённые электрические токи, которые будут сопровождаться магнитным полем меняющим своё направление очень много раз в секунду, в тканях живого организма, которые будут преобразовываться в тепло и тепловые ощущения. Хотя ни какой дополнительной массы
организму не передастся от утюга.
Вероятно, наоборот, организм вспотеет, и часть влаги может испарится.

Благодарю за, поставленные правильно,- вопросы.
С уважением, Виктор из Омска

Виктор Перепёлкин   09.06.2013 22:18   Заявить о нарушении
Ну, что Вы...
Это - Вам спасибо... Столько времени на меня потратили... А мне - аж неловко... Ведь, сколько читано-перечитано об этом всём с интересом аж со школьной скамьи... И на всём протяжении всего последующего учения...
А, вот, поди ж ты... - заведёт человек интереснейшую тему... - и - теряешься в восхитительном МИРОУСТРОЙСТВЕ...
------
Кстати... Просто поражён был сегодня... После начала нашей (приятнейшей для меня) беседы сегодня с Вами... вдруг - обнаруживаю у себя на странице нового своего читателя... Да - какого!

Сразу же - читаю ЕГО... ГОЛОВА КРУГОМ ПОШЛА... После всего, о чём мы с Вами перкинулись парой слов...

Николай Бурыгин, "Формула вселенной"...
--------------------------------------

Вы наверняка, наверное, знаете и его самого и его "Формулу..."
Если не случилось ещё познакомиться - прочтите, прошу Вас...

И - что вы думаете теперь?

Кенотрон Загадочный   09.06.2013 23:09   Заявить о нарушении
Благодарю за сообщение.
Да! Моя фамилия есть в его списке избранных,
а,- его фамилия, нашлась через поисковик, - в моём списке избранных авторов.
Ему написана мной, - рецензия.
Честно,- если сказать,- не помню что ему написал.
Первая часть понравилась, а во второй части он, пожертвовал ясностью.
После чего,- у меня тоже голова закружилась!
С уважением, Виктор Перепёлкин.

Виктор Перепёлкин   11.06.2013 14:38   Заявить о нарушении
Рад... с Вами...

Кенотрон Загадочный   11.06.2013 18:49   Заявить о нарушении
Свет, преодолевший скорость света, становится "тайною за семью печатями"

Сложить две скорости света невозможно. Теория их относительности может родиться относительно разно-балансного, энергетически расстроенного резонансного контура, коим является мозг всех релятивистов.

С Уважением к оппонентам, братья Каюр.

Братья Каюр   13.06.2013 13:14   Заявить о нарушении
Колебания сил напряжённости и индукции, распространяющиеся со скоростью света,исходящий от двух источников, могут интерферировать , если они когерентны , синфазны или противофазны, в различные моменты времени, а если имеют различные частоты, то в результате будет разность или сумма частот колебаний в среде распространения, но не сложение или вычитание скоростей. Это надо было изучать в школе, а не в интернете, где вас обязательно введут в заблуждение, новые само-званные УЧЁНЫЕ?!!!

Виктор Перепёлкин   13.06.2013 22:17   Заявить о нарушении