Воскрешенные. Эпилог

Эпилог

Он ждал.
Его запредельная интуиция указала и место, и время.
Он не удивился, заметив плавно скользящую в сумеречном небе жемчужно блестящую точку – так издали выглядел мой кораблик, хитрое творение Белого Старшего. Вблизи он напоминал зверька, прижавшего уши и положившего мордочку на передние лапки – то ли спящего, то ли готового прыгнуть, и получился небольшим, но просторным, как первый корабль Капитана-Командора.
В атмосферу планеты мы с корабликом входили впервые, поэтому осторожничали, спускаясь по кривой, медленно – и я увидела Германа, сидящего на берегу Большого залива Острова, прямо на мелких камнях.
Сколько времени прошло на Земле? Вряд ли я гостила у Сестер и Белого больше месяца. Что могло измениться за это время? Многое. Земля – территория избыточных возможностей, сложнейший узел человеческих судеб и случайностей… Но он меня ждал.
На нем была белая рубашка – необычная для него одежда, игравшая сейчас, в сгущавшейся темноте, роль маяка. Я тоже оказалась в белом: Сестре не понравилась чешуя, и она ее растворила, вернув мне прежний, человеческий, облик, а взамен дала тонкое полотно, которым я смогла обернуться. Человек видел цвет полотна белым, хотя на самом деле оно имело замысловатый рисунок из разных, незнакомых глазам гуманоида цветов.
Остановив кораблик на берегу, я вышла.
Герман поднялся и замер, будто не верил в происходящее, будто допускал, что я пойду сейчас в другую сторону, не к нему.
Но я вернулась сюда ради этой встречи. Я вернулась, чтобы остаться и называть своим домом место рядом с ним. В любом другом: у Сестер и Братьев, у земной мамы – я теперь буду только гостить.
— Ты выбрала?.. — очень тихо спросил он.
— У меня не было выбора, — ответила я.
И в его объятиях исчезло всё, кроме того, что он единственный мог дать; то, что раньше доставалось лишь понемногу, теперь вливалось огромным широким потоком и уже не было запретным или опасным – это стало условием жизни, насыщенной чудесами.
— Смотри, — сказал он, когда горизонт начал светлеть, и показал туда, где когда-то был первый морской портал Острова.
Портал вновь открывался.
Из пространственной дыры появился бушприт с косым белым парусом… Потом, уверенной и неторопливо, из неизвестной дали вышел весь парусник… Бриг…
Она, моя «Монт Роза»! Из тысячи бригов, даже не читая надписи на борту, я узнала бы ее…
— Вы подняли?.. — позабыв все слова на свете, с трудом выговорила я.
— Давно, — Герман кивнул и опустил глаза. — Почти сразу, через две недели после того, как… Ты тогда была в своем первом мирке, и мы отправили ее на знакомую верфь, ремонтировать. Ты не спрашивала о ней, не искала и не упрекала нас, и Королева приказала не отвлекать тебя от тренировок… поэтому мы ничего не говорили. А теперь ты освобождена из плена, и никто не станет тебя удерживать.
Бриг красиво вышел на середину залива, бросил якоря и опустил  паруса.
— Мир?
— Мир.
Весь мир.




     Пожалуй, конец.
     Самой трудно поверить, но конец.

    

     Огромное спасибо Элеоноре Мальц и Ульяне Дубаш за интерес, поддержку и терпение!

     Дине и Яне - за их рождение, давшее веру в чудеса.

     Дэвиду Боуи - за вдохновение и названия для второй части и пары глав.


     ...неужели всё?


Рецензии
Спасибо!
Более 1,5 лет я читала роман. Впервые я случайно увидела его в сентябре 2011.
И успела лишь прочитать пару абзацев. И потом почему-то забыла о нем.
Вернуться удалось лишь через 2 месяца. В голове появился образ Аси и моря и долго не могла вспомнить откуда.
За какие-то 4 месяца я прочитала всё что было уже написано. Незабываемое ощущение.

Осталось дело за малым - опубликовать печатную книгу.

Ульяна Дубаш   12.06.2013 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Ульяна, я ждала Вашего отзыва, даже с тревогой ждала. И рада, что не разочаровала финалом. И надеюсь, что скоро смогу до конца прочитать "Израненную душу".
А о печатной книге пока даже думать не хочется. Я отправляла в несколько издательств первую и вторую части - в ответ тишина, от меня, словно от мухи, просто отмахнулись. Сколько надо приложить сил, чтобы убедить издательства прочитать хотя бы первую главу, не представляю, и не хочу сейчас отравлять себе кайф этой возней.
Еще раз спасибо!

Анастасия Коробкова   12.06.2013 16:18   Заявить о нарушении
Анастасия, отдохните, соберитесь с мыслями и силой.

Прочитайте рекомендации о том, как издать книгу, которые есть в интернете (например, авторам ком).

Попробуйте понять, что всё таки нужно сделать, чтобы публикация состоялась.

Нельзя, чтобы такой труд пропал зря.

Ульяна Дубаш   13.06.2013 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.