7. Книга Судеб, ч. 33

Глава 48. Конец делу венец, в том смысле, что смерть ждет любое дело в старом мире.

1. Есть свои адепты в мире перевернутом.

Видение: В книге на правой странице в нижней части её текст: «Вот вы выверните это…» Вижу, что это конец книги, неоконченной, страница 906. По объему и белизне бумаги это 1-я книга «Мой путь к богу».
20.05.2013: 906, как ни переворачивай, всё равно будет 906. Начало и конец одновременно в одном месте это феномен, земным мозгом трудно понимаемый. Чтобы что-то понять, многозначие мы раскладываем на однозначия. Если посмотрим на рисунок 8, то увидим, что одни и те же условия бытия повторяются в начале и в конце. В тех же планах бытия находится Вулкан (последний седьмой глобус развития), что и Сатурн (первый глобус). Все остальные точки развития тоже повторяются: на Венере будет то, что было на Солнце, на Юпитере – то, что было на Луне. Повторится для того, чтобы осмыслить, поскольку в первом варианте ума еще нет, во втором – он есть.
906 – это конечные цифры в восточном исчислении. Девятка  у них верх (девятью мирами они меряют планы бытия) Всё у них, как у нас в семеричности (физика, эфир, астрал, ментал…) Но вот седьмой духовный план у них называется уже по-другому и добавляются восьмой и девятый планы. Мы тоже знаем о девятеричности (рисунок 80). Но у нас это другой аспект видения той же самой семеричности: наша девятеричность ценна тем, что есть в центре круга Разум, фокус или связка. Через Разум (рисунок 50) мы соединяемся с основой 0 (рисунок 51) и лишь тогда получаем доступ к правильной десятеричности.
 На рисунке 55 видно, что живем мы в семеричности ниже осевой линии во всех тех иллюзиях и двойственности, которые там есть.  Десятеричность начинается выше оси. Лишь оттуда мы может взглянуть вниз на мир Чувств объективно. А 906, как ни складывай, хоть тройку вставляй вместо ноля, всё равно получается шестерка или девятка. На шестерку девятка может взглянуть сверху, и это будет относительно объективный духовный взгляд на шестеричность бытия.  Но если девятка достаточно разумная, то не может она не понимать, что она сама такая же шестерка, только выше рангом. Шестерку водят сверху на галстуке, девятку – на бабочке. Порхает девятка, в сравнении с шестеркой, но порхание тоже держится на шее петлей.

2. Адепты подобны бабочкам.

Текст: А мы легки в свиданиях.
Ощущение, что у меня есть подруга, не одна. И нет ревности.
21.05.2013: Легкий он, говорят иногда о человеке. Когда есть легкость, а легкость от ранга 9, живётся человеку сравнительно легко, как бабочке. В жизни Алексея Толстого не наблюдается никаких проблем, хотя в начале революции он эмигрирует в Париж, потом возвращается в Россию. Легко живет он в Париже, хотя многие эмигранты нищенствуют, легко живет в голодной послереволюционной России: в шубах ходит и ест деликатесы. На чужие деньги почему не жить легко? Только рот открыл – ему сразу дают взаймы. Сила есть – почему не пользоваться ей?! Легко такие люди знакомятся, легко расстаются. И самое чудесное, нет у них ревности, что, казалось бы, свидетельствует об отсутствии Эго. Но Эго у них точно есть. Просто оно такое же легкое по характеру, как у бабочки, которая села на один цветок и тут же порхнула к другому. Легкое Эго не привязывается к одному цветку, потому что все цветки его. И не многие женщины способны устоять против их, казалось бы, легкой силы. Как в начале у язычника, так в конце у Эго-бабочки. В первом случае легкость от отсутствия ума, во втором – от легкости самого ума. Некоторые духовные практики предлагают нарабатывать легкость тем, чтобы ни к чему не привязываться и ни на чем не зацикливаться. Само по себе отсутствие привязок и зацикливаний, вроде бы, хорошо, но хорошо это бывает только в самом начале, когда еще нет Эго. Эго от привязок освобождается путем перевода конкретики в абстракцию. В результате, получается корысть в такое легком виде, как у Алексея Толстого. Не привязывается Жан Поль Сартр к своей жене, не привязывается Уэлс, не привязывается Ландау. Не привязываются они потому, что на их славу соблазняются многие, и они справляют свое удовольствие, порхая с одного цветка на другой, да еще получают свою корысть, когда хвастаются своими победами перед женами. ТВ показывает фильм, в котором нормальный спокойный на вид мужчина совершил тройное убийство. Жена его гуляла, рассказывала ему о своих похождениях, говорила ему, тютя ты, в сравнении с ними. Вот он и разозлился. Женщина использует свое преимущество, потому что она женщина и за ней стоит Змей, мужчина тоже использует свое преимущество, потому что продался он Змею, стал известным, как Ландау, например, и за ним тоже стоит Змей.

3. Совершенство адепта бывает двух видов.

Текст: «Упаковка».
21.05.2013: Упакованным называют одетого по последней моде человека. Упакована девятка всеми качествами самых совершенных последних технологий. Совершенная технология хороша тем, что всё в ней легко и просто. Это отрицательное совершенство, когда достигается легкость во всём. Однако такие тяжелые и трудные дела, какие делали Иван Грозный и Пётр Первый, они делать не могут. Много было Романовых Михаилов и Алексеев до Петра, но все они, вместе взятые, не сделали того, что сделал Пётр один. Михаил (зверь) легко решает свои корыстные дела рыком, Лёшка это легкий Чёрт во плоти,  для которого тяжелые задачи это как хрен с редькой. Многие из претендентов отказывались от престола, потому что тяжело думать им противопоказано, из-за легкости ума. А те, которые не отказывались, имели, как правило, советников, которые за царей решали все текущие вопросы. У Милославских в роду были свои такие негласные управляющие, у Нарышкиных – свои. Как правило, именно этих управителей отправляли в ссылки, когда побеждала в придворной борьбе противная сторона. Играл я в шахматы с одним из таких бывших управляющих рода Милославских (при Софье он правил). Замучил он меня своим думанием. Трудно меня замучить этим, потому что сам люблю подумать, но этот думал часами. Ему надо было решить задачу, которую я перед ним поставил. Ситуация была проигрышной для него. Потери качества ему никак нельзя было избежать, что значит, проигрывается вся партия. Другой бы выбрал наилучший ход из проигрышных, а все ходы были проигрышными, или сдался бы, и всё. А он сидел и решал эту задачу, потому что знал, качества мне хватит для победы. Задачу он не решил, но мне пришла мысль, не выигрывать сразу качество, поскольку партия в этом случае из разряда творческих переходит в разряд технологических: дело техники реализовать преимущество, –  а продолжить нагнетать обстановку. Создал я ему еще одну задачу. Теперь у него стало две задачи. А потом я еще и третью задачу ему соорудил. Интересно мне было, как он будет думать над тремя задачами сразу. Он между тем сидел и думал, а я потихоньку начинал злиться. Смена в котельной длится 12 часов. Времени может не хватить. В результате, перестал совсем думать: о чем думать, если преимущество налицо? Начал делать необдуманные ходы. И он партию свел к ничьей. Такой характер у этих управляющих наработался, что надо решать любую задачу, какой бы трудной она ни была: не решил – в ссылку тебя или на плаху противная победившая сторона отправит.

4. Совершенным человека делает Змей, когда человек встает на путь Зла; на пути Добра со Змеем бороться приходится.

Ощущение: Слова сами появляются. И появляется слово «гомосексуалист».
1996: Всё, что люди считают своим несчастьем или счастьем, возникло по воле Высших Сил. Нельзя понять счастья супружеской верности, если нет института семьи и понятия о неверности. Никто никого не ревновал в полигамных племенах и люди были довольны той своей жизнью. В спартанском обществе гомосексуализм считался правильной половой связью, а гетеросексуализм презирался так же, как гомосексуализм стал презираться позднее в цивилизованном обществе. Всё относительно в играх, в которые играют Высшие с людьми. Люди же думают, что живут настоящей жизнью и всерьез переживают по тому или иному поводу. Не было бы гомосексуализма у людей, если бы Змею не пришло в голову разнообразить жизнь людскую однополой любовью.
Все наши людские переживания это следствие игр, в которые играют с нами Высшие. Игры могут быть скоротечными и долгосрочными. Спартанское общество с его гомосексуализмом долгосрочная игра: не одно воплощение требуется, чтобы человек стал приверженцем какого-то одного вида любви. В принципе, гетеросексуализму тоже надо было учить людей, потому что двуполая первобытная частица имела привычку размножаться без спаривания с кем-либо. Чему кого научили, тот тем удовлетворяется и бывает счастлив именно от этого.
Все эти дела Дух Святой очень хорошо знает, потому что он научил человека всему. Что слова сами могут появляются в голове, об этом некоторые люди знают. Во всяком случае, мне было показано это так, что сомнений в инородном источнике слова у меня не оставалось никаких. Не было слова «трансполяция» в моей голове, не нашел я его и в словарях. Хорошо бы только словами снабжал нас Дух Святой. Он снабжает всем, чем человек живет, до самых мельчайших нюансов. В мае сейчас у нас опять стоит жара. В жару я езжу на велосипеде по автодороге и со мной проделать то, что задумал Змей, проблематично. Поэтому вдруг наступает похолодание. Идет дождь. И я думаю, ехать ли сегодня в сад? Если бы не поехал, ничего бы со мной не случилось того, что случилось. Однако приходит мысль, что прогуляться всё равно нужно, а в саду, может быть, в такую погоду как раз хорошо будет заняться проводкой света, которой мне почему-то очень не хочется заниматься. Еду. И невдомек мне, что эти мысли могли быть не моими. Еду не по дороге, потому что машины забрызгают, еду дворами. Лужи объезжаю. Стараюсь ехать максимально осторожно, поскольку знаю, что этот Змей может подсуропить. Но вот попадается огромная лужа, которую никак не объехать, а еду я с одной рукой на руле, потому что в другой зонтик. Уже жду, что в луже окажется какая-нибудь яма. Руль держу крепко. Яма оказалась. Благополучно проезжаю её. Думаю, что пешком возле следующей лужи лучше будет пройти. Спешиваюсь. И вот тут велосипедный  китайский руль в моей руке вдруг делает такой кульбит, что меня тянет за падающим велосипедом в лужу. Падаю я на велосипед так, что на колене джинсы рвутся, а моя походная сумка на руле переворачивается. Проверить бы мне сумку, всё ли на месте, но никогда из неё ничего не вываливалось, все отделения закрыты на молнии, только кармашек сбоку, куда я кладу связку ключей и велосипедный замочек, на липучке. Подъезжаю к гаражу, хотя в гараже мне ничего не надо, но благодаря остановке у гаража вдруг обнаруживаю, что мой кармашек на сумочке пуст. Нет ключей. Кармашек, словно издеваясь надо мной, вроде бы, надежно держится закрытым липучкой. Хлопот с ключами и с дверями, появляется мысль, теперь не оберешься. Но у меня, к моему удивлению, ноль эмоций. Я бегом на место падения. Недалеко отъехал, метров триста, надо перейти оживленную дорогу. Терпеливо жду, смотрю на ту лужу: появись кто на этом месте – и не увидеть мне больше моих ключей. Подхожу, смотрю. Нет ключей. Думаю, надо очки надеть. Ставлю велосипед у дерева, надеваю очки. Поворачиваюсь. И вижу, как женщина поднимает мои ключи, полоскает их в луже. Подхожу к ней, протягиваю руку. Она кладет мне ключи в руку. Говорит, батарейки вот еще. Три батарейки лежат вдавленными в песок. Были в моем кармашке еще три батарейки для фонарика. А замочек, спрашиваю у неё. Она посмотрела вокруг. Нет, говорит. Может, в луже? Вот еще, показывает она мне на амулетик, тоже вдавленный в землю. Нет, отвечаю, это не мой. Женщина ушла. А я веткой начинаю гонять воду в луже. Замок ищу. Замок пустяки, в сравнении с ключами. Но нахожу и замок. Он довольно далеко был в луже. Почему замок улетел далеко, а ключи с батарейками остались на берегу? И почему ключи я не увидел, а женщина увидела, хоть и не искала ничего? Удар, как я потом понял, был таким сильным, что всё из сумки выскочило бы, если бы она была незакрытой. Липучка от удара раскрылась. И вот результат. Однако женщина это посыльная от Змея, который всё это сотворил. И поскольку она указала на талисман, надо, думаю, посмотреть на него. Перевернул. Такие талисманы автолюбители вешают себе на лобовое стекло. Какая-то дурацкого вида девочка изображена с огромной ложкой через все тело по диагонали на груди. Я всё понял: гастрит гастритом, но надо переходить на чисто растительную пищу, какая была у меня в период аскезы.  Это связано с преобразованиями в моем организме. Мешает этим преобразованиям тяжелая пища. Как раз я в последнее время налегал на свинину: то годами её не ел, предпочитая говяжьи уголки, а тут захотелось вдруг попробовать свиного шашлыка и эскалопа. Вроде бы, не шашлычное это мясо, но именно из свинины чаще делают шашлык даже на юге. Шашлык у меня получился тоже вкусный, правда, устал я после этого моего выхода в лес чуть не насмерть. А потом вдруг та же самая свинина  в виде эскалопа стала безвкусной. Поскольку именно после этого моего опыта со свининой начались мои неурядицы с животом, то пришла мне мысль, что целенаправленно Змей всё это так устроил.
22.05.2013: Бороться с Духом Святым, как показывает моя практика, занятие неблагодарное. Это не игра в шахматы, где у противников равные возможности. У Духа Святого возможности энергетические и режиссерские такие, каких близко нет у человека. Спланировал он ситуацию с моим падением так, чтобы выскочили мои ключи из сумки. И они выскочили. Я хоть тысячу раз упади с велосипедом с намерением получить тот же результат, ключи не вылетят из сумки. Падал уже. Сумка держится на руле ремешком и меняет свое положение вместе с велосипедом, то есть почти всегда остается в вертикальном положении. Это значит, что нужно энергетически так пространство структурировать, что вещи займут в нём нужное для результата положение. У меня на ноге, кроме ссадины на колене, появилась еще красная кровяная точка, как от внутреннего кровоизлияния. Такие же красные кровяные точки появились у меня ниже пупка. Сам пупок тоже стал такой кровяной точкой и словно бы открылся: выделения  там появились, какие бывают в уголках глаз, только здесь кристаллики плоские. К выделениям из глаз, из ушей, изо рта, из носа человек привык, хотя не знает, почему, например, в ушах сера образуется. Я об этом подумал и пришел к выводу, что сера в ушах образуется от работы головного мозга. Если же пупок открылся, то это значит, начал работать какой-то связанный с рождением энергетический центр. Что там рождается, человек не может знать, поскольку ничего подобного еще с человеком не происходило. Я тоже не знаю. Могу лишь предположить. Пока же продолжаю бороться с Духом Святым. Переложил свои ключи в другой кармашек в сумке, под молнию. Не вылетят теперь, как ни тряси сумку, хотя могу забыть закрыть молнию. Это Змей тоже легко может устроить. На всякий случай, еще запасные ключи приготовил спрятать где-нибудь снаружи, чтоб двери не ломать. На это мне Змей тут же отвечает тем, что мои двери дома в саду ключом вдруг перестали открываться. Как ни крутил ключом в замочной скважине, ни с места. Пришлось отжимать дверь. Смазал замок, ключ. Теперь открывается. Трудно со Змеем бороться. Но потихоньку я его возможности начинаю узнавать.

5. Не получается у Змея запустить во мне механизм известности.

Текст: Я бы пошел на какой-нибудь заводишко, на какие-нибудь диагонали, чтобы запустить ёш твою…
1996: Такая ситуация с изданием книги получается, что деньги взять негде, не испачкавшись. Стоит сделать движение в этом направлении, как сразу попадаешь на диагональ, то есть Чёрту в лапы.
Змей создал эту ситуацию. Благодаря своему пониманию, а не озлоблению в связи с этим, я начинаю более тонко чувствовать мир вокруг. В противном случае, если бы стал злиться, свалился бы с грани куда-нибудь, где матерные слова открыто произносятся.
Ругает Змей мою материю, которая ведет себя нестандартно. Все злятся, когда что-то не получается, и сваливаются.
23.05.2013: С оплатой за издание книги я разберусь чуть позже в том же 1996: придется продать машину. Сейчас Змей, похоже, имеет намерение запустить во мне что-то, чему препятствует моя Материя положительного плана. С отрицательной энергией это у Змея получается легко, а вот с отрицательной энергией, которая во мне под контролем положительной энергии, проблемы. Это как запуск ракеты на орбиту, которую запускают отрицательные силы: всё у них получается, если не мешает положительная сила. А положительная сила мешает потому, что не надо человеку заниматься этим вредным для человека и планеты делом. В результате, ракеты взрываются.
В человеческом плане, известным человека делает специальная Сила. Слава явление отрицательное, очень вредное для человека. Сейчас чуть не каждый день меня стали приглашать публиковаться на вновь образующихся средствах интернета, а некоторые дельцы воруют мои книги и торгуют ими. Это уже некоторая известность. Сразу поднимается во мне чувство гордости. Приглашали и раньше. Я перестал отвечать на их запросы, когда понял, что с ними со всеми надо долго разбираться.  Только в «Самолите» удалось загрузить полные тексты моих книг. В остальных местах хотят только короткие публикации.
Я их понимаю: очень импульсивна современная отрицательная энергия. Молодые люди сейчас, в основном, такие, что им бы быстро-быстро ухватить что-нибудь вверху – и скорей обратно вниз. Таково воровское дело, что не терпит долгих задержек на месте преступления. А у меня «мой путь к богу» – такой длинный и такой неопределенный, что думать надо. Поэтому только думающие нам нужны. А высокая импульсивность это признак переразвившихся чувств, которым, как правило, некогда думать, и потому читать мои книги и думать о новых путях такие люди не будут. И это хорошо, потому что не надо нам в новой жизни живущих эмоциями Душ.

6. Ни с места повозка, когда лебедь рвется в облака, а щука тянет в воду.

Текст: Капитан – «Белое солнце пустыни».
1996: Ни одного приза не получил этот фильм, когда впервые появился на экране. Да и выход его был под вопросом. Потом еще много десятилетий смотрели этот фильм люди и специалисты и тоже ничем не награждали. Мол, это просто русский вестерн. Другие фильмы, например, «Летят журавли», награждали и успели забыть, а этот всё продолжают смотреть: космонавты, говорят, перед полетом в Космос его смотрят. Всему свое время.
23.05.2013: С фильмами, вроде,  всё просто. У каждого фильма есть свои небесные сценаристы и реализаторы. Все фильмы раньше делались как средство массовой информации, работающее на идею. Не очень работало на идею «Белое солнце пустыни», по этой причине и выпускать его не хотели. Вопрос, как быть с моей информацией о необходимости рождения человека в новом качестве? На старую идею моя информация точно не работает, что значит, старые механизмы должны игнорировать мои книги. Однако Замысел от старых Сил требует, чтобы дали мне ход, как дали ход в свое время «Белому солнцу пустыни».


Рецензии