Однажды со мной

II место на конкурсе "Романтика старых стен" на Литпричале-приз "Серебряный
аккаунт", 2023

­Я медленно шла домой по переулку по  грязному снегу у дороги.
Мое внимание привлек дом, видно сразу –  пустой, на некоторых окнах сняты рамы. Может, ломать будут?     Никого не было  вокруг,  только я в меховой шубе под  норку.
Почему-то решила исследовать дом. Подошла к входной двери – не  заперта. Наконец вошла в подъезд. Двери квартир деревянные, пол грязный…

Я поднялась по лестнице на  второй этаж. Увидела единственную открытую настежь квартиру. Обоев нет, как перед ремонтом.   Незаметно вошла в  открытую квартиру, и ее дверь тут же  захлопнулась за мной. Накатил страх. Я попыталась открыть ее, но не смогла.

Долго пинала  дверь, начала кричать, а потом затаилась.  Никому не дозвонишься, мобильный телефон разрядился…

Вдруг на меня нашло сонное состояние. Не заметила,  как заснула…

Очнулась я на дощатом полу в совершенно ином месте… За открытой дверью шел снег. Около меня стояла женщина, которую я не рассмотрела. Она спросила, откуда я.

 – Мне стало интересно, – ответила я. – Дом пустой, вот и вошла. А дверь закрылась…

 – Далеко  живешь? – снова вопрос.
 – Далеко, – отвечаю.

– Просто я раньше жила в этом доме, – начала рассказывать женщина. – Смотрю – квартира  открыта, никого. Решила зайти, посмотреть, изменилось ли что. А комната стала какая-то странная… И дверь закрылась. Вот службу спасения вызвала… Что такое, тебе плохо?
 – Нет, просто страшно, – ответила я, поднимаясь  с пола.   
Мы находимся в подъезде дома, около двери – только сейчас поняла.  Отвернувшись,  достала зеркальце и посмотрелась – лицо бледное, волосы разлохмачены. Сонное состояние вмиг ушло.

Вскоре приехала служба, и дверь открыли. Не спеша направляюсь к выходу.

– Да, приехали наконец, – улыбнулась женщина, выходя со мной. – Ты школьница, что ли? Как учишься, героиня?

 Я уклончиво ответила, что учусь нормально.
 

Вышла на улицу.  Стемнело,  но холод не усилился. Вдали горели фонари. Вскоре появилось ощущение, словно ничего и не происходило.

 Я голодная и уставшая.  Пришла домой, где горел яркий свет, а телевизор  включен на полную громкость.  Рассказала  близким о прошедшем, удивила всех …
Вот на часах уже половина седьмого. Я поела макарон с  сыром и села смотреть недавно вышедший фильм по телевизору. Мысли путались, кое-что начало  забываться. Хотелось  спать. На следующий день идти в институт...

Да уж, «ничего себе сходила за хлебушком»!


Рецензии
Элина прекрасный фантастический рассказ!
Потусторонний мир иногда впускает нас к себе...
Понравился рассказ!
--------
Хорошего дня, и больше не попадайте за закрытые двери!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   21.03.2023 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо!

Элина Шуваева   21.03.2023 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.