Почти по Высоцкому

Подъезд, в труде, в сети - везде судьба скользить по краю.
Порой видать, а забирать всё не идут из раю.
Бывает SOS! - чрез трассу трос! Кричу, не слышу крика...
Нагнулась, шмыг! Пусть ловят блик. Свеча жива, поди-ка.


Рецензии
Извините, Таня, я тут без комментариев свое позволю.

Почти по Высоцкому.
Не восторгаюсь тем, что расхвалили.
Затертая до дыр Джоконда мне скучна.
Я не люблю когда в фужер мне водочки налили.
Предпочитаю пить из кружки я до дна.
Я не люблю аплодисменты в зале,
Когда не автор декламирует стихи,
И тех, что за моей спиной сказали.
Будто мои, строкой, совсем плохи.
Не по душе мне суть корпоративов.
Восьмое марта, Двадцать третье февраля.
В лесу с оружием, ищу я позитива.
И радуюсь простой воде в крещенье я.
Мне много что не нравится конкретно.
Акцент московскй, доллар, и цена на нефть.
Я б запустил туда сейчас ответку.
Будь у меня калашникова твердь.
Неправильно когда наполовину
Я свою страсть пытаюсь разделить.
И жду давно законный выстрел в спину,
За то, что так способен не любить.
29.12.15.

Алексей Тихомиров 3   18.04.2016 04:44     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за отзыв в стихах!

Татьяна Буторина   19.04.2016 02:55   Заявить о нарушении