За что мне поставили -6

Один из моих ответов в словесных баталиях "за" и "против" служителя культа УПЦ МП А. Дубины на сайте http://www.0642.ua/article/156661, где обсуждалась насильственная смерть в монастыре якобы бесноватой девушки. Заслуживают ли бесноватые насильственной смерти, ответьте всем публично, А. Дубина!
"Славяну от Валерии Ципуры. Ну нет чистоты у вашего Андрея, ну нечистый он, неужели не видите? В других храмах и монастырях не бывали? В продолжение обсуждения хотелось бы добавить информации по трём темам: 1) мать погибшей девушки в Антраците указала, что о. Андрею что-то открыто, что-то он знает; 2) про почитание И. Кронштадского; 3) про нарушение таинства исповеди. По 1) из книги "Россия перед вторым пришествием": с. 9 Святитель Игнатий (Брянчанинов), епископ Ставропольский (1807-1867):... "Хотя демоны, являясь человекам, наиболее принимают вид светлых Ангелов для удобнейшего обмана; хотя и стараются иногда уверить, что они человеческие души, а не бесы; хотя они иногда и предсказывают будущее; хотя открывают тайны: но вверяться им никак не должно. У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшего обольщения..." Действительно, может о. Андрею что-то и открывается, но от каких сил у него эти откровения и сведения? Нет у него святости. Я утверждаю, что один раз видела как одна старушка подошла к Дубине и что-то рассказала ему. Тот строго её побранил, а потом на весь храм стал кричать (я так понимаю чтобы все слышали какой он "пророк"): "Не надо было лёжа лицом к стенке то и то думать и говорить, за этот грех тебе такое!" Бабка в ужасе от удивления что тот знает что она там бормотала лёжа у стенки побрела себе обратно. Что мы имеем в данной ситуаци. Откуда-то Андрей получает информацию, она, возможно, истинна, но доведена до людей в таком отвратительном виде, что, по-моему очевиден источник информации. По 2) хотелось бы указать, что при почитании Иоанна Кронштадского почему-то предпочитают не видеть вещей, которые могут лишить уверенности в его святости, например, его дневниковые записи были под запретом и не разрешались к печати Св. Синодом; в книге "Роосия перед вторым пришествием" приведены записи его снов, а насколько мне известно и святые и священники не разрешают ни верить снам, ни записывать их; введённое самовольно И. Кронштадским исповедание, по его утверждению, как в первые века христианства для всех общее с выкрикиванием и говорением при всех своих грехов По 3), переходя из 2). Как видно по утверждению Светланы Понятовской из записи 17.06.2012 10:33 Андрей Дубина нарушает таинство исповеди в её сложившемся для России виде: "с кем-то настоятель и другие священнослужители беседуют наедине, кого-то воспитывают при всех. Обоюдный, так сказать, урок". А если кто-то не желает, чтобы его грехи знали все? Может Христос не желает, чтобы про грехи всех знали все? Настоятель при таком отношении к исповеди получает лишний раз орудие для манипулирования людьми, а не для их спасения. По-моему, священник должен стать единственным и последним лицом, который выслушал грех и Именем Божьим его отпустил или назначил наказание. А теперь при практике И. Кронштадского ваш Андрей может сказать, а у нас общая исповедь что хотим, когда хотим, про кого хотим, про того и говорим. После отказа Т.И. быть свидетелем (м-н "Изюминка") хотелось бы попросить отозваться двух женщин, которые приходили в храм Пантелеймона к о. Андрею 18.04.2010 с вопросом как относится к рабам и рабству, они наверное смогут подтвердить, что о. Андрей разглашает исповедь, об их вопросе и ответе им священника слышали все стоявшие не только рядом, но и вдали от них (я). С 1.09.2009 я оказалась без работы. 16.04.2010 я по направлению ЦЗ ездила на ЛТЗ обговорить вакансию кассира. Начальница ОК отказалась брать меня на работу. После разговора со мной она при мне разговаривала с какой-то девушкой о том, что всех этих профсоюзников, всех не согласных с чем-то на предприятиии увольнять нещадно. Я в ужасе после услышанного, ведя каждый день записи на бумаге и иногда на компьютере записала свои впечатления от посещения ЛТЗ и выразилась (исключительно для себя)что с людьми общаются как с рабами. И вот какое интересное совпадение, когда 18.04.2010 я посетила храм Пантелеймона, то (судя по записям) подошла к о. Георгию, он сказал подойти к о. Андрею. У того были люди. Я стояла поодаль от них. Подошли две женщины молодые и что-то было в разговоре про рабов и рабство, как бы продолжение моих записок на компьютере. Ваш о. Андрей веселясь, ведь ему так много открыто (не через мировой ли компьютер в Брюсселе, о котором верующие распространяют листовки?) высказался глядя на меня, что ведь все рабы Божии, и начальники под Богом ходят и ему рабы, а вы рабы у начальников. И всё это громко и чтобы все слышали. Прошу этих женщин отозваться. Было ли это так, как я утверждаю? Спасибо, Валерия."


Рецензии