Недодушенной Мадам

Я Вас АБАЗЯМ, дорогая Мадам,
И я никому Вас уже не отдам.
А если отдаться решите вы сами,
Сплету Вам посмертный венок оригами.
                Что-что говорите, я груб и дурак?
                Ну, что Вам сказать, может быть это так.
                И всё ж, не могу я Вас, Мэм, отпустить,
                Мне проще, любимая, Вас придушить.

Представил я вдруг, как Вы бьётесь, визжа,
Как ножкой сучите, кривой, чуть дыша.
И мысль пришла мне, а что если так,
Мы сменим концовку, пойдя на зигзаг.
                К примеру, пошли за меня вы, в замужье,
                Что-что? - эта мысль для вас неуклюжа?
                Оставьте привычку, Вы, перебивать,
                И сам я собьюсь, Моя Лав, вашу мать!

Итак,  я о чём бишь? Ах да, о замужье,
У вас будет дом, холостое оружие.
Бассейн, в нём жабы, я помню, что Вы,
Сказали, что блИзки к природе, увы.
                Пусть кваканьем жабы напомнят в вечор,
                Что мы в экозоне, какой-то, живём.
                Ещё, Вам, в приданное, мой самокат,
                Ему, всяк ребёнок, был в детстве бы рад.

Как-как, говорите? - машину? Мою?!
Пустить Вас за руль? Нет уж, это - ню-ню!!
Никак не могу Вам машину доверить,
Окей. Я прошу мне на слово поверить,
                Что буду катать Вас, раз в месяц, туда,
                Вкуда Вам так важно бывать иногда.
                На волю, в пампасы, точнее - пошопить,
                Потратить деньгу и себя про-оффтопить.
                Конечно, всё время он-лайн, это фи.
                Порой не мешает проветрить мозги.

Чего Вы сказали, я беден? - туфта!
Я Вами богат, коль моя вы - Жена.
Скандал, перебранка, иль просто словцо,
Острее ножа мне взрезает мясцо.
                С работы - пришёл, что ж извольте покушать,
                Супец пересолен, и сУши - не сУши.
                И пиво купили Вы, дрянь, вашу мать!
                Я с вами, родная, не буду скучать!!

А бедность, ну что ж, это нам не порок,
В миру есть куда, как ужаснее рок.
К примеру: бабёнка в шелках, есть деньга,
Головка пустая, а в сердце - тоска.
                Про слово и дело, она размышляет,
                Мечтой о разврате себя ублажает.
                Вдруг - МУЖ! За мечтою жену он застал,
                Мешок на головку, и всё... закопал.

В сравнении с таким, Ангел буду я Вам,
Разврата - извольте, и "Чмок" по утрам!
Вы снова про деньги и бедность мою?
Ах как вы нудна, я вам яду налью!
                Что делать, придётся мне денег сыскать,
                К деньгам и достатку, потом, привыкать.
                Ну что ж, отнесу этот милый стишок, редактору,
                Пусть у него будет шок.

Бестселлером станет, затем распечатка,
Потом звон монет, это не очепятка.
И жабы и дом, и вечерний миньет....
Решили дождаться вы звона монет?
                Ну что ж, в этом есть что-то очень живое,
                Хорошее, доборе и ХОЛОСТОЕ!
                Мон шер я готов! Лучше не торопиться,
                Не то, вдруг и вправду придётся жениться... :)
---
LGR
07.06.2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.