В чем суть религии
1.1. Обывательское понимание веры: вера в существование Бога.
Бог не нуждается в том, чтобы мы верили в Его существование
От существует вне зависимости от нашей веры. Информация о сущности Его существовании для нас закрыта.
Нам открыты для понимания и веры в их торжество божественные законы мира.
И вера в существование Бога это подмена, имевшая целью отвлечь от истинной сути веры: изучения Божественной природы и замысла. Натуралист, который изучает жизнь насекомых и растений неизмеримо ближе к Богу, чем тот, кто день и ночь молиться в каменных стенах.
1.2. Мы полагаем, что божественное волеизъявление произошло только через те старинные книги, которые легли в основу религий.
Первое, что нужно понять. Это то, что Бог не вмешивается и не изъявляет свою волю, кроме как в самом акте творения. Он наблюдает. Он Творец и Ему нужен опыт существования жизни в естественных условиях. - без стороннего вмешательства.
Точно так же в школе учителю нужно, чтобы ученик сам решал задачи, а не списывал с подсказок и не искал ответа, заглядывая в конец учебника. Это же так понятно.
1.3. Мы полагаем, что те посредники, кто до нас доносил эти «знания» от религии – велики и мы поклоняемся им и превозносим их. Мы так же превозносим имена тех, кто назвал себя посредниками между Богом и человеком. Мы называем их пророками.
В то время как они всего лишь те, кто подсказывает ученику правильное решение и хорошо, если бы правильное…
А правильное решение в том, что из людей никто не велик в имени своем, а только делами. А великими у нас пока были только заблуждения.
И самый великий из нас – он же и самый скромный.
1.4. Мы полагаем, что божественная истина, которая нам нужна, содержится в книгах. В то время как книги писал человек. А Бог писал для нас не книги. Он для нас сотворил природу. И, подсунуть человеку книги, это хороший способ увести его в своих занятиях.
И, если мы хотим изучать Бога, нужно изучать то, что Он сотворил – природу и законы по которым она существует.
1.5. Мы полагаем, что Богов можно склонить дарами.
Понимание должно начинаться с того, что мы саму жизнь воспринимаем как дар свыше и не позволяем себе пред богами выступать в качестве дарителя. Радовать Бога, как и родителей своих, своими делами это да - можно и нужно.
А дары обратно не возвращают.
2. В чем же истина веры?
2.1. Мы этого не знаем. Но постараемся понять. Знаем, что не в том, чтобы молиться и просить и не в том чтобы наделять себя высокой сановностью.
2.2. Человек существо сложное. Но, если просто, он живет у двух состояниях:
Телесное – физическое, плотное и тленное; и (условно) духовное – тонкое, энергетическое, ментальное и нетленное.
А мир - многомерен.
2.3. Смысл жизни человека в том, чтобы это духовное – развить, очистить, перевести в более высокое частотное измерение – в состояние света ( говорят: зажечь светильник души.) Какие дела для этого лучше или хуже – это вечные спор теологов и философов. По нашему: не важно что человек делает: молится или сажает деревья,
Растит своих детей или объединяет народы, снимает кино или подметает улицы; главное для него, чтобы дух при этом не отяжелялся, а светлел.
2.4. Все религии говорят о суде над духом, после кончины тела физического. Это и значит то в какой мир он ( Дух) попадет после: в более низкий, или останется в том же в котором был, или - на более высокий уровень.
Очень упрощенно это называется Ад и Рай. Таким образом, суть веры сводиться к деланию дел. А каких - мы вам подсказывать не будем, чтобы не противоречить написанному выше.
Свидетельство о публикации №213060801655