Сама виновата

Шарль Бодлер «Посмертные угрызения»

Когда ты будешь спать средь сумрака могилы,
И черный мавзолей воздвигнут над тобой;
Когда, прекрасная, лишь ров да склеп унылый
Заменят твой альков и замок пышный твой;

Когда могильная плита без сожаленья
Придавит робкую, изнеженную грудь,
Чтоб в сердце замерло последнее биенье,
Чтоб ножки резвые прервали скользкий путь:

Тогда в тиши ночей без сна и без просвета
Пускай тебе шепнет могильная плита,
Одна достойная наперсница поэта:

"Твоя пустая жизнь позорно прожита;
О том, что мертвецы рыдают, ты не знала!"
Тебя источит червь, как угрызений жало.

Пронесшийся по переулку ветер взметнул в воздух обрывки старых газет, облетевших листьев, пыли и прочего мелкого мусора. На улице было пустынно, окна домов были темны и наглухо закрыты. Этой ночью даже самые невосприимчивые к магии люди чувствовали приближение какой-то неведомой и страшной силы, а потому предпочли сделать вид, что их нет. В ночных клубах и барах посетителей было в разы меньше, чем в обычный пятничный вечер. Веселью предавались лишь те, кому терять было нечего или те, кто считался  достаточно сильным, чтобы постоять за себя.

Эстель Белланж, потомственная Толедо, перед своими друзьями, знакомыми или клиентами всегда представала ухоженной и холеной красавицей: женственная фигура с тонкой талией, темные густые локоны до талии, молочно-белая кожа без румянца на высоких скулах, чуть полноватые губы, подкрашенные светлым блеском, изогнутые линии бровей и тяжелый бархатный взгляд практически черных глаз. Девушке было плевать, что внешний вид отнимает у нее немало времени, ведь результаты были на лицо: в ее практически тридцать никто не давал ведьме больше девятнадцати, а мужчины окружали постоянным вниманием. Своими способностями к некромантии и целительству Эстель владела в совершенстве, и это приносило ей неплохой доход. Вот только духу авантюризма, унаследованному ею от матери, сытой и размеренной жизни было мало, а потому через год после совершеннолетия юная Белланж провернула свою первую авантюру, в результате которой заполучила старинный и ценный гримуар. Затем последовала еще пара успешно завершенных темных дел. Так, шаг за шагом, она приобрела отличную репутацию в подпольных кругах магов и иже с ними…

Очередной порыв промозглого осеннего ветра вновь закружил в воздухе мусор и раздул полы черного пальто на девушке, появившейся в переулке. Узнать в ней Эстель Белланж было сложно с первого взгляда. Тонкий слой туши и легкая пудра вместо тщательного и искусного макияжа, собранные в хвост волосы без завивки, темные круги под глазами, искусанные губы. Девушка все время нервно оглядывалась и куталась в пальто, хотя холода не чувствовала.

Где-то неподалеку залаяла собака, заставив сердце ведьмы подскочить так, будто она услышала лай гончей из Проклятой своры. Эстель оглянулась с сумасшедшим страхом в глазах и напряженно всмотрелась в темноту плохо освещенной улицы. Из-за мусорного бака выбежала дворняга, флегматично вильнула хвостом, коротко гавкнула и убежала прочь. Белланж вздохнула с облегчением, потом дернулась, будто что-то вспомнила, и вновь быстро зашагала по переулку.
   
*****

Запах и вкус виски почему-то всегда напоминали ей микстуру от кашля, которую она терпеть не могла. Но сейчас Эстель заказала именно этот напиток. Раздражающий алкоголь хоть немного отвлекал ее от мрачных и тревожных мыслей.

В сотый раз за последние десять минут она оглянулась, мельком подумав, что такими темпами кожа на шее приобретет нелицеприятные морщины, и внимательно осмотрела весь бар, но ничего нового не увидела. Парочка в дальнем углу зала, шумная компания, занимающая целых три столика, двое мужчин в деловых костюмах, сидящих рядом с ней за барной стойкой, видимо, зашедших пропустить по бокалу пива после работы, и тип неприятной наружности, буквально пожирающий ее сальным взглядом. Ведьма передернулась от омерзения и сделала вид, что не заметила, как он приветственно отсалютовал ей своей рюмкой. Вместо этого она достала из сумки телефон и принялась копаться в папках с файлами, чтобы занять себя и не считать секунды. Да когда же он придет?!

На мгновение ее посетила дикая мысль, что он не придет вообще, но девушка тут же отбросила ее. Не может не прийти! Всегда бежит на ее зов и сегодня поступит так же!..

 - Эстель? – К девушке подошел мужчина, заставив ее облегченно вздохнуть, а типа с сальным взглядом погрустнеть. – Зачем ты просила о встрече?

Радость при виде Кристиана была настолько большой, что Белланж не сразу заметила незнакомое ей выражение его глаз… Внешне Крис практически не изменился и был по-прежнему высок, атлетично сложен и вполне красив. Но раньше эти каре-зеленые глаза смотрели на нее с теплом и обожанием. Сейчас – с раздражением.

- Разве ты не рад видеть меня? – попыталась кокетливо улыбнуться девушка, но эта улыбка исчезла под ледяным взглядом мужчины.

- Никоим образом, - жестко ухмыльнулся он. – Ты оторвала меня от дел своим звонком. Так что говори, что тебе нужно и я пойду.

- Почему ты считаешь, что мне что-то нужно? – почти искренне оскорбилась Эстель. – Я просто хочу поболтать с тобой…

- Не лги мне! – грубо перебил ее Кристиан, повысив голос и заставив соседей по барной стойке на мгновение обратить на них внимание. Как только они отвернулись, мужчина сбавил тон. – Ты появляешься и звонишь первой только тогда, когда тебе в очередной раз нужно попользоваться мной! Что в программе сегодня? Просто набить кому-то морду? Провести запрещенный ритуал? Спереть для тебя что-нибудь? Хотя нет, это все как-то банально… Наверняка ты нашла что-то поинтереснее!..

- Крис, мне нужна твоя помощь, - уязвленно отозвалась девушка, понимая, что флирт и кокетство сейчас ей не помощники, и она только теряет драгоценное время. – Я вляпалась и достаточно серьезно. Это вопрос жизни и смерти, и самой мне не справиться.

- Я так и знал! – торжествующе заключил мужчина. – Так и знал! Очередной вопрос жизни и смерти! Знаешь, Эстель, для меня пришло время послать тебя к черту вместе со всеми твоими проблемами и вопросами! Раньше стоило тебе появиться на горизонте, поманить меня пальчиком, и я бросался в омут с головой, пускал свою жизнь под откос и занимался только разгребанием того, что ты наворотишь! С меня хватит! С этого момента ты спасаешь сама себя, и твоя жизнь меня не касается!..

- Крис, я не шучу! – с отчаянием в голосе воскликнула его собеседница, вновь привлекая косые взгляды посетителей бара. Заметив постороннее внимание, Белланж перешла на шепот. – На меня натравили демона, от которого никак не получается скрыться… Я не знаю, что делать… Ты последний, кто может помочь, потому что все отвернулись от меня! Никто не хочет подвергать свою жизнь опасности…

- А я, по-твоему, хочу?! – вскинулся Кристиан. – Скажи, ты и правда веришь, что спустя восемь лет твоих издевательств надо мной, я все еще готов умереть за тебя?

- Я никогда не издевалась над тобой! – возразила Эстель. – Да, я не даю тебе никаких определенных надежд, не даю повода считать, что у нас какие-то серьезные отношения, но по своему…

- Любишь меня? – презрительно усмехнулся Крис, не дав ей договорить. – Это я уже как-то слышал от тебя. Именно эти слова ты произнесла после того, как я последний раз оказался в твоей постели, и мы неплохо провели пару-тройку часов. А наутро меня разбудил не поцелуй возлюбленной, а удар под дых от весьма агрессивно настроенной компании оборотней, которая по непонятным причинам считала, что в смерти их вожака виновен именно я.

- Это был около года назад! – всплеснула руками ведьма. – И я посылала тебе письмо с извинениями и объяснением…

Мужчина смерил Эстель разозленным взглядом, хмыкнул, а потом резко поднялся на ноги и пошел прочь из бара. Белланж на мгновение замерла, удивленная его поведением, потом спешно бросила на стойку пару смятых купюр и бросилась за Кристианом. Догнала она его лишь на улице, в том самом переулке, по которому еще недавно шла сюда.

- Крис, ты не можешь вот так просто уйти! – закричала ведьма вслед ему, с ужасом осознав, что он действительно уходит прочь, а не просто демонстрирует ей свой характер. – Мне больше некого просить о помощи!

- Твоя проблема! – не оборачиваясь, бросил мужчина. – Поищи защиты у других идиотов, которые еще ведутся на твои сказки.

- Если ты сейчас бросишь меня здесь, то я не доживу до утра!

- Не факт. Ты всегда выкручивалась, и сейчас сделаешь то же самое.

- Крис, я умоляю тебя, помоги! – Эстель едва сдержала слезы. – Я выполню все, что ты пожелаешь, только помоги мне! Избавь меня от этого демона, и я навсегда останусь рядом с тобой, брошу все свои авантюры, стану для тебя образцовой спутницей жизни.

- А ты спросила, нужно ли мне это? – скривил губы в усмешке Кристиан, все же оглянувшись и окинув девушку равнодушным взглядом. – Слишком поздно, милая. Знаешь, почему я согласился прийти в этот бар? Потому что хотел проверить, смогу ли послать тебя лично, а не по телефону. Как оказалось, могу. Больше мне не срывает крышу при виде тебя. И все, что я могу – это посоветовать тебе сделать выводы о своем отношении к людям…

Эстель молча смотрела, как исчезает в темноте ее последняя надежда на спасение. Стоило Крису скрыться за углом, как плечи ведьмы поникли, она четко ощутила пробирающийся под распахнутое пальто холод поздней осени и обхватила себя руками. Девушка стояла посреди улицы, пытаясь решить, что ей теперь делать, и с отчаянием понимала, что осталась совершенно одна. Крис действительно был последним, кто мог ей помочь. Все прочие друзья и знакомые уже успели захлопнуть перед Эстель дверь, как только услышали о демоне-охотнике. А некоторые еще и добавили, что поделом ей, мол, сама виновата.

Где-то неподалеку залаяла собака, заставив сердце ведьмы подскочить. Белланж зло обернулась на лай, решив, что это давешняя дворняга снова околачивается около помойки:

- Чтоб ты костью подавилась! – процедила она сквозь зубы, мстительно надеясь, что проклятие сбудется. И лишь в следующий момент разглядела собаку. Вернее, то существо, что было очень отдаленно на нее похоже.

Клочковатая серо-бурая шерсть с проплешинами, горящие злобой багряные глаза, поджарое тело борзой. С оскаленных желтоватых клыков на землю капала слюна, а в ноздри Эстель ударил тяжелый отвратительный запах паленой шерсти и гниющего мяса. Из темноты выступили еще две такие же твари, издающие утробное рычание.

- Проклятая свора… - сдавленно прошептала девушка пересохшими губами.

Как ведьма, Белланж прекрасно знала, что предвещает собой появление адских песиков. Демон-охотник. Только его сопровождала свора. И именно его натравил на ведьму разозленный колдун.

Подгоняемая животным ужасом, Эстель бросилась бежать в противоположную от собак сторону, в бессмысленной попытке скрыться. Одна из гончих в два прыжка преодолела расстояние, отделяющее ее от девушки…

Ночную тишину, разбавленную лишь едва слышной музыкой из бара по соседству, разрезал пронзительный женский крик

*****

- Клан Толедо уже подтвердил, что трагически погибшая ведьма – это Эстель Белланж, известная в городе целительница и некромант. Напомним, что сегодня рано утром было найдено тело девушки лет двадцати пяти, без явных признаков насильственной смерти. Позже было установлено, что причина смерти имеет сверхъестественное происхождение и для расследования привлекли некромантов из клана Толедо. Они и помогли установить личность несчастной. – Диктор новостей старалась выглядеть печальной, хотя было заметно, что ей, в общем-то, плевать, кто и как там умер. – Также представители клана сообщили, что похороны будут проведены ими, так как родственников или близких у погибшей не было.

Кристиан, завтракавший под аккомпанемент новостей, оторвался от чашки с кофе и удивленно глянул на экран:

- Эстель мертва? Серьезно?

Девушка, колдовавшая над плитой, повернулась к мужчине, попутно завязав шелковый халатик поплотнее.

- Ну да, ты же сам слышал… А в чем дело-то? Ты ее знаешь?

- Знал, - поправил ее Крис, потом совсем тихо добавил. – По крайней мере, думал, что знаю…

- Ну-ка признавайся, что тебя связывало с этой женщиной! – ревниво прищурилась Лисана, скрестив руки на груди. – Я смотрю, что ты что-то о ней скрываешь… Кто она такая?!

- Никто, - усмехнулся мужчина, поднявшись из-за стола и обнимая девушку. – Можешь мне поверить. Для меня она никто. Просто ведьма, которую я когда-то знал.

Лисана блаженно улыбнулась, скрыв лицо на груди Кристиана. Она была эмпатом, а потому всегда могла определить, лжет человек или нет. И Крис сказал правду.


Рецензии
Красивое у Вас имя! И миниатюра чуть длинней моих повестей. Рад знакомству! С улыбкой и уважением, А.Ш.

Анатолий Шишкин   11.08.2013 11:26     Заявить о нарушении
Взаимно)) спасибо за Ваши слова о моем имени) с уважением, Дарья)

Дарья Лев   11.08.2013 12:10   Заявить о нарушении