Последние слова

Тебе, не нравятся мои - стихи?
Тебе, не нравится моя - тупая проза?
Вот так, всю жизнь догорают - мои унылые и бессмысленные деньки.

Зная, что никто не любит меня.

Лучше, не жить, на этом белом, свете,
Зная, наверняка,
Что нет той,девушки,

Которая, полюбит такого тебя.
Да их, много.
Это правда.

Но не так-то просто,
Влюбить себя, кого-то...

Нет, лучше мне не жить,
Лучше умереть.
Ведь, какая разница?

Мне и так, порой жизнь, надоедает.
Любви и ласки чуждой не хватает.
Нет, не материнской,

А, другой.
Той, что ходит по городским улицам,
А потом в толпе, той вскоре де...заблудится.

Нет! Не хочется, мне жить,
На том белом свете,
Где, никто не думает, обо мне,

И никому не нужен...я.
Де, и что тут говорить,
Лучше умереть, чем не любимым жить,

Зная, что никто  не любит, на этой земле...тебя.
Даже тень твоя.


Рецензии
Не надо произносить "последних слов"
Будет и у Вас любовь,
От которой вскружится голова
И произнесёте - любви слова!
Счастья, любви.ю оптимизма, успехов ВАМ!!!
С теплом.
Евгения

Евгения Козачок   11.06.2013 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо. А мне надоело всё)))

Юрий Витальевич Афонин   11.06.2013 23:28   Заявить о нарушении
Стихи не моё. Я - фантаст.

Юрий Витальевич Афонин   11.06.2013 23:28   Заявить о нарушении