Он видел все, но видел чаще белым

Он
  не различал красный от зеленого, вообще цвета многие не различал
  дружил с тем, кого выбирал
  серых не принимал
  сильный, он никогда не бил, если не нужно было защищаться
  пел песни, хоть и не впопад
  не делил словами
  отвечал за свое слово
  не верил в сказки, но надеялся
  никогда не ныл про неудачи 
  был сильный и уязвимый   
  был любим и он любил
  щедрый и дававший себя.



Галим Алексею



Алексею Петровичу Иванову посвятил это,
Лешке, Лехану , Лехе.
 
Когда он разбился, он улыбнулся и сказал: "прорвемся". Был он "собран" на костяк из металла и он выжил. Говорили потом ночами, но уже не о мечтах.

Успел сам написать он свое последнее прости всем.
 
Он ждал именно меня попрощаться. Он никого не узнает, но тебя звал - меня выдергивали с работы - а меня суки акционеры держали - я сказал им - у меня другу осталось несколько часов жить. ) Мне так сказали близкие его. Он уже даже маму не узнавал. Я успел с работы..., влетел к нему. Он узнал лишь меня. Все  мамв и папа и брат его вышли - он не узнвал их , как в коме был Леша. Но он не открывая глаза сказал мне - я ждал тебя попрощаться . Мы прощались навсегда. Мы пожали руки друг другу как это было принято между нами молча. Мы оба знали что произойдет. Через час его не стало.
Друзей до х у я у него было. Тех, кто использовал его доверчивость.
Когда мой двойяняшка умер, то Вера Васильевна врач  скорой помощи почти всю жизнь сказала сыну леше - он же никогда не попросит , ему помошь нужна, он замкнулся в боли. 

Он был другом.

Я в тот же день, после похорон вернулся на птицефабрику и подал заявление об уходе с поста генерального директора, где под моим подчинением было около 500 человек.  Собрал состав весь главный и сказал им - я не хочу работать под таким начальником , который оскорбил меня - он не дал мне похоронить друга, сказав - а кто работать то будет. 
Я лишь генеральный директор сказал им  - да
, я СТАЛ начальником  БЛАГОДАРЯ ВАМ, ТОЛЬКО ЛИШЬ БЛАГОДАРЯ  ВАМ. И сказал им - меня пытается сделать подстилкой своей игорь зиновьвич- матрос с подводной лодки, он - лишь память до ху я,  имеет, ****ит, сам он ничего не умеет, кроме как унизить - матрос . Его, этого игорька ездили, поэтому озлобленный . 
Я ГОВОРЮ ВАМ, ТАК САМ ЭТО ЧУВСТВУЮ. Я ВЫРОС СРЕДИ ПАХАНОВ В ЖИЗНИ. НО НИ ДНИ ОДНА СУКа НЕ ПОСМЕЛА МЕНЯ ОСКОРБИТЬ  ИЛИ ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ ЗАДЕТЬ. 
игорь зиновьевич ЗАДЕТЬ ПОСМЕЛ ТАК - НЕ ПОЗВОЛИЛА СУКА МНЕ ТОЛКОМ ПОХОРОНИТЬ МОЕГО ДРУГА.
  Я не проявил слабость - ко мне приехала бригада его людей  типа я мудак и ни  что не понимаю, что нищим стану - они не посмели мне даже вопросы задать, ,  они  боялись, что их уволят, а не я не ссал. Я не подался его новые разговоры с со мной - мне этот сука не дал прохоронить друга.   

Не стал ничего говорить - сказал лишь ему вы -  все убили во мне желание  тут работать, вы унижаете лишь, но не поддерживаете, вы Игорь Зиновьевич, вы сожгли меня , а ты работай, ху* ли  , я  ухожу от вас, мне не интерересно.
 

В событиях своих зарисовок писал и о нем:
"Водокачка и наша пытливость".
"Мы поняли, что он не мальчик"
"В снеге вечером. Юноша с девушкой."
"Красивая драка"
"Потом мы чай самоварный пили".


Рецензии