Ангел смерти. Притча

- Ты кто? Ты как сюда вошёл?
- Никак, - сказал пришелец странный, -
Я - Ангел Смерти, и пришёл
Я за тобой! - Уже? Так рано?

- Увы! У каждого свой час.
- Дай мне отсрочку, вестник белый!
Мне умирать нельзя сейчас!
Я многого ещё не сделал!

- Чего конкретно? - Светят мне
Квартира, новая машина,
И повышение по чину,
И кругосветное турне...

- Материальные мечты
О даче, гараже, квартире
Живут в материальном мире.
В раю о них забудешь ты!

- Но я хочу ещё пожить,
Земной красой полюбоваться.
Клянусь, я брошу пить, курить!
- Со мной не надо торговаться!

В отсрочке смерти смысла нет.
Какие вы смешные, люди!
Приди я через сотню лет,
Ты всё равно готов не будешь.

Но каждому покинуть свет
Придётся рано или поздно.
Пойдём! Всё это несерьёзно! -
Таков был Ангела ответ.

- Позволь, но в планах у меня
Семья - жена и много деток...
- Хитрец, как резко поменял
Ты вдруг свои приоритеты!

Семья? А где ж ты раньше был?
- Я не успел! - Ты не пытался!
- Бог не послал. - Ты не просил!
Одно - по блудным девкам шлялся!

- Но я исправиться бы мог!
- Ужель? Боюсь, как бы не спился,
Дурной болезнью занемог
И проклял день, когда родился.

- Ни Боже мой! - Ты имя всуе
Господнее не вспоминай!
Начни сначала! - Всё смогу я!
Я всё исправлю, так и знай!

Любил я девушку когда-то
И счастлив с нею был тогда,
И в том судьба не виновата,
Что мы расстались навсегда.

Мы перезванивались часто,
Но всё засохло на корню...
И как живёт она сейчас-то?
Я ей немедля позвоню!...

...Повторно набирал он номер
И, слыша лишь гудки в ответ,
Не замечал, что тихо в доме,
Что Ангела простыл и след...


Рецензии
Правильные стихи у вас. Удачи!

Владимир Кудря   21.01.2014 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.