Очищение

Немного тихого тепла,
Немного битого стекла... -
Скажи,что Ты меня нашла,
Моя стрела.





Отчаяние - путь к любви. -
Как одиноки наши дни...
Порой,мне кажется - нас нет...
Привет!





Во мне огонь,во мне вода,
И небо,и на нём - звезда,
Цветущие поля,сады...
Твои следы.





Как страшно ждать...и,молча,звать,
И умирать в привычной мгле.
Но встреча наша - как печать
Судьбы,в мечтаний янтаре.





Поплачь о нас,пока мы здесь...
Пока возможно всё исправить...
Поверить в жизнь,отправить весть...
Быть больше,чем печали память...





Быть вместе.На ветру времён
Вдвоём - найти свои сердца... -
Я очерчу Твой вещий сон.
Читай - с начала до конца:





Немного тихого тепла,
Немного битого стекла... -
Скажи,что Ты меня нашла,
Моя стрела...


Рецензии
Прекрасные и звонкие строчки,
в такт музыке, что в них звучит...

Летнего вдохновения вам, Игорь!
***
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   08.06.2013 22:40     Заявить о нарушении
Красивая фотография.Очень...

Анна-Мария Кёр   08.06.2013 22:41   Заявить о нарушении
И Вам Спасибо,Анна.
Всего Вам самого Прекрасного!

Игорь Щеулов   08.06.2013 23:11   Заявить о нарушении