Хлебный рыцарь

Мы просто кто от безграмотности, кто от лени, даём себя обманывать торговцам и производителям всех мастей и видов, а они потом на голову нам садятся. Я помню один случай, когда приехала учиться в Киев на повышение квалификации. Зашла в соседний магазин. Денег - мало, попросила дать половину хлеба. Продавщица отказалась. Тут - ну кто бы мог подумать - какой-то хлебный рыцарь свалился на её голову. Он прорек типа: "Гражданка! Вы сейчас же отрежете девушке половину хлеба, а иначе я запишу Вам нарушение в книгу жалоб и предложений за нарушение Инструкции N". И у меня и у продавщицы был "столбняк" от услышанного. Мне была выдана просимая и выбитая хлебным рыцарем половина хлеба. Я за тот случай так зауважала юристов, Вы себе не представляете как. Но после знакомства с другими юристами планеты Земля отношение к ним у меня резко изменилось. То был какой-то артефакт, по-видимому.


Рецензии
Бывают разные юристы,
- О том свидетельствуют факты...
Да..., редко встретишь артефакты,
Но есть..., как есть и пофигисты...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   08.11.2016 17:20     Заявить о нарушении
Умеют же люди так слова подбирать. Спасибо за экспромт.

Валерия Ципура   09.11.2016 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.