Но ведь это так эротично...

Свобода тогда обретает полноту,
когда можно свободно дарить свое тело.
С.И.

Я хочу, я молю, я мечтаю изменить эзотерическое понятие о том,
что такое красота.

Я знаю, я чувствую, что уверенность в себе – это самая эротичная черта,
какой только может обладать девочка со странным именем – Загадка.

Идеального тела не бывает. Но бывают женщины прекрасные и внешне, внутренне.
Что ты там говоришь в свое оправдание?

Так я и думал. Что бы это ни было, это все «бабские забобоны».
Ты можешь все, чего не пожелаешь, если загоришься желанием 
достаточно сильно.

Мир на эмоциях, а ты сейчас так живешь, очень страшный мир.
Он требует много физических и моральных затрат и усилий.
Это жизнь на грани, на краю…

Тебя будут предупреждать, что необходимо прислушиваться к голосу разума.
Будут твердить как мантры, что из всех голосов он, как правило,
самый правильный, но только самый тихий.

Не смотри этим доброжелателям в глаза и крикни им в лицо:
- Мне не нужно счастье, бывшее в употреблении.
- Я хочу своего счастья, счастья выстраданного своим маленьким,
но храбрым сердцем».

Ты, твоё тело, твои губы…
Ты же не рождалась для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды.

Хочу с тобой поссориться. -  Научи!?!
Ты не умеешь сердиться?

P.S. Но ведь это так эротично…


Рецензии
Странный вопрос... Разумеется умеет! Загадочно, как и подобает ей:)

Галина Пронская   20.03.2014 04:28     Заявить о нарушении