1 Лещинка

В заповедном лесу на ромашковой поляне конец лета. Солнце расщедрилось и раскрасило листья и травы разными красками.
На краю поляны куст орешника радовал глаз крупными орехами. Крошечная девочка в красном платьице сидела под орешником и смотрела на голубое небо. Рядом с ней сидел мальчик точная копия она только в штанишках.

Брат и сестра решили отправиться в путешествие, вот только мальчик не стал её ждать. Пока она любовалась небом и облаками, он один отправился в путь.

Мальчишки они такие, не хотят дружить с девочками. Что ж она не испугается, пойдет за ним следом и скоро его догонит, чтобы с ним ничего не случилось.

Сквозь резные листики небо было сказочно привлекательным. Иногда по нему проплывали белые облака гонимые легким ветром. От ветра листья шелестели, словно пели ей колыбельную песенку и девочка улыбалась.

- Ах, как хорошо, как прекрасно, и солнечный день, и солнечные зайчики и резные листья орешника! Что же я тут сижу, пора отправиться в путешествие, - воскликнула девочка и поднялась с земли.

Под куст орешника заглянула белка.
- Ты кто и почему такая маленькая?

- Я не маленькая, я совсем большая и зовут меня Лещинка. Я дочка вот этого куста. Мой братик Фундук раньше меня отправился в путешествие, теперь мне нужно его догнать. Вы его видели?

- Мальчика очень похожего на тебя?
- Да.

- Видела.
- В какую сторону он отправился?

- Если ты правильно назовешь мне эти грибы, я помогу тебе и скажу, в какую сторону отправился твой брат.

Белка показала девочке грибы. Та правильно назвала все из них и белка показала тропинку, по которой отправился в путешествие Фундук.

- Спасибо вам госпожа белка, - поблагодарила её девочка, подхватила орешки и бодро зашагала по тропинке мимо разноцветных грибов и трав.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2013/06/08/422

 


Рецензии
Вот ведь белка, нет чтобы помочь, а так только задержала девочку, помешала быстро братика найти:-((Милая сказка:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   14.03.2019 16:50     Заявить о нарушении
Лещина - мои любимые орехи вот поэтому и родилась такая сказка...

Галина Польняк   28.03.2019 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.